-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


На карниз сегодня Ангел приземлился..

Вторник, 10 Января 2017 г. 17:44 + в цитатник
Ангелы от Галины Чувиляевой









А ты не поверишь, но ангелы тоже с работы
Приходят под вечер, порою, изрядно устав.
И их утомляют любые мирские заботы —
Попробуй быть бодрым, весёлым, весь день отлетав…
А ты не поверишь, но ангелы крылья снимают,
Идут, /ну, наверно, куда?/ прямиком сразу в душ,
Пылинки и грязь аккуратно мочалкой смывают,
Пытаясь /напрасно/ отчистить усталость из душ…
А ты не поверишь, но ангелы, чайник поставив,
Садятся на кухне и, молча, глядят за окно.
И думают — утром проснутся и, крылья расправив,
Пойдут-полетят на работу свою всё равно…
А ты не поверишь, но ангелы плачут ночами,
Припомнив какую-то /детскую? взрослую?/ смерть.
И столько в слезах этих боли, горючей печали,
О том, что помочь не смогли, не успев прилететь.

© Copyright:Светлая Печаль



















На карниз сегодня Ангел приземлился:
--- Ты прости, я ненадолго отлучился,
Знаю, зря, но думал я тогда:
Справишься с бедою ты сама.
… --- Справилась, ты ж видишь, что жива,
… Отлучился вовсе ты не зря,
… Лишь сильнее стала без тебя,
… Но больнее в сердце у меня.
--- Вижу, ты, прошу, пойми меня,
Я не мог остаться у тебя,
Появились неотложные дела,
Очень рад, что ты по-прежнему жива.
… --- Тяжело мне было без тебя,
… Ты прости, порой была я не права,
… Умоляю, я прошу тебя,
… Не покидай меня ты никогда.
--- Я больше не оставлю
Совсем тебя одну,
С тобою буду рядом,
От зла уберегу.
… --- Спасибо, милый Ангел,
… Тебе за всё, за всё,
… С тобою мне спокойно,
… И на душе легко!!!

AngelocAnzhelika




Галина Юрьевна Чувиляева, выпускница Мухинского училища, член Союза дизайнеров РФ и Союза художников, участница многочисленных выставок, на которых с успехом выставлялись ее ювелирные работы и живопись. В течение всей жизни привержена к вечным темам в живописи: Природе, Красоте внутреннего мира человека. Пытаясь достичь «драгоценности» красочного слоя, экспериментирует с цветом, тем не менее, оставаясь верной классическим традициям живописи.. По ее словам, главное, чтобы картина несла в себе хорошее Настроение, Любовь. А поучений и назиданий в наше время хватает!Создает удивительно добрые, искренние и трогательные персонажи, которые начинают жить собственной жизнью, вызывая улыбки и поднимая настроение всех, кому выпала удача их увидеть.


источник





ПРЕРИИ

4360286_edf54eafe492_1_ (9x8, 0Kb)
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ


Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку