-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Качели из маленьких звезд

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:03 + в цитатник



Ты построй мне качели из маленьких звезд,
И подвесь их на нити из лунного света,
Раскачай меня в волнах прекраснейших грез,
И верни мне счастливое милое лето.
Над планетой взлетая на лунных качелях,
Я тебя околдую любовью своей,
На земле иль на небе, ведь это не важно,
Я навеки хочу быть звездою твоей.
Освещу твою жизнь золотистым мерцаньем,
Напишу твое имя на небе лучом,
Лунным светом сожгу все земные печали,
Разрублю все преграды я звездным мечом.
Ты построй мне качели из лунного света,
И из сердца ты дай мне хоть каплю тепла,
Унеси меня в мир небывалого света,
Где с тобой я счастливая и только твоя.



источник
ПРЕРИИ
Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку