-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тейсти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2014
Записей: 149
Комментариев: 25
Написано: 189


Еврейская кухня:Карп в желе из белого вина (Carpe a la Juive - Russian Style) и Фальшиво-ленивая фаршированная рыба

Пятница, 06 Марта 2015 г. 00:27 + в цитатник

Карп в желе из белого вина (Carpe a la Juive - Russian Style) от Оли Шенкерман

http://lh6.ggpht.com/_8GCuulgBmMo/TJoacRjScgI/AAAAAAAAHOo/Dk6jiypWz6E/s640/IMG_4065.JPG

Давно-давно я заказала книгу Клаудии Роден "The book of the jewish food". Руки дошли до нее только недавно.  До сих пор не могу понять почему я так долго медлила. Книга просто невероятная! Сколько же труда и любви в нее вложено! Клаудиа 16 лет изучала материалы для этой книги. Это ли не титанический труд?  Для любителей картинок - в книге их нет. Зато есть много интересного текста. И рецепты еврейской кухни со всего света. Особенно меня вдохновили рецепты индийских евреев. Ага, индийских.  Многие рецепты из восточной европы мне знакомы. Так или иначе в моей семье готовили нечто подобное. По сути рецепт, который я хочу вам представить - заливное из карпа. Поднимите руки, кто любит карпа, не смотря на его костлявость?! Я очень люблю карпа за его нежное сладковатое мясо.  Ну все, руки опустили и пошли за карпом

В этот рецепте своя изюминка - белое вино. А еще возможность пофантазировать и положить любые травки, какие взбредут вам в голову. Существуют вариации с изюмом и орехами. Кто-то кладет сахар, кто-то нет.  Все я умолкаю, мне еще писать рецепт фальшиво-ленивой фаршированной рыбы. А что вы думали? Не только ж мне про марокканскую кухню писать.

карп - 1.5 кг
2 средних луковицы, нарезать полукольцами
600 мл сухого белого вина
цедра 1 лимона
2 лавровых листика
веточка тимьяна
несколько веточек петрушки
любая другая зелень на ваш вкус
соль, перец

Карпа пускай вам почистят в магазине. Заодно и на стейки нарежут. Только голову не отдавайте, она нам понадобится.  В глубокий сотейник уложите лук, сверху рыбу вместе с головой. Влейте вино,  и такое же количество воды, положите зелень и специи. Дайте закипеть. Снимите пену. Теперь уменьшаем огонь и варим на маленьком огне и под крышкой полтора часа.  Достаньте куски рыбы, уложите их в глубокое блюдо. Удалите из бульона зелень. И уварите его до самой его сути, если вы понимаете о чем я.  В конце-концов нам нужна рыба в желе. Бульон должен стать густым и тягучим. Теперь заливаем им рыбу, и отправляем в холодильник на застывание.

Кстати, я в процессе уваривания все же добавила сахар, чтобы немного уравновесить кислинку. В следующий раз, я еще положу чеснок.

Очень вкусно!

http://tasty-mama.livejournal.com/?skip=10&tag=%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0

Фальшиво-ленивая фаршированная рыба

http://lh4.ggpht.com/_8GCuulgBmMo/TJoadFSpbkI/AAAAAAAAHOs/Dt9IkYgxTf4/s640/IMG_4070.JPG

Я очень люблю фаршированную рыбу, но не разу не делала ее сама.

- Гиви, ты любишь помидоры?
-Кушат - да, а так нэт.

Вот,это про меня анегдот. Наловчившись снимать кожу с курицы, я все еще обхожу рыбу стороной. Воистину ювелирная работа. А может мне только так кажется.
К тому же, фаршированная рыба делается долго и сложно, съедается быстро и легко.
Но я вам торжественно клянусь, что научусь!
Но как говорится, голь на выдумки хитра. И вот вам мой рецепт котлет аля фаршированная рыба. Делаются элементарно, по вкусу очень близко. А если еще и с хреном....Таки да!

1 кг филе белой рыбы (щука, окунь, треска)
1 кг репчатого лука, порезать кубиками
1 яйцо
2 ст л муки
соль, перец

Лук нужно пожарить на сковородке до мягкости и прозрачности.  О тот, как приятно его резать, умолчу.
Пропустить лук вместе с рыбой через мясорубку. Вмешать в фарш яйцо и муку, посолить, поперчить. Сформировать небольшие котлетки, и жарить до готовности и до слегка золотистого цвета. Я сначала поджариваю с каждой стороны, а потом даю им дойти под крышкой на среднем огне.

Я ведь обещала, что очень просто!

http://tasty-mama.livejournal.com/tag/%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0

Рубрики:  КУХНЯ МИРА
РЫБА
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку