-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Михалёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2014
Записей: 4702
Комментариев: 218
Написано: 4962


Без заголовка

Пятница, 13 Мая 2016 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения Babajka Любовь к визиткам. Нужная программа для делового человека

Помню, когда я еще не был на пенсии, а отдавал свои силы и знания любимому предприятию, мне очень нравилось когда специалисты, приезжающие ко мне по тем или иным вопросам, любезно вручали мне свою шикарно оформленную визитку, в которой указывались наименование фирмы, должность, и контакты. Конечно же и я не оставался в долгу и обязательно вручал гостям свою визитку, которую заказывал в типографии за свои кровные деньги. Обмен визитками как-то подчеркивал значимость и вызывал уважение друг к другу. Визитки собирались в специальный альбомчик, который хранится у меня до сих пор.

Любовь к визиткам осталась у меня до настоящего времени. И когда мне в сети интернет попалась программа для визиток, я скачал ее в свой компьютер не задумываясь. И как оказалось совершенно не зря, потому что программа очень простая в использовании и имеет множество шаблонов для оформления красивого дизайна. Вот посмотрите, например, какую визитку для себя я сделал буквально за 5-10 минут, которую я даю в увеличенном виде, чтобы вы могли оценить качество. Осталось распечатать пару десятков экземпляров и можно вручать их своим коллегам.

Пример визитки

В программе имеется свыше 340 стильных вариантов дизайна один другого краше. Свою визитку я делал используя шаблон "Визитки с фото". Но можно воспользоваться, например, и такими шаблонами: транспорт, детские, красота и стиль, одежда и обувь, компьютеры, стройка и ремонт, образование, медицина и так далее. Визитки можно делать однотонные или цветные, с использованием текстуры или готового изображения в том числе взятого из своего компьютера. Для придания стргости и делового стиля содержимое визитки можно обрамить рамочкой.

Скриншот программы 1

Что ценно, на мой взгляд, в этой программе, так это то, что любые визитки можно делать в течении 5-10 мин своими руками с использованием собственного фирменного стиля. И после приобретения этой программы больше не надо будет тратится на их заказ экономя при этом время и деньги. А еще немаловажно и то, что в самой программе уже заложена клиентская база, которую можно редактировать и подстраивать под себя, расширяя ее и добавляя новые данные о специалистах, для которых изготавливались визитки. Поэтому дизайн можно выполнять для работников одной и той же фирмы в едином стиле, а наличие базы данных позволяет быстро извлекать информацию о клиентах и контрагентах. Вот, например, как выглядит главное окно программы, в котором на данный момент открыты шаблоны "Красота и стиль":

Скриншот программы 2

После выполнения графических и дизайнерских работ по оформлению распечатать визитки можно на листах любого формата обычной плотности или на фотобумаге в зависимости от возможностей принтера. Программа  автоматически оптимально разложит визитки на листе, с вашей помощью настроит поля и маркеры обрезки. При желании, используя функцию "Выпуск под обрез" можно обеспечить качественную печать визиток заказав их в типографии. Сохранять макеты визиток можно в форматах PDF, BMP, TIFF, а также в JPEG с разрешением 300 или 600 пикселей.

Скриншот программы 3

Короче, программа - то что надо, кому нужны визитки. И хотя разобраться в программе совсем не сложно, я, перед тем как ее скачивать, посмотрел видеоролик в Ютубе, который, кстати, можно найти и на сайте master-vizitok.ru, где очень подробно показано и рассказано, как пользоваться этой чудо-программой. Убедившись, что мне она нужна, включил этот ролик себе в пост, чтобы он всегда был у меня под рукой. Посмотрите ролик, может быть и Вам эта программка нужна?



Серия сообщений "Софт":
Часть 1 - ПРОГРАММА Magic Particles
Часть 2 - Все полезности в дневнике Legionary
...
Часть 30 - Я хочу установить на свой компьютер шикарную программу ФотоШОУ PRO
Часть 31 - С этой программой можно открывать свое дело
Часть 32 - Любовь к визиткам. Нужная программа для делового человека
Рубрики:  оформление фонов

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку