-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Чащина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2013
Записей: 3551
Комментариев: 1266
Написано: 5288


Цветочное настроение.

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 10:47 + в цитатник
Как - то с годами уже не так радуешься новогоднему празднику. Время полетело очень быстро. Это только Снегурочка не стареет. Отсюда и предновогодняя хандра. Но, думаю, что это только у меня. Новогодних поделок делать в этом году не стала. Буду любоваться праздничными рукоделками в Стране мастеров. Поэтому продолжаю смотреть на мир в розовом цвете. Получилось вот такое "розовое панно " для дачи.

20181013_121521 (447x700, 336Kb)



И еще один домик с птичками. Ткань тоже с розовыми цветочками. Но такая цветопередача мобильным телефоном.
2.
20181013_121623 (258x700, 184Kb)
Рубрики:  Моё рукоделие.

Понравилось: 5 пользователям

MartaDjaus   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 12:28 (ссылка)
Как мило и свежо! Добавит уют и теплоту любой девочкиной комнате.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 17:27ссылка
Спасибо за отзыв. Ты,улыбнёшься, но панно я сделала для своей комнаты. Оформляю свою спальню на даче в розовых тонах.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 19:33ссылка
Вот-вот, "Я - девочка. Хочу платье. И на ручки." это же гендер, а не возраст. Нас много таких с любовью к розовому. В торговле даже есть термин "налог на розовое"
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:55ссылка
Да нет, со мной всё в порядке. Просто я всю жизнь предпочитаю спортивный стиль.Ну не идут мне всякие рюшечки,оборочки,розочки, короче всё женственное. Просто, у меня сейчас период такой. Вынуждена смотреть на мир через розовые очки. Вот и оформляю комнату в розовых тонах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 17:31ссылка
Вот, я же говорю, прекрасный вкус! Спортивного стиля придерживалась и Джеки Кеннеди. А про жизнь в розовом свете написала песню Эдит Пиаф. "Когда он берет меня на руки, я все вижу в розовом свете." - пела она. Красивая песня. Надеюсь, что покажешь, что получится в розовом свете.
Айюми   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 14:44 (ссылка)
Красивые работы, панно очень нежно смотрится. Лариса, хандрить не надо,а просто срочно сделать что то новогоднее, у тебя получится такая красота, глядя на предыдущие работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 17:28ссылка
Спасибо за внимание. Я не хандрю, просто что то годы быстро полетели.
likmiass   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 20:24 (ссылка)
Домик с птичками!!!! Панно радостно весеннее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 17:29ссылка
Благодарю за отзыв. С наступающим праздником. Удачи в Новом году!!!!!!
Корната   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 18:22 (ссылка)
Ларочка, какой чудесный домик! А панно яркое и очень позитивное!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Чащина   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо, у меня в это время, наверное нехватка позитива. Вот спасаюсь рукоделием.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку