-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Кофейный аромат... Изнеженность блаженства...

Пятница, 26 Августа 2016 г. 13:59 + в цитатник
Рисуя пенкой круг божественных мгновений
Добавлю в чашку каплю нежности любви,
Горчинке зёрен отдаю я предпочтенье,
А на губах след послевкусия мечты...






Впервые я с ним познакомилась утром… может в восемь, а может в девять… время не важно… часы разбили время… оставили только это мгновение… я влюбилась в него… с первого взгляда, с первого вдоха, с первого глотка… Он был неповторимым… мягким, горячим…сладким… Мой утренний кофе…



Любовь к кофе пришла еще с детства (вы скажите, что этот напиток для влюбленных и зрелых, для мечтателей и трудоголиков, для романтиков и прагматиков), правда, сначала пришла любовь к той атмосфере, которая окружало кофе, к его аромату… А потом и к его вкусу… Самое первое, что почувствовала — это совершенно потрясающий и ни с чем несравнимый аромат кофе, который окутал и поглотил меня с ног до головы, запутался в волосах...




Только он может заставить меня проснуться...
Лишь я почувствую его запах,я начинаю улыбаться - настолько его запах
мне близок и настолько он мне нравится! Он один способен поднять мне
настроение, зарядить во мне много энергии и положительных эмоций!
Знаю только, что таких как он больше не бывает, поэтому когда его нет,
становится тоскливо и уныло...
Вы спросите кто же он??
Кофе…



Ароматный… Терпкий… Горячий…Классический… Новый…
Изысканный… Неповторимый… Дурманящий… Бодрящий…
Вдохновляющий… Согревающий… Манящий…Успокаивающий…
Густой… Крепкий… Деловой… Романтический… Семейный…
Пламенеющий… Волшебный… Дивный… Будоражащий… Сладкий…
Черный… Кремово-коричневый… Со сливками… С шоколадом…
С горячим молоком… С ванилью… С корицей… С перцем…
Душистый… Пикантный…
Все оттенки чувств и эмоций…
С него начинается утро… им заканчиваются сон и сновидения…
… для пауз и антрактов … для вдохновения… для переговоров и
обсуждений… для простой болтовни… в пути и во время остановки…
… к книге… к прессе… к фильму…
... в творчестве... для идей... для креатива... для воплощения...
... На востоке утверждают, что в одной чашечке должно быть всего
три глотка кофе - «первый – горький, как жизнь, второй – сладкий,
как любовь, а третий – таинственный, как смерть».



Самое время налить себе чашечку кофе… Не жалейте зерен… Несколько глотков…
Кофе – как утро на заказ в раю...
Кофе – слипшиеся клавиши нетбука...
Кофе – водопад чувств и эмоций...
Кофе – утренняя нега в постели...
Кофе – топливо для работы мозга...
Кофе – твой тайный афродизиак...
Кофе – предлог и предложение...
Кофе – лучшая симфония оркестра...
Кофе – застывшее мгновение истомы...
Кофе - Ctrl+Alt+Del – «перезагрузка»...
Кофе – убрать все второстепенное, оставить Главное…
Кофе – смотреть на крыши домов и башни замков…
Кофе – стереть прошлое…
Кофе – вспомнить свои мечты…
Кофе – а есть еще кофе?

© Copyright: Анна Баська,из миниатюр "Кофе для ангелов"












Захотелось уюта, тепла, кофе, шоколада и....романтического настроения!


Анна Баська,из миниатюр "Кофе для ангелов"
источник





ПРЕРИИ

4360286_edf54eafe492_1_ (9x8, 0Kb)
Рубрики:  КОФЕ

Понравилось: 1 пользователю

LiSu   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:28 (ссылка)
Настоящая поэзия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 11:02ссылка
Романтический… Семейный…Пламенеющий… Волшебный… И всё это Кофе...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку