Среди неведающих зла,
тиары истинных похитив,
иные возникали в ските
которых посылала мгла.
Исконно им,несущим ложь,
что скрыта сладкими речами,
хотелось чтобы величали
их в каждом доме,за столом.
Чтобы молились темноте,
забыв об истинном и важном.
И ада проклятая стража
ждала несчастных на кресте.
Но верных душ несчесть числа,
чей дух лишь Господу покорен.
И в каждом горсть духовных зерен
из коих истина росла.
И битва света с темнотой
с небес на землю опустилась.
Но длань,что верных окрестила,
простер над ними Дух Святой.
Эту музыку не следует включать во все децибеллы: ей, легкой, словно сотканной из горного воздуха, повышенная громкость противопоказана. Такую музыку хочется слушать молча, размышляя о чем-то близком, особенно если оно от вас далеко. Автор ее, внук русских эмигрантов первой волны, пианист-виртуоз Иван Соколов родился и живет в Лос-Анджелесе.
Из интервью с Иваном Соколовым (John Sokoloff)
- «Живые» концерты удается проводить?
- Редко. В мае этого года прошел компьютерный концерт, транслировался на двадцать одну страну. Для первой пробы неплохо получилось. Хотел бы в Европе выступить, и в России...
...которую так и не собрались посетить.
- Не сделал я этого до сих пор, потому что слушал рассказы моих дедушек и бабушек про их жизнь до эмиграции и боялся, что реальность меня разочарует. Интересно было бы побывать в местах, откуда родом мои предки. Поехал бы в Санкт-Петербург, папа очень любит этот город, много про него рассказывает.
- Он там бывал?
- Мои родители уже двадцать лет, начиная с 1988 года, ездят в Россию.
- Почему же вы с ними ни разу?..
- Я только что вам сказал, почему. Хотя они постоянно меня зовут. Но я пока про сегодняшнюю жизнь в России в основном узнаю из газет, по Интернету, по телевидению.
- Ну а повидать Европу, где у вас так много почитателей, - успели?
- Всего один раз, в 1996 году, слетал в Париж, когда сестра выходила замуж. Почему в Париже? Потому что хотела венчаться в той же церкви, где когда-то венчались наши родители и где еще раньше служил священником мой дедушка Михаил Соколов. Выступать за пределами Штатов мне пока не довелось, только в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Все упирается в деньги: нужно платить музыкантам за тур. Сложно это...
- Представим, что вопрос денег решен, – смогли бы вы своей музыкой собрать стадион зрителей или хотя бы большой зрительный зал?
- Думаю, что смог бы, если будет правильный маркетинг, в правильном районе. Может быть, не стадион, но... Я ведь пишу романтическую, интимную музыку, и самые преданные мои слушатели – женщины, которым за тридцать.
- Любопытное наблюдение про пол и возраст. Сами наблюдали или кто-то подсказал?
- По-моему, начиная с этих лет женщины более глубоко чувствуют. Конечно, я могу ошибаться, но если судить по письмам, то именно в этом возрасте... Люди помоложе предпочитают другую музыку, которая не заставляет особо напрягать мозги, задумываться о жизни. Они ее слушают сами и дают слушать друзьям.
- Вы в своей частной жизни тоже романтик – или только в музыке?
- А разве может композитор быть романтиком в музыке, не будучи им в жизни?
- Таких примеров немало.
- Но ко мне это никак не относится. Быть романтиком – это очень по-русски. Меня таким воспитала эмигрантская среда, в которой я рос и взрослел.
У каждого из нас где-то есть тайный сад. Сад, в котором мы можем найти убежище в жестокие времена или уединиться для счастья и созерцания. Уже годами я прихожу в свой собственный тайный сад в поисках органичной гармонии и мелодии..."(c)
- Fionnuala Sherry and Rolf Lovland-
Secret Garden - уникальный норвежско-ирландский дуэт композитора и пианиста Rolf'a Lovland'а и скрипачки Fionnuala Sherry.
История дуэта началась в 1995 году победой на Евровидение с совершенно нехарактерной для этого конкурса композицией "Nocturne". С тех пор было выпущено семь полноценных альбомов и продано свыше трех миллионов дисков, получивших высшие награды в разных странах мира.
Музыку Secret Garden надо слышать... Феноменальное композиторское мастерство Рольфа Лувланда в сочетании с проникновенной и тонкой игрой Фионолы создают удивительный сплав заставляющий затаить дыхание и замереть от восторга.
Альбом "SECRET GARDEN"
Простая, как 3 копейки, бесплатная и быстрая компьютерная программа AdwCleaner, всего за несколько секунд, отыщет и удалит с Вашего любимого компьютера скрытое рекламное программное обеспечение, панели инструментов, потенциально нежелательные программы (PUP), руткины (программы-шпионы) и hijacker-утилиты.
Проверила у себя, программа тоже нашла кое-что...)) Удалила без сожаления, чего и вам желаю сделать...
Скачивать можно спокойно, файл чистый, я проверила.
Переходим на сайт Знатока и читаем...
Следите за следующими выпусками " Советы от знатоков "
с интересной для вас информацией в блоге от Любаши К...
оформление поста Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим
Всё смешать, добавить в смесь 50 мо водки, дать настояться 1 сутки. Затем добавить сок 1 лимона и тщательно перемешать.
Принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день. Приготовленного бальзама хватит примерно на 1,5 – месяца. Делаете перерыв, потом приготовление повторить. Принимать бальзам курсами 4 раза в год.
Целебная настойка.
В пол-литровую банку положить высушенные головки красного клевера, залить 0,5 л водки, настоять две недели в тёмном месте. Принимать по 1 столовой ложке перед обедом или на ночь 1 раз в день. Принимать нужно 1,5 месяца, потом перерыв 10 дней, потом снова готовите настойку, принимаете её 15, месяца, и снова перерыв 10 дней. И так постоянно. Кому лень готовить настой, купите в аптеке АТЕРОКЛЕФИТ от ЭВАЛАР и принимайте согласно инструкции.
Владимир Высоцкий. Ко дню рождения."Я не люблю...."
Влади́мир Семёнович Высо́цкий
(25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, Москва) —
советский поэт, актёр и автор-исполнитель песен.
Я не люблю фатального исхода.
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда весёлых песен не пою.
Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и ещё,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда всё время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы, просто некуда деться.
И спускаемся вниз с покорённых вершин,
Оставляя в горах своё сердце.
Так оставьте ненужные споры,
Я себе уже всё доказал,
Лучше гор могут быть только горы
На которых ещё не бывал.
Кто захочет в беде оставаться один,
Кто захочет уйти, зову сердца не внемля,
Но спускаемся мы с покорённых вершин,
Что же делать, и Боги спускались на землю.
Сколько слов и надежд, сколько песен и тем
Горы будят у нас и зовут нас остаться,
Но спускаемся мы, кто на год, кто совсем,
Потому что всегда мы должны возвращаться.
По молодости несся лихо
и думал: покорю весь свет!
Но вдруг душа шепнула тихо:
все суета сует...
Любовь волной накрыла страстной.
Казалось лучше ее нет.
Душа шептала вновь: напрасно,
все суета сует...
Он возмужал.Промчались годы.
Поездил.Повидал весь свет.
И счастье видел и невзгоды.
Все суета сует...
Стремился к мудрости и свету
и мог хороший дать совет.
Но вновь звучало в шуме ветра:
все суета сует...
Готическая архитектура — период развития западно- и центральноевропейской архитектуры, соответствующий зрелому и позднему Средневековью (с конца XII по начало XVI века). Готическая архитектура cменила архитектуру романской эпохи и в свою очередь уступила место архитектуре периода Возрождения.
Сам термин «готика» возник в Новое время как презрительное обозначение всего привнесённого в европейское искусство варварами-готами. Термин подчёркивал радикальное отличие средневекового зодчества от стилистики Древнего Рима.
Город EVREUX, cathédrale Notre-Dame, XI - XVI.
Город METZ, cathédrale Saint - Étienne, XIII - XX.
Город MONTPELLIER, cathédrale Saint-Pierre, XIV - XIX.
Город SOISSONS, cathédrale Saint-Gervais-et-Saint-Protais, 1176 -1479 г.