-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светуля_я_добрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2014
Записей: 2836
Комментариев: 33
Написано: 2997


Без заголовка

Пятница, 23 Мая 2014 г. 22:34 + в цитатник

КЛЕВЕР ИЗБАВИЛ ОТ АТЕРОСКЛЕРОЗА

Атеросклерозом болеют многие не­молодые люди. У всех эта болезнь проявляет себя по-разному. У кого-то болят ноги из-за поражения сосудов, у кого-то подскакивает давление. Ну а я просто извелась из-за сильного шу­ма в ушах и головных болей. Никогда не думала, что из-за шума в ушах бу­ду лезть на стенку. Вообще нестерпи­мо! А еще и голова раскалывается. Ничего делать по дому невозможно, хочется только лечь, накрыться с го­ловой и валяться так целый день. Но это тоже не дело — к вечеру после та­кого «постельного режима» становит­ся еще хуже, подняться совсем труд­но, ноги перестают держать.

Как-то я узнала, что при такой форме атеросклероза, как у меня, рекомен­дуют пить настойку клевера. Выбра­лась я сама за город, насобирала ро­зовых верхушечек клевера. Кстати, я с годами стала такой сенти­ментальной, чувствитель­ной. Просто обычно это­го не замечаешь. А тут села на лугу, кругом клевер, цветы, пчелки работают, красавицы-ба­бочки летают, даже аиста я углядела. Я и расплакалась.

Вроде причины нет, вокруг так хорошо, так красиво — вот и по­текли слезы счас­тья. Я уже тогда поняла, что не может меня предчувствие обмануть, обязательно мне этот клевер поможет!

40 г сухого сырья я залила 500 мл крепкой хорошей водки. Настаивала 2 недели, затем процедила и принима­ла по 20 мл перед обедом. Провела курс лечения длиной в полтора меся­ца и сделала перерыв на 10 дней, затем курс лечения повто­рила.

За 3 месяца лечения у меня почти полностью пропал шум в ушах, го­лова стала болеть очень редко. Через полгода я снова повторила лечение, и результат оказался еще лучше. Все симптомы пропали! Если у вас такие же боли, как у меня, нет вы­сокого артериального давления, то советую воспользоваться этой на­стойкой. Помогает!

http://www.drugp.ru/narodnaya-medicina/klever-izbavil-ot-ateroskleroza.html

Рубрики:  лечение атеросклероза

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку