-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Как я устала... знает только Бог...

Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:41 + в цитатник



С годами
человек уменьшается
до размеров
собственной
грусти...

Карен Джангиров




КАК Я УСТАЛА.... ЗНАЕТ ТОЛЬКО БОГ.... Но и Ему всего... не рассказала... Чтоб не подумал – подвела итог... Чтоб не подумал – что пред ним роптала... Чтоб не подумал – что уже слаба.... И что пред каждым... испытанием трушу...
Что стала... нищей духом та раба... В которую свою – вложил Он душу.... Как я устала – Знает только Бог... Хотя Ему – всего не рассказала… Но если Он – в меня поверить смог... Ночь отдохну... И всё – начну сначала...
О Господи ! – Дай силы и добра.... Любить всех тех, кто этого не стоит.... Предателя простить и дурака... И руку им подать в минуты боли....
Не дай мне – опуститься до обид... До мелкой мести и пустой тревоги..... Дай силы Жить мне, Верить и Любить! И дай Надежду – Спутника в дороге....
Дай мудрость мне -простить свои грехи... И отпустить всех тех, кто что-то должен.... И дай талант – писать мои стихи... Когда Душа – молчать уже не может…

______________________________

из инета

ПРЕРИИ
4360286_64306891_1285073586_69d64385eeaf (20x20, 2Kb)


Рубрики:  СТИХИ

Понравилось: 2 пользователям

LiSu   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 07:35 (ссылка)
Проникновенные строки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 09:11ссылка
Дай силы Жить мне, Верить и Любить!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку