-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в поскокушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2014
Записей: 7743
Комментариев: 303
Написано: 8065


Без заголовка

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 07:10 + в цитатник
Цитата сообщения шпилька2010 Как размножить хризантемы

hrizantemy_101sovet-300x225 (300x225, 40Kb)
Хризантемы — мои любимые цветы. Они красивы и очень долго стоят в букете. Да и размножить их нетрудно. Хорошо это делать весной.

Как-то я купила кустик и случайно отломала веточку сантиметров шесть. Тогда я сделала следующее: просто сделала ямочку в земле, хорошо полила водой, воткнула туда веточку, присыпала песочком и стала ежедневно (!) поливать. Дней через 10 моя веточка прижилась, пустила корни и со временем превратилась в кустик.
Потом свой эксперимент я повторила, когда появились небольшие бутоны, это уже летом (в июле, августе). Я срезала веточки 7-10 см, удалила бутоны и повторила, что делала раньше. Эти веточки легко приживаются. Они могут зацвести маленькими хризантемками. Бутоны надо сорвать, хотя один для интереса оставить можно.
На зиму эти веточки я укрываю: сначала надеваю на них пластиковую бутылку, чтобы весной при раскрытии не сломать, затем поверх бутылки засыпаю землей (2-3 лопаты) или укрываю засохшими цветами.
Некоторые уже прижившиеся веточки я аккуратно выкапываю из земли и пересаживаю в корзинку из-под майонеза, вношу в дом и ставлю на окно. Растут они хорошо, только надо следить за тем, чтобы почва была всегда влажной, но не переувлажнять. Можно вынести их и в погреб, поливать редко, а весной снова пересадить в грунт. В погреб, или дом я вношу хризантемки тогда, когда боюсь

сильных морозов, это может выморозить молоденькие кустики хризантем. Этим я себя подстраховываю: погибли от морозов вдруг на даче в земле — сохранятся в доме на окне или погребе.
Любителям хризантем даю гарантию: мой совет себя оправдает.

http://101sovet.su/page/7
Рубрики:  сад/монорастение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку