-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Я тебя приглашаю на чай, ароматный, горячий, душистый..

Четверг, 27 Октября 2016 г. 12:51 + в цитатник
Я чувствую,что ты по мне скучаешь...
И так же греешь чайник на двоих,
И губы к теплой чашке прижимаешь,
Как будто бы - касаешься моих…






Чай - это как объятие. Только в чашке.



- Ты будешь чай с лимоном или с мятой?
- А можно я буду пить чай с тобой?



— Вы чай с чем будете пить? С вареньем или с лимоном?
— С удовольствием!




Смотрите добрые фильмы, слушайте веселую музыку, пейте чай, гуляйте, высыпайтесь и, самое главное, верьте, что все у вас получится. И именно тогда все будет хорошо!



Хочется чаю…
В непринужденной компании…
В тихом, приятном месте…





Если всё непонятно, и всё уже само в себе, и не зависит от тебя, нужно просто остановиться и выпить чаю. Само всё разложиться, само наладиться).




Заваривая ароматный чай, следует помнить, что согласно Чайному Кодексу, за чашечкой чая следует говорить о хорошем: о Природе, об Искусстве, о Красоте...



Чаи горячие гоняю
Шуршу конфеткою с утра
Запасы на день пополняю
Добра




Сделайте себе сегодня разгрузочный день — не грузите себя! Лучше выпейте чаю с вкусняшками



Сделайте паузу на ароматный чай...



Пусть не остынет в кружке чай, в доме - очаг, а в сердце - любовь.



Замерзла душа? Завари чай :)



Много ли надо, чтобы день начался прекрасно? Чашка горячего чая и поцелуй любимого человека. Думайте о хорошем.



Я чувствую,что ты по мне скучаешь...
И так же греешь чайник на двоих,
И губы к теплой чашке прижимаешь,
Как будто бы - касаешься моих…

Я тоже на двоих согрею чайник,
И жидкость ароматную глотну,
И неосознанно, совсем случайно,
Как ты, губами к чашке я прильну…
.........................
И станет на душе чуть-чуть теплее
Люблю!Целую нежно!Не скучай!...
Пока ты далеко....меня согреет
С тобой в один момент согретый чай...




ПРЕРИИ

4360286_edf54eafe492_1_ (9x8, 0Kb)
Рубрики:  ЧАЙ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку