-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Умение слушать

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:02 + в цитатник

Умение слушать






Умение слушать состоит не столько в том,
чтобы понимать о чем говорят, сколько в том,
чтобы понимать ЗАЧЕМ говорят.....




ПРЕРИИ



Рубрики:  РАЗМЫШЛИЗМ

Понравилось: 3 пользователям

LiSu   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:09 (ссылка)
Слова и действия для меня одно и тоже. все остальное - трёп..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:18ссылка
А я люблю анализировать, для чего дана была встреча с тем или иным человеком, для чего эта или другая информация, (я не беру сплетни, пустые разговоры ни о чем, их стараюсь избегать). Я люблю всё "раскладывать по полочкам".
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:50ссылка
У меня подруга такая, мне все разъяснит до запятой, вместе всю жизнь...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 21:03ссылка
У меня иногда промелькнет мысль: правильно ли это??? Но я такая, какая есть ничего не поделаешь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку