-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Татаринова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2015
Записей: 230
Комментариев: 2
Написано: 238





О постоянном выборе в голове ребёнка

Пятница, 18 Марта 2016 г. 09:45 + в цитатник

 

***

 

Что вложено в душу человека за пять месяцев до рождения, когда душа зарождается, а что «подарил» себе ребенок, подросток, юноша сам , делая ежеминутный выбор? События, которые «подкидывает» ребенку жизнь, для каждого выпадают разные. Порой ребенок не успевает учиться, опираясь на свои позитивные детские ощущения, бывает ему некогда по-своему созидать. Череда событий по воспитанию дома, в саду, в школе - ему ежечасно приходиться защищать свои маленькие желания, «переварить» сначала один укол от сверстника или даже друга, детскими глазами часто видеть мелкие несправедливости в окружающем, перебороть, понять детским разумом, а потом победить своё личное неудобство во благо правильным поступкам. Т.е. Идет постоянный выбор — это его огромная работа, с которой ему нужно справляться деля такие сложности выбора, воздействия воспитания с лучшими радостными ощущения детства. Эта пропорция только по моим ощущениям никак не может превышать 50/50. А значит, если рядом находиться не умный взрослый, сам ограниченный житейским приспособлением к средней жизни, применяющим примитивные меры воспитания, душащий ребёнка, возможно тот, который переносит своё не светлое видение на всех членов семьи, на атмосферу дома, рядом с таким взрослым не о какой пропорции речь не идет. В серой атмосфере, атмосфере только жесткого «воспитания» он не будет уже успевать чувствовать то что чувствуют дети, где родители имеют понимание, определенный интеллект, чувствуют радость в днях от своей жизни и учат радоваться и быть счастливым своего ребенка.

Написав эти мысли, вдруг возник вопрос, который ходит по кругу и не даёт покоя, может быть вырисовывается суть проблемы моего сына, суть его постоянной боли, которая преследовала его всю жизнь. Он слишком любил жизнь и людей, ощутив через сердце как прекрасно всё вокруг и как я люблю свои друзей, он никогда не защищался и не нападал, он только успевал переваривать житейские трудности и слишком неряшливые поступки и слова друзей, дотошность отца — этих людей он ощущал как брызги солнца, радости и надежности, но с недопустимой частотой происходили оплеухи, которые сродни тому, что человеку скажут например, что «вон за той чертой заканчивается небо». Например если есть друг, и мама общается с его мамой, это общение больше чем мимолетные разговоры мам, они подруги, тогда ребенку кажется, что такой друг, где мамы дружат-это вообще что то незыблемое, он счастлив, спокоен, находясь «в своей тарелке», но в жизни сына трижды два друга оказывались жестокими мальчишками, между третьим другом и сыном нормальные здоровые отношения, но камень прилетел от его мамы-«подруги», она просто была застукана с отцом моего сына. Три предательства, на котором он не заострял, ничего не говорил, он спортсмен, молчун, и супер-юморист, переживал всё тихо. Шёл дальше. Находил других друзей, у него случилось, что они на три года оказались старше. Современные, подвижные, взрослые, модные, он старался дотягиваться и они с удовольствием его брали с собой, звали в гости и т. д., некоторые не подозревали, что ему 16 лет. Глупость, доверчивость безграничная, милиция, большие неприятности сначала у него, потом у других из этой компании. Вся компания решила, что он- мой сын всему виной. (спустя три года они узнали правду и поменяли с «предателя» на «герой») Растерянность, боль, ощущение, что он сам некчемный идиот, нужно быть как они. Из-за таких вещей-может случиться трагедия, из-за вещей подобных, но менее напряженных и стрессовых происходит другое — видение каждого своего дня не таким солнечным и простым, каким его видят почти все люди, молодые парни, девченки, все те, у кого на первом месте умение защищать себя, показать свой характер не стесняясь. А остальное из серии: радость дня, хорошее настроение, уверенность в себе — прикладывается само, т. к. это заложено природой.

Я сторонник того, что гармонично воспитав человека, открывая ежедневно ему лучшее и благородное (типа поменьше думай о себе, поменьше себя жалей, побольше думай о других, будь чутким, побольше думай о том что ты делаешь)-так вот, я поменяла своё мнение. Такой подход был прекрасен, когда наши мамы и бабушки жили в коммуналках, гремели заводы, вечерами слышалась гармонь и презиралось всё что связано с собственничеством и эгоизмом. Его цельное и слишком прекрасное видение всего нашего социума и себя в нём — это просто обманутая душа, почти трагедия. Сейчас это прекрасное и настоящее из того времени, можно преподносить только тогда, когда Вы увидели необходимые черты сегодняшнего времени, как минимум: ребенок не считает себя хуже другого, он может отстоять свои интересы, он может себя защитить. И это только на первом месте. Всё остальное — на втором. Иначе он будет несчастен из-за того что постоянно будет испытывать чувство жестокой несправедливости и боли, обманутых лучших побуждений от окружения, которое он считал всегда своим и почти святым. Просто это окружение более современно.

 

А вот про меня. Если мать сама хорошо разбирается где зло поправимое из реальной жизни, а где зло однозначное, которое не нужно поправлять, а нужно убирать раз и навсегда, то таких неприятностей «для переваривания» у ребенка будет меньше или вообще не будет. Здесь приходит на ум вдруг, что её добро, а значит время, направленное на что-то, не относящееся к дому и ребенку, ну может двум-трём ближайшим родственникам или друзьям, в период когда мать растит чадо— это настоящее зло, упущение золотых минут ради кого- то, а не для ребёнка. Так называемая толерантность недопустима. Зло — это помочь начальнику и потратить больше времени или нервов на работе, зло- простить и поверить ближайшему родственнику если есть разрушающий момент, зло — послушать докторшу и доверившись не перепроверить. В больших количествах получается нарушенное равновесие, хаос в устройстве Вашей семьи, эта нежелаемая картина вырисовывается постепенно и весь колорит жизни, в которой растет ребенок получается совсем не такой как у вас внутри, каким Вы знаете он должен быть, к которому вы искренне и с большими усилиями стремились и стремитесь. А всему причина не конкретность, глупая доброта и толерантность ко всем подряд. Нет на это времени, оно бесценно, чтобы соблюдать особенные приличия и идти кому-то навстречу. Приличия лучше использовать, чтобы повежливее, но однозначно отказать тем кто может зхабрать у Вас время. Как сказал Н. Михалков «толерантность -это полная потеря естественного иммунитета. Толерантность-крайне опасная вещь во всех сферах жизни». И важно не дрогнувшей рукой отметать это зло, пусть перешагнув через воспитание и хочу - не хочу или надеждой на «рассосется». Добро- только детям и любимым людям, причем людям только таким, которые понимают что такое нормальное устройство в жизни семьи, а не тем, которые крадут ваши нервы и драгоценное время на что-то разрушающее или глупое. Меньше добра, больше расчета. Тогда жизнь вокруг ребенка будет идти по вашим правилам и она будет уютной и при этом с деловым настроем. Так лет десять я жила по инерции, данной в прекрасном детстве и хорошей юности, эта инерция состояла в уверенности, что вокруг всё светло и хорошо и все вокруг хорошие, просто иногда не правы, но это поправимо, и сейчас вот-вот опять всё будет хорошо, просто нужно этому уделить время и тоже постараться. Ведь нас учили, что потерять просто, нужно делать всё, чтобы улучшать плохое в нашей не простой жизни. Нет, не надо улучшать, нужно это просто сразу на корню выбрасывать из жизни. Нужно уметь рубить. Иначе потом жизнь выстраивается так, что ты теряешь себя и устройство жизни совершенно не такое как живет у вас (у меня) внутри и ребенку вы дарите именно то что его окружает, а не то что у вас внутри, к сожалению. И исправлять бывает что-то невозможно, потому что это въедается уже в образ мысли и психику ребенка и что жизнь прекрасна объяснить невозможно, это нужно было все эти десять лет строить.

Серия сообщений "Мои записки о детстве":
Часть 1 - Про злую доброту и здоровый эгоизм
Часть 2 - О постоянном выборе в голове ребёнка
Часть 3 - Слово.Гены.Химия.Пуля. Всё что убивает.
Часть 4 - Нестыковки. Мудрый ребенок рядом с глупым или нерешительным родителем.


Выходной с Артёмом. Или как вытащить своего драгоценного Ежа из дома.

Пятница, 18 Марта 2016 г. 09:41 + в цитатник

Как мы ездили в лес (или в музей, или в отпуск)

 

Тянешь шутками, прибаутками, молниеносно придуманными «угрозами», везёшь недовольного или равнодушно поглядывающего в окно своего ненаглядного мальчугана насупленного в наушниках, привозишь... и... окунаешь наконец-то в такое место или событие, которое вы уверены он должен был увидеть. Привозишь, куда он конечно же не хотел, настроенного внутрь себя, но всё равно вас любящего нежнейшего грубияна и! Видишь, что он заметил! Угол зрения другой, взгляд чуть просветлел и видно что ему нравится, он просто ловит тихий кайф от того же самого что и вы! Конечно, это же ваша родная кровь, ваше повторение во многом. Что-то оседает красивыми потоками в ценнейшие «закрома», где копятся драгоценные частицы, которые питают потом человека до старости и не дают ему заскучать, «засохнуть», отчаяться в плохие времена.

 

Я вижу как еще детская восемнадцатилетняя, но уже мощная пятерня пухлыми подушечками пальцев взъерошила волосы, одновременно что-то скороговоркой пошутив и рот в улыбочке быстрой, и карие глаза быстро в этот момент весело глянули на верхушки деревьев, а лучи солнца играют на макушке и дух захватывает, что эта ласка моя внутренняя дошла хоть на мгновенье!

Серия сообщений "Мои записки об Артеме":
Часть 1 - непоправимо, когда невежественный родитель задушил чистый разум ребенка.
Часть 2 - Выходной с Артёмом. Или как вытащить своего драгоценного Ежа из дома.
Часть 3 - "Соприкасаясь с нежнейшим миром подростка.." (фраза С.Соловьева реж.)
Часть 4 - Не успел.
...
Часть 6 - Дорогие. Артём любил их,а они его.
Часть 7 - Кто я сейчас.
Часть 8 - Моё письмо об Артеме в соцсеть


Иллюстратор А.Кокорин ("Свинопас"!)

Вторник, 15 Марта 2016 г. 13:01 + в цитатник


1.
IMG_1705 (210x195, 53Kb)

2.
IMG_1706 (574x700, 389Kb)

3.
IMG_1707 (700x473, 365Kb)

4.
IMG_1708 (498x636, 315Kb)

5.
IMG_1709 (350x500, 234Kb)

6.
IMG_1710 (500x423, 266Kb)

7.
IMG_1711 (604x568, 262Kb)

8.
IMG_1712 (700x567, 273Kb)

9.
IMG_1713 (700x566, 377Kb)

10.
IMG_1714 (697x529, 248Kb)

11.
IMG_1715 (700x263, 255Kb)

12.
IMG_1716 (694x521, 293Kb)

13.
IMG_1717 (700x523, 312Kb)

14.
IMG_1718 (700x518, 405Kb)

15.
IMG_1719 (459x608, 255Kb)

16.
IMG_1720 (652x700, 528Kb)

Серия сообщений "Художники":
Часть 1 - Жанровые картинки
Часть 2 - орнамент
...
Часть 4 - Художник (Ричард...- ФИО найти)
Часть 5 - Иллюстратор Игорь Олейников
Часть 6 - Иллюстратор А.Кокорин ("Свинопас"!)
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Художник Александр Ветров. Родом из детства.


Иллюстратор Игорь Олейников

Вторник, 15 Марта 2016 г. 12:10 + в цитатник


1.
TJbqJQJugbc (559x700, 481Kb)

2.
y_7bc5ef29 (700x419, 261Kb)

3.
y_7f682cdb (700x475, 308Kb)

4.
y_cc426c54 (640x412, 184Kb)

5.
z_4b773a8f (700x441, 350Kb)

6.
z_aeea50cd (700x417, 308Kb)

7.
александр воцмуш (590x363, 198Kb)

8.
винсент женнеро (426x560, 126Kb)

9.
игорь олейников 2 (525x700, 362Kb)

10.
игорь олейников 7 (700x457, 337Kb)

11.
игорь олейников 11 (700x456, 351Kb)

12.
игорь олейников 14 (543x700, 454Kb)

13.
игорь олейников1 (500x700, 352Kb)

14.
игорь олейников3 (600x607, 377Kb)

15.
игорь олейников4 (525x625, 307Kb)

16.
игорь олейников5 (570x293, 119Kb)

17.
игорь олейников6 (569x700, 428Kb)

18.
игорь олейников8 (700x389, 245Kb)

19.
игорь олейников9 (440x600, 276Kb)

20.
игорь олейников10 (700x364, 299Kb)

21.
игорь олейников12 (357x500, 270Kb)

22.
игорь олейников13 (385x504, 187Kb)

23.
игорь олейников15 (543x700, 427Kb)

24.
игорь олейников16 (550x699, 490Kb)

25.
игорь олейников17 (546x700, 443Kb)

26.
игорь олейников19 (536x700, 526Kb)

27.
игорь олейников118 (536x700, 418Kb)

28.
маттиас адольфссон (640x640, 603Kb)

Серия сообщений "Художники":
Часть 1 - Жанровые картинки
Часть 2 - орнамент
Часть 3 - Графика Олег Безуглый
Часть 4 - Художник (Ричард...- ФИО найти)
Часть 5 - Иллюстратор Игорь Олейников
Часть 6 - Иллюстратор А.Кокорин ("Свинопас"!)
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Художник Александр Ветров. Родом из детства.


Пончо 7

Вторник, 15 Марта 2016 г. 11:02 + в цитатник


1.
wool-blanket-coat-2 (640x426, 333Kb)

2.
wool-blanket-coat-after-front-and-back (640x426, 338Kb)

3.
wool-blanket-coat-cut-around-plate (640x426, 190Kb)

4.
wool-blanket-coat-cut-up-the-middle (640x426, 202Kb)

5.
wool-blanket-coat-decorative-stitch (640x426, 168Kb)

6.
wool-blanket-coat-decorative-stitch-2 (640x426, 375Kb)

7.
wool-blanket-coat-fold-in-half (640x426, 198Kb)

8.
wool-blanket-coat-measure-and-mark-belt-loops (640x426, 233Kb)

9.
wool-blanket-coat-pin-and-sew-raw-edges (640x426, 255Kb)

10.
wool-blanket-coat-sew-buttonholes-for-belt (640x426, 267Kb)

11.
wool-blanket-coat-stitch (640x426, 181Kb)

12.
wool-blanket-coat-use-zigzag-stitch (640x426, 119Kb)

13.
wool-blanket-coat-zigzag-raw-edges (640x426, 186Kb)

Серия сообщений "Пончо":
Часть 1 - Пончо 1
Часть 2 - Пончо 2
...
Часть 5 - Пончо 5
Часть 6 - Пончо 6
Часть 7 - Пончо 7


Интерьер где много белого

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 21:43 + в цитатник


1.
image (700x465, 233Kb)

2.
image (700x477, 371Kb)

3.
image (465x700, 225Kb)

4.
image (570x379, 186Kb)

5.
image (661x700, 451Kb)

6.
image (700x525, 308Kb)

7.
image (466x700, 302Kb)

8.
image (650x400, 150Kb)

9.
image (700x461, 298Kb)

10.
image (640x480, 228Kb)

11.
image (700x468, 380Kb)

12.
image (700x466, 280Kb)

13.
image (550x550, 199Kb)

14.
image (478x700, 246Kb)

15.
image (700x467, 271Kb)

16.
image (670x447, 237Kb)

17.
image (522x700, 301Kb)

18.
image (700x466, 260Kb)

19.
image (639x424, 184Kb)

20.
image (700x466, 371Kb)

21.
image (700x466, 177Kb)

22.
image (600x400, 177Kb)

23.
image (450x450, 148Kb)

24.
image (450x511, 188Kb)

25.
image (450x677, 293Kb)

26.
image (450x335, 140Kb)

27.
image (450x675, 241Kb)

28.
image (450x652, 343Kb)

29.
image (450x673, 233Kb)

30.
image (450x679, 237Kb)

31.
image (450x605, 218Kb)

32.
image (700x329, 236Kb)

33.
image (700x349, 203Kb)

34.
image (700x414, 275Kb)

35.
image (700x279, 188Kb)

36.
image (700x339, 227Kb)

37.
image (700x318, 232Kb)

38.
image (700x254, 185Kb)

39.
image (700x287, 209Kb)

40.
image (700x313, 191Kb)

41.
image (700x560, 436Kb)

42.
image (700x466, 255Kb)

43.
image (499x325, 142Kb)

Серия сообщений "Дизайн интерьера":
Часть 1 - Интерьеры домов
Часть 2 - Спальня "Корабль"
Часть 3 - Интерьер где много белого


Художник (Ричард...- ФИО найти)

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 20:57 + в цитатник


1.
image (500x312, 186Kb)

2.
image (500x651, 209Kb)

3.
image (500x651, 326Kb)

4.
image (495x700, 292Kb)

5.
image (500x514, 256Kb)

6.
image (500x666, 238Kb)

7.
image (533x700, 265Kb)

8.
image (448x700, 380Kb)

9.
image (533x700, 551Kb)

10.
image (533x700, 425Kb)

11.
image (670x501, 290Kb)

12.
image (670x501, 280Kb)

13.
image (670x502, 245Kb)

14.
image (700x525, 447Kb)

15.
image (670x535, 155Kb)

16.
image (670x502, 343Kb)

17.
image (670x502, 319Kb)

18.
image (670x502, 294Kb)

19.
image (670x502, 265Kb)

Серия сообщений "Художники":
Часть 1 - Жанровые картинки
Часть 2 - орнамент
Часть 3 - Графика Олег Безуглый
Часть 4 - Художник (Ричард...- ФИО найти)
Часть 5 - Иллюстратор Игорь Олейников
Часть 6 - Иллюстратор А.Кокорин ("Свинопас"!)
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Художник Александр Ветров. Родом из детства.


Метки:  

Много одежды

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 22:47 + в цитатник

Мой Артём со мной

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 22:04 + в цитатник


1.
IMG_7731 (700x525, 466Kb)

2.
IMG_8063 2 (700x305, 238Kb)

3.
IMG_0344 (650x700, 382Kb)

4.
IMG_0347 (700x428, 261Kb)

5.
IMAG0388 (527x700, 524Kb)

6.
IMG_0222 (525x700, 385Kb)

7.
IMG_0223 (371x700, 274Kb)

8.
jIMG_20140831_164544 1 (341x700, 254Kb)

9.
27 (525x700, 445Kb)

10.
28 Чудское оз 2008 (525x700, 390Kb)

11.
IMG_4229 (700x525, 412Kb)

Серия сообщений "Артем со мной":
Часть 1 - Мой Артём со мной


Метки:  

Как выглядят границы в Европе

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 20:04 + в цитатник

Норвежский фотограф собрал вот такую позитивную интересную коллекцию фотографий

1.
image (700x493, 255Kb)

2.
image (700x493, 313Kb)

3.
image (700x493, 285Kb)

4.
image (700x493, 309Kb)

5.
image (700x493, 245Kb)

6.
image (700x493, 114Kb)

7.
image (700x493, 167Kb)

8.
image (700x493, 258Kb)

9.
image (700x493, 261Kb)

10.
image (700x493, 204Kb)

11.
image (700x493, 297Kb)

12.
image (700x493, 213Kb)

13.
image (700x493, 256Kb)

14.
image (700x493, 221Kb)

15.
image (700x493, 225Kb)

16.
image (700x493, 277Kb)

17.
image (700x493, 195Kb)

18.
image (700x493, 252Kb)

19.
image (700x493, 211Kb)

20.
image (700x493, 282Kb)

Серия сообщений "Центральная Европа":
Часть 1 - Парк Гуэля в Барселоне - один из шедевров Антонио Гауди
Часть 2 - Как выглядят границы в Европе
Часть 3 - Польша. Курортные места
Часть 4 - 50 причин посетить Румынию. Часть 1 (Фото)
Часть 5 - 50 причин посетить Румынию. Часть 2 (+Фото)
Часть 6 - Тироль


Клуб док кино на Петровке 25 кафе "март"

Вторник, 19 Января 2016 г. 11:32 + в цитатник
20:00

8 февраля

Премьера новых фильмов Тофика Шахвердиева

«ЛАГИЧ» и «РУССКАЯ СЛАВА» — два фильма, которые, оказавшись в чужой стране, снял режиссер Т.Шахвердиев без заказа, без денег и без ассистентов.
Оба фильма получили награды.
«ЛАГИЧ» — о высокогорном азербайджанском селе. Приз за лучший фильм на фестивале туристических фильмов в Варшаве 2015 года.
Режиссер имеет азербайджанское имя, но в Азербайджане никогда не жил и азербайджанского языка не знает. Он был приглашен в Баку в качестве члена жюри Международного фестиваля туристических фильмов, приехал туда с камерой
и после работы в жюри попросил отвезти и оставить его на несколько дней в каком-нибудь далеком селе.
Его привезли в Лагич. Через 4 дня его оттуда забрали.
«РУССКАЯ СЛАВА» — о липованах в Румынии. Режиссер приехал в Румынию показать свои работы на семинаре, посвященном русской культуре. После семинара его по его просьбе отвезли в село, где уже триста лет живут липоване, русские-старообрядцы. Село называется «Русская Слава».Через 4 дня режиссера вернули в Москву.
Приз «Золотой бубен» 2009 года. Ханты-Мансийск.

Липоване. Шахвердиев (2)



15 февраля

Документальный фильм режиссера Самвела Матосяна

«Зураб Церетели. Песня о Тбилиси»

12394695_1152827621409157_1096576047_o

Фильм открывает удивительная история о дипломной работе, утерянной картины «Песня о Тбилиси» Зураба Церетели, получившая на одном из просмотров горячее одобрение Мартироса Сарьяна.

Что за таинственное сияние исходит из этих красок...

Клу

Серия сообщений "Кино":
Часть 1 - Клуб док кино на Петровке 25 кафе "март"


Мессинг о жизни после смерти

Вторник, 19 Января 2016 г. 10:30 + в цитатник
Вольф Мессинг о жизни после смерти

Журнал: Тайны 20-го века, №51 — декабрь 2009 года
Рубрика: Парапсихология
Автор: Игорь Волознев

Покиньте зал!

Фото: Вольф МессингОдин мой знакомый, Владимир, в ту пору студент, попал на сеанс Мессинга, состоявшийся в Череповце, где-то в 1969 году, на следующий день парень должен был сдавать экзамен по математике, но пропустить выступление ясновидящего не мог. В Доме культуры, где проходил сеанс, яблоку, как говорится, негде было упасть. Рядом с Володей сидела немолодая женщина, которая время от времени произносила что-то вроде: «Гнать надо этого жида отсюда, нечего ему народ дурить». И вдруг на сцене появился Вольф Григорьевич. По всему было видно, что он взбешён. В зале стало тихо.
— Женщина в десятом ряду, встаньте немедленно! — почти прокричал ясновидящий.
Доморощенная антисемитка, сидевшая рядом с Володей, замолчала и принялась оглядываться по сторонам.
— Нечего оглядываться! — произнёс Мессинг. — Я обращаюсь к вам! Вы сидите на двенадцатом месте.
Женщина медленно поднялась.
— А теперь покиньте зал!
— С какой это стати? — возмутилась зрительница. — Вы не имеете права! У меня есть билет!
— Вы прекрасно знаете — с какой стати!
Или, может быть, хотите, чтобы я рассказал всем то, что вы сию секунду говорили?
Краска залила лицо женщины, и она почти бегом бросилась к выходу.
Заметив, что Володя, сидевший рядом с ней, находится в полной растерянности, Мессинг улыбнулся и сказал:
— А вы, молодой человек, не волнуйтесь. Завтрашний экзамен по математике вы сдадите на пятёрку.
Надо ли говорить, что так оно и вышло…

Он «слышал» мысли окружающих

На каждом выступлении Мессингу задавали вопрос, как он делает свои предсказания. Обычно он отвечал, что сам не знает. «Просто я концентрируюсь и вижу перед собой результат». А иногда он грустно шутил: «Представьте себе зрячего человека, который оказался в стране слепых. Согласитесь, что слепым трудно представить, как можно «увидеть» предмет, не ощупав его руками. Иногда мне кажется, что я — единственный зрячий среди людей, лишенных зрения».
Мессинга осаждали поклонники, жаждущие получить предсказание или совет, но он категорически отклонял встречи с посторонними. Он почти ни с кем не общался, живя очень уединенно в своей маленькой квартире на улице Герцена. К телефону не подходил, на улице бывал редко. Общественным транспортом не ездил. Мессинг «слышал» мысли окружающих. А мысли эти, по его словам, были либо глупыми, либо отвратительными, и очень действовали ему на нервы.

Ни коммунизма, ни СССР

Это случилось в 1963 году, вскоре после очередного съезда КПСС, на котором Хрущёв выдвинул лозунг: «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». К 1980 году власти обещали отменить плату за транспорт, коммунальные услуги, обеды в учреждениях, значительно снизить цены почти на всё, а к 2000 году — полностью отменить деньгии начать жизнь по принципу: «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям». Один молодой родственник жены Мессинга с жаром доказывал тому, что всё это будет на самом деле. Ясновидец скептически покачал головой: «В 2000 году не только коммунизма не будет, но и самого СССР. Только вы уж помалкивайте, а то наживете себе неприятностей».

Зелёная тетрадь с таблицей умножения

Тогда же, в начале 60-х, Вольф Григорьевич начал записывать свои предсказания, которые хотел сохранить в тайне, в тетрадку. Простую зелёную школьную тетрадку в клетку, с таблицей умножения на задней обложке. Он прятал её даже от жены. Видимо, открывшиеся ему знания о будущем настолько тяготили, что Мессинг не в силах был держать их в себе. Зная, что скоро умрёт, он ничем не рисковал, записывая их.
В середине 60-х тетрадь куда-то пропала, и лишь за недели до его скоропостижной смерти в 1974 году появилась у Мессинга снова.
Уже через час после смерти ясновидящего сотрудники КГБ приступили к обыску в его квартире. Того, что искали, не нашли. Тетрадь обнаружилась много лет спустя. Автору этих строк выпала невероятная удача держать её в руках, правда, всего несколько минут. Тетрадь из 12 листов была исписана примерно на две трети. Писал в неё Мессинг по-немецки, своим очень характерным почерком, отлично мне знакомым. Записи, сделанные в начале 60-х, касались, насколько я мог судить, событий, которые произойдут в 20-м веке в СССР, США, Израиле. Предсмертные записи касались уже века 21-го.
Возникнув, казалось бы, из небытия, тетрадь снова пропала.

Невидимые нити

Во время выступлений Мессинг получал записки с вопросами о его религиозных убеждениях и о том, существует ли душа. Отвечал на них он очень осторожно.
Подобные вопросы задавал ему и Сталин, который, как известно, боялся смерти, избегал в своём ближнем окружении любых разговоров о ней и всячески способствовал развитию в СССР геронтологии — науке о старении. Вряд ли Мессинг говорил ему то же, что публике на своих выступлениях. Сталина трудно было провести разговорами о перерождении сына раввина в убеждённого атеиста. И, видимо, какую-то часть правды ясновидцу пришлось открыть. Об этом можно судить по некоторым косвенным признакам, например, по тому, что после последней беседы с Мессингом Сталин утратил интерес к геронтологии, многие специалисты в этой области были объявлены врагами народа, институт по изучению тела Ленина чуть не закрыли, но главное — Сталин перестал пользоваться услугами врачей и до самой своей смерти почти не принимал лекарств. Что сказал ему Мессинг в их последней беседе? Возможно, то, о чём обмолвился незадолго до своей кончины в разговоре с человеком, которому полностью доверял и которому, по всей видимости, передал тетрадь с пророчествами. — Мы боимся смерти, потому что за ней неизвестность, — сказал Мессинг. «Но это смерть лишь здесь, в этом мире, а на самом деле это переход в другой мир. Мир, для каждого свой, особый».
Когда разговор коснулся вопроса о переселении душ, он высказался в том смысле, что такое бывает, но лишь с редкими людьми, которые при жизни не выполнили миссии, предназначенной им свыше. По его мнению, подавляющее большинство людей уходит из этого мира навсегда, хотя невидимые нити, связывающие их с живыми, не обрываются.
В связи с этим вспоминается эпизод, происшедший на одном из его выступлений. Какой-то человек, то ли в шутку, то ли всерьёз, спросил его: «Где сейчас мои родители?». После небольшой заминки ясновидец ответил, что мать сидит в этом зале, в таком-то ряду, на таком-то месте, а отец погиб во время войны. Поражённый зритель вынужден был сознаться, что всё верно. Во время перерыва Мессинг попросил своего помощника разыскать этого человека и по окончании сеанса привести к нему. Это был один из тех редких случаев, когда Мессинг общался со зрителем после выступления. Оказалось, что телепатанеотступно преследовали мысли об отце этого человека. Позднее он признавался, что слышал голос этого отца, который настойчиво просил Вольфа Григорьевича сказать сыну, где находится его могила. Мессинг объявил этому человеку название деревни в Подмосковье. В её окрестностях должна находиться братская могила, в которой, среди других бойцов Красной Армии, покоится его отец. Сам Мессинг никогда не был в тех краях, название деревни, по его словам, сообщила ему душа покойника. В ближайшие выходные тот человек поехал туда и действительно возле деревни разыскал братскую могилу, за которой ухаживали пионеры.

Совершенно особенный опыт

Как уже говорилось, Мессинг, находясь в толпе, «слышал» мысли окружающих. Они звучали как некие «голоса». В конце жизни, однако, он начал слышать «голоса», даже находясь в одиночестве, в четырёх стенах своей комнаты. Он говорил, что это голоса умерших, хотя точно в этом уверен не был. Почти все они его о чем-то просили или сообщали какие-то сведения, которые он совсем не хотел знать. Он признавался, что после своих выступлений почти всегда получал от «голосов» дополнительную информацию о тех людях, которые посылали ему записки или задавали вопросы вслух.
«Голоса» утихли после смерти его жены. Когда в одном разговоре зашла о ней речь, знакомого его поразило, что он говорит о ней как о живом человеке, на прямой вопрос об этом он ответил, что она не умерла, а только ушла. И прибавил, что тоже скоро уйдёт. Он не боится смерти, но ему невыносимо грустно. «Жизнь, — сказал он, — это совершенно особенный опыт. Как ни хорош мир, который ждёт нас за гранью, те ощущения, что мы испытали здесь, уже не вернутся никогда. Мы больше никогда так не почувствуем природу, вкус еды, многие другие маленькие и большие житейские радости».
Мессинг умер, не раскрыв многое из того, что было ему известно, унеся в могилу свои знания.

Серия сообщений "Неизученное":
Часть 1 - Астрология о сыне Артеме
Часть 2 - Мессинг о жизни после смерти
Часть 3 - Мои ответы себе на мои "Почему?"
Часть 4 - Чудотворцы плаща и кинжала - Аргументы Недели
...
Часть 12 - Прошлое и будущее по мнению физиков
Часть 13 - Зеркала Козырева
Часть 14 - Без заголовка


Метки:  

Жилой комплекс в 5000 км от МКАД (Майями)

Четверг, 13 Августа 2015 г. 08:14 + в цитатник

 


2.
image (700x466, 377Kb)

3.
image (700x473, 272Kb)

4.
image (700x700, 352Kb)

5.
image (700x456, 319Kb)

6.
image (700x392, 445Kb)

7.
image (700x484, 469Kb)

Рубрики:  Творчество вокруг/архитектура

Бунгало в океано

Четверг, 13 Августа 2015 г. 08:09 + в цитатник


1.
image (700x384, 405Kb)

2.
image (700x457, 401Kb)

3.
image (700x494, 492Kb)

4.
image (700x560, 579Kb)
Рубрики:  Творчество вокруг/архитектура

Спальня "Корабль"

Четверг, 13 Августа 2015 г. 08:02 + в цитатник


1.
image (530x398, 184Kb)

2.
image (466x700, 359Kb)

3.
image (466x700, 361Kb)

4.
image (466x700, 315Kb)

5.
image (598x448, 222Kb)

6.
image (530x398, 191Kb)

Серия сообщений "Дизайн интерьера":
Часть 1 - Интерьеры домов
Часть 2 - Спальня "Корабль"
Часть 3 - Интерьер где много белого


Про злую доброту и здоровый эгоизм

Четверг, 13 Августа 2015 г. 07:54 + в цитатник

Два лозунга:

1."Плевать на себя, защитить другого, совесть, НЕэгоизм, изначально доброе отношение к людям, свобода (оно же счастье созидания и ощущение своего Я, без преследующей тяжести внутри)- соединяйтесь!"
2."Защитя себя, обывательская хитрость, здоровый эгоизм,  вежливое, но осторожное отношение к людям, свобода (оно же счастье созидания и ощущения своего Я, преследующей тяжести внутри) - соединяйтесь!!!"


Как сложно переделать себя и вовремя перейти на подход к жизни с лозунгом№2 внутри, успеть понять, что только такие качества - это правило счастливой жизни, именно его нужно передавать детям. Первое проверено на себе и своём сыне, это то прекрасное из ч/б фильмов таких замечательных из прошлой жизни. В современном социуме использовать его- это  глупость, боль  и в итоге моральный  вред для самого человека, потом нужно ещё суметь отмыться и подняться. Если же такой родитель  успеет научить первому закону своего ребенка- это боль самого ребенка на всю жизнь, каким бы веселым и умным он не был. Обломают психику еще до школы . Уверена.

Серия сообщений "Мои записки о детстве":
Часть 1 - Про злую доброту и здоровый эгоизм
Часть 2 - О постоянном выборе в голове ребёнка
Часть 3 - Слово.Гены.Химия.Пуля. Всё что убивает.
Часть 4 - Нестыковки. Мудрый ребенок рядом с глупым или нерешительным родителем.


Парк Гуэля в Барселоне - один из шедевров Антонио Гауди

Четверг, 13 Августа 2015 г. 07:32 + в цитатник
Парк Гуэля - один из многочисленных и всемирно известных достопримечательностей Барселоны. Изначально разработкой проекта парка занимался Эусеби Гуэль. Он задумал построить город-сад, где бы жилые дома утопали в роскошной зелени садов и парков. Разработку проекта Эусеби Гуэль поручил знаменитому архитектору Антонио Гауди. Но проект не стал достаточно успешен, так как выкупленная Гуэлем территория находилась в удаленности от центра Барселоны и не привлекала внимая жителей. Проект города-сада не оправдал себя и после смерти Гуэля, его наследники продали территорию данного комплекса мэрии Барселоны. В 1926 году здесь был открыт городской парк, который стал одной из выдающихся достопримечательностей Барселоны. Вход в парк украшают два дома по виду напоминающие пряничные дома, которые изначально планировались как административное здание и дом для привратника и его семьи. Зал ста колонн предполагалось использовать в качестве городского рынка, но в настоящее время здесь проводятся концерты, так как здесь очень хорошая акустика. На территории парка возведено три особняка. Первый особняк был построен в качестве образца для покупателей, который в 1910 году Гуэль выкупил его в свою собственность. В настоящее время в данном особняке располагается муниципальная школа. Второй особняк возводился Жули Бульевелем для известного адвоката Мартина Триас-и-Доменека. Сейчас этот особняк находится в собственности потомков адвоката. Тритий особняк был построен Сеском Беренгером, который приобрел для себя сам Гауди. В данный момент здесь находится музей этого выдающегося человека.

1.
image (700x461, 460Kb)

2.
image (700x481, 578Kb)

3.
image (700x466, 569Kb)

4.
image (700x445, 464Kb)

5.
image (700x555, 524Kb)

6.
image (700x522, 584Kb)

7.
image (700x440, 440Kb)

8.
image (700x525, 502Kb)

9.
image (700x466, 350Kb)

10.
image (640x377, 370Kb)

Серия сообщений "Центральная Европа":
Часть 1 - Парк Гуэля в Барселоне - один из шедевров Антонио Гауди
Часть 2 - Как выглядят границы в Европе
Часть 3 - Польша. Курортные места
Часть 4 - 50 причин посетить Румынию. Часть 1 (Фото)
Часть 5 - 50 причин посетить Румынию. Часть 2 (+Фото)
Часть 6 - Тироль


Загадка природы - розовое озеро Хиллер в Австралии

Четверг, 13 Августа 2015 г. 07:18 + в цитатник


1.
image (700x466, 410Kb)

2.
image (700x465, 350Kb)

3.
image (700x466, 364Kb)

4.
image (700x465, 460Kb)

5.
image (604x403, 290Kb)

Серия сообщений "Австралия":
Часть 1 - Загадка природы - розовое озеро Хиллер в Австралии
Часть 2 - Деревня Хоббитов. Новая Зеландия


Зеленые скульптуры

Четверг, 13 Августа 2015 г. 06:30 + в цитатник


1.
image (630x472, 326Kb)

2.
image (700x466, 467Kb)

3.
image (630x420, 279Kb)

4.
image (700x466, 431Kb)

5.
image (550x400, 242Kb)

6.
image (700x437, 550Kb)

Серия сообщений "Парки Сады":
Часть 1 - Зеленые скульптуры


Метки:  

Поиск сообщений в Анастасия_Татаринова
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь