-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Романтический реализм. Bryan Larsen.

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 21:29 + в цитатник

Романтический реализм.
Bryan Larsen
























Дышит в спину тишина,
Стрелки тормозят минуты,
Равнодушная луна
Вскользь по окнам взглядом мутным…
Сигарета, виски, лёд…
Может быть в другом порядке…
Говорят, что всё пройдет.
Отчего же мне так гадко?
Я была твоей мечтой,
светлой, призрачной надеждой.
Что же сделал ты со мной
И со всем, что было прежде?
Создавая миражи,
Балансируя на грани
Пустоты моей души –
не убил, но больно ранил.
Ты – мой персональный ад,
Я – твоя ступенька в небо.
И никто не виноват.
И никто обманут не был.

© Copyright: Раиса Кузнецова, 2011



Кури 1 (200x221, 18Kb)


Брайан Ларсен (Bryan Larsen) современный американский художник родился 12 февраля 1975 года, пишет в стиле романтический реализм, в настоящее время живет и работает в штате Юта, Соединенные Штаты.






_________________




ПРЕРИИ

4360286_edf54eafe492_1_ (9x8, 0Kb)
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку