Цитата сообщения Гелла_Чара
Модный бизнес. Как это устроено?
Ясно что мало обладать талантом и иметь образование чтобы стать известным модным дизайнером. Каким бы талантливым вы ни были, сколько не учились не практиковались, помимо всего прочего чтобы стать известным и востребованным брендом, чтобы стать частью большой игры, нужно следовать определенным правилам
Непременно обеспечивать регулярность производства коллекций — охота за потребителем подразумевает около восьми коллекций в год.
Помимо сезонных коллекций нужны круизные, капсульные; нужно обеспечивать размерный ряд, ассортимент, стабильные поставки.
А с июля и с января быть готовым к сезонным распродажам со скидкой до 70%. Участвовать в показах. И делать многое другое
Любой бренд условно состоит из пирамиды: basic — базовые вещи, forward — например, платья, которые часто меняются и привлекают внимание покупателей, и fashion — модели, нацеленные на то, чтобы получить освещение в медиа.
Basic — самая денежная часть, где главная идея лежит вне моды, - это простые качественные вещи, базовые предметы гардероба.
В нише относительно недорогих повседневных вещей давно правят международные гиганты вроде H&M, Zara, Escada, laRoom и т.д. действующие с такой скоростью, что не успела еще модель в одежде люксового бренда дойти до конца подиума, как конструкторы массмаркета уже все скопировали, производственная линия загружена, и еще до конца показа растиражированная вещь уже подъехала к сетевикам.
И еще немножко о базовых вещах
Капсульная коллекция - это и есть коллекция базовых вещей, т.е. капсула гардероба, своеобразная основа, на которой строится стильный образ
Базовые вещи отличают идеальная посадка и безупречное качество
ASOS
Cos (Collection of Style)
ESCADA
Модные бренды
Модный стиль