-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Чащина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2013
Записей: 3550
Комментариев: 1266
Написано: 5287


Мой пенсионный дневник « О декупаже и не только…»

Суббота, 04 Января 2014 г. 21:46 + в цитатник
Страница третья. И зайца курить научить можно… С чего начать? Конечно, с теории. В «азбуке» декупажа говорится, что собственно сам процесс создания будущего шедевра можно разделить на следующие этапы. Идея. На этом этапе осуществляется замысел будущей работы, выбирается предмет декорирования, материалы и инструменты. Изображения для аппликации выбираются в зависимости от поставленных Вами задач. Мотивы на салфетках существуют самые разные: от изображения цветов и животных до стилизованных портретов людей. Чаще всего используют тончайшую структуру верхнего слоя обыкновенных трехслойных салфеток. Декупаж позволяет имитировать различные техники. Подготовка поверхности. На этой стадии проводится обработка декорируемой поверхности. Перед приклеиванием аппликаций поверхность необходимо подготовить. Если это стекло или керамика, место приклеивания необходимо обезжирить, если дерево – зашкурить и покрыть акриловым грунтом, акриловой краской или лаком. Вырезание. От трехслойной салфетки необходимо отделить верхний тонкий красочный слой. Именно он и потребуется в процессе работы. Вырезать аккуратно острыми ножницами. Если рисунок слишком мелкий и тонкий для вырезания, то вырезать только крупные элементы, а мелкие в дальнейшем подрисовывать тонкой кисточкой. Приклеивание. Момент приклеивания изображения на основу является наиболее сложным этапом в технике декупаж. Мотив из салфетки накладывается на оформляемую поверхность и плоской кисточкой приклеивается. Приклеивание следует начинать от центра мотива. Клей необходимо подбирать под ту основу, с которой вы работаете. Покрытие. Когда работа покрашена, приклеен мотив салфетки и всё высушено, её необходимо покрыть слоем лака – защитить от механических повреждений и влажности. С теорией вроде бы все понятно, а вот на практике? Ёще совсем недавно я, не задумываясь, использовала кухонные бумажные салфетки по назначению. Сегодня мои безупречно чистые пальчики бережно перебирали и разглаживали купленные «полотна картин». Клубнички на салфетке смотрелись очень аппетитно. Не придав большого значения важности одного из этапов, предварительной обработке, решила обойтись без него. С вырезанием я справилась быстро. Далее, отделив два нижних слоя бумаги (требуется только красочный) и поочередно прикладывая клубнички к поверхности баночки, кисточкой нанесла на них слой слегка разбавленного водой клея. Затем фрагменты разгладила и убрала мокрой тряпочкой излишки клея вокруг клубничек. После их высыхания, покрыла всё лаком. Первый блин не оказался комом! Сам процесс преображения просто завораживал. Дешевый пластиковый цветочный горшок коричневого цвета должен был превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Но здесь, как выяснилось, меня подстерегал первый подводный камень. Клубнички на темном фоне выглядели совсем не аппетитными, я бы даже сказала, протухшими. Вывод: фрагмент салфетки нужно клеить на светлый фон, иначе рисунок «теряется». Тут я вспомнила о своём легкомысленном поступке. Сказано же было в «декупажной азбуке» покрыть чем-нибудь поверхность. Так начался долгий и трудный для меня процесс познания. Сложность заключалась в огромном объёме поступающей и совершенно незнакомой для меня информации. Ну, во-первых, после пятидесяти лет быстрое восприятие чего-либо нового - это вообще проблема. Мой муж до сих пор осваивает «одноклассники». Во-вторых, полное отсутствие каких - либо художественных знаний и навыков. В - третьих, близлежащий от меня город, где можно было бы посетить мастер-класс декупажа и получить опыт, как говорится из первых рук, расположен в трёх часах езды. В – четвёртых, не все интернетовские мастерицы декупажа спешат делиться своими секретами. В – пятых, книг по обучению и уроков декупажа в Интернете – море, но всё равно приходится вариться в собственном соку. Короче, считать можно до бесконечности. Это примерно, как учиться балету по Интернету. Поэтому я начала вести свой дневник. Дам почитать и другим, может, кому и пригодится.

Серия сообщений "Мой пенсионный дневник «О декупаже и не только…»":
Часть 1 - Мой пенсионный дневник «О декупаже и не только…»
Часть 2 - Мой пенсионный дневник « О декупаже и не только…»
Часть 3 - Мой пенсионный дневник « О декупаже и не только…»


Helina-e   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 21:42 (ссылка)
Все три сказки ,точно мои !!! Наверное пенсионеры похожи друг на друга
Хотя должно быть ещё продолжение ! Буду ждать !!!!
Я уже почему то поникла ,не устала от декупажа ,нет ! Я просто себе сделать хочу ,но ведь нужно ещё покупать то ,чем необходимо делать красоту и мне не хватает средств ! А продать и заработать я не могу ,вернее не получается ,что то всего очень много и у людей наверное нет средств...Может так ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 22:24ссылка
Лена, сообщения от вас приходят мне на почтовый ящик. А отвечать на них можно в почте или нужно переходить в свой дневник. По поводу реализации своих изделий напишу в дневнике. Из меня продавальщик никакой. Очень долго искала своих продавцов, сейчас сдаю в три магазина. И, что очень приятно, вещи потихоньку стали покупать. Прибыль не большая, но то, что мне нужно для декупажа, уже покупаю за счёт продажи.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 01:46ссылка
Лариса ,лучше пиши тут в дневнике ! Мне так кажется тут удобнее ,и кто то зайдёт и прочитает .... А если там на почте ,то тут не будет ответа ...
Lora-12   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 22:28 (ссылка)
Да, девочки, очень вас понимаю! Правда у меня было немного по другому... Вот уже 16 лет сижу с мамой. Но просто так сидеть нельзя, начала брать заказы по шитью. Шью всё, женское, мужское, ткани, кожу, мех. Не училась, видимо призвание. Но для себя хотелось что-то, для души. А вот рисовать не умею, медведь на руки наступил. И как только появились декупажные веяния, сразу поняла, это то, что надо. И пошло... Да и продавались декупажные работы хорошо! В художественный салон сдавала бутылки, шкатулки, досочки... Сейчас спрос намного меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Чащина   обратиться по имени А я с заказчиками стараюсь не связываться. Не поймёшь чего они хотят. У нас тоже всё стало хуже продаваться - людям в нашей хохляндии сейчас не до подарков. Но Новый год удался, жду 8 марта. Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 14:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку