-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


– Я не молчу... Я.... голос твой... целую...

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 22:20 + в цитатник




Ты мне шептала... плакала в ночи,
рассказывая жизнь свою былую...
Потом спросила: "Что же ты молчишь?.."
– Я не молчу...
Я....
голос твой...
целую...



Лишь взглядом пробую на вкус
вишнёвость губ твоих припухших…
В улыбке тихой снова грусть –
день для тебя не самый лучший.

Целую голос твой, любя,
готовый слушать бесконечно…
Какой-то шаг мне до тебя,
но даже он – длиною в вечность.

В мечтанье трону завиток,
спустившийся упрямой прядкой…
Ах, если б я решиться смог
расцеловать тебя украдкой!

Схожу от нежности с ума,
тебе признаться не осмелясь,
что сей навеянный туман
милее мне любого хмеля.

Что ж, заварю тебе я чай,
дыханье трав в себя вобравший,
и тает пусть твоя печаль
в признаниях души уставшей…

Елена Ватолина

0_7aaba_5f1dfd11_L (452x94, 9Kb)
ПРЕРИИ
4360286_64306891_1285073586_69d64385eeaf (20x20, 2Kb)


Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку