-Метки

астрология вершинин л.р. генераторы текста день варенья для рамочек для рамочек - коды духовность живопись задорнов м.н. зубченко александр игрушки-игры информвойна информеры история календари картинки кнопочки коды для текста компьютер котики-котяточки либерасты-белоленточники лиру музыка музыка кино музыка любимая музыка классическая музыка-клипарт настроение... новый год: поздравлялки новый год новый год - клипарт одесса-мама осень оформление оформление дневника оформление постов перлин а. песики-собачки плееры плееры н г плееры-формулы поздравления политика политич. оборзение ... помин поэзия праздники праздники - клипарт праздники-духовные президент психотехники пушков алексей ... пятая колонна рамочки рамочки-видео рамочки-зима рамочки-текст рождество россия русский мир сейчас-в будущем соловьев владимир стихи т в - смотреть тебе тексты тем_кто не успел посмотреть украшалочки уроки-плееры уроки-рамочки уроки-флеш флеш-заготовки флешки фоны часики шаблоны рамочек шрифты эрос ... ю м о р юмор

 -Цитатник

ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ ... - (6)

До Нового года осталось ...

Без заголовка - (0)

НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ... --- ЖИЛ-БЫЛ Я ... ЖИЛ-БЫЛ   Я ... (СТОИТ ЛИ  ОБ ЭТОМ?) ...

Бродилка по урокам по ЛиРу ... - (3)

Бродилка по урокам по ЛиРу ... Бродилка по моим урокам, шпаргалкам и подсказкам по ЛиРу. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказитель_вещий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12726


НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ...

Среда, 05 Октября 2016 г. 06:05 + в цитатник


www_tvn_hu_5daa6eec74e3d783e94cc144b47de762.gif

настроение ...




elena_vaenga_zaporoshennaja_dusha (700x393, 39Kb)


Я видела города, читала отрывки стран
И я разделила напополам Ледовитый океан
В старое-главное я падала вниз головой
И что-то случилось странное со мной

Как плакала вода – не слышала, не видела я
Почему-то дышится еле-еле рядышком
И лебединым пёрышком попадает в прошлое
Моя запорошенная душа
Моя запорошенная душа

Я помню все имена, я помню все отчества
Я не сменила бы никогда своё Отечество
Я чай пью с морошкою, мне так ягода нравится
А в сердце любимое из морей – море Баренцево

Как плакала вода – не слышала, не видела я
Почему-то дышится еле-еле рядышком
И лебединым пёрышком попадает в прошлое
Моя запорошенная душа
Моя запорошенная душа


А нам бы не угадать неправильный вариант
Как жаль, что порою в жизни всё зависит от доминант
А мне бы сейчас упасть в траву северных болот
А нам бы с тобою не пропустить правильный поворот


Как плакала вода – не слышала, не видела я
Почему-то дышится еле-еле рядышком
И лебединым пёрышком попадает в прошлое
Моя запорошенная душа
Моя запорошенная душа

ПЕРЫШКО ...     1429040861.jpg


MENESTRELL

Серия сообщений "НАСТРОЕНИЕ... ":
Часть 1 - Для настроения
Часть 2 - Для настроения-
...
Часть 9 - НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ... --- ЖИЛ-БЫЛ Я ...
Часть 10 - Автографы Души...Дождь...
Часть 11 - НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ...
Часть 12 - НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ... Мы будем читать много, И яблоки есть с хрустом...
Часть 13 - НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ... Мы будем читать много, И яблоки есть с хрустом...
Часть 14 - НАСТРОЕНИЕ ... МОЕ ...
Часть 15 - С любовью - вам: весенняя серенада

Рубрики:  Т Е Б Е .../Т Е Б Е ...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 06:34 (ссылка)
Грустно...Но...Каждый имеет много вариантов "но"...Всё будет хорошо или...получше!:)) Я же для себя руководствуюсь одним:"Всё ,что не делается,делается к лучшему.Погрустим и ...продолжим жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Всё ,что не делается,делается к лучшему.

Среда, 05 Октября 2016 г. 11:25ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, даже смерть?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 11:52ссылка
Femina-Femina, Ну....конечно, я так не углублялась в этой фразе...Говорю о моменте.Да и без грусти невозможно.Это ведь настроение, а не образ жизни.Как-то так...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 02:41ссылка
Именно что - настроение ... светлая осенняя грусть...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 06:00ссылка
Сказитель_вещий, Ну.вот !:))Внесла ясность.Светлая,это просто осень!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 02:40ссылка
Прошлое - наша жизнь, и - нежный минор души тоже нужен...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 06:02ссылка
Сказитель_вещий, А то меня смертью тут напугали, я даже расстроилась..:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 01:44ссылка
А чего ее бояться? Смерть - переход из одного мира в другой... вот только кто в какой перейдет - зависит от того, как мы тут живем, что делаем ...
Конечно, печалит разлука с дорогими сердцу ... утешает лишь, что в свой срок и мы туда уйдем...
А настроение - не о смерти, а о дорогих воспоминаниях ...
gedelena   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 10:53 (ссылка)
иногда нужно погрустить)))
это ты сама так красиво написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 02:42ссылка
Нет, Леночка, - это песня Ваенги...
Ты на свечу нажимала? Она поет ее...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 12:29ссылка
во блин...а я то думаю.. где я эти слова слышала)))))))

кнопочку плей не заметила((((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 01:45ссылка
Ничего, бывает ...
Я вчера еще два варианта Настроения выставила... интересно твое мнение ...
http://www.liveinternet.ru/users/5493285/tags/%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E5%ED%E8%E5.../
Фрэнси   обратиться по имени И лебединым пёрышком попадает в прошлое Моя запорошенная душа Среда, 05 Октября 2016 г. 11:27 (ссылка)
Сказитель_вещий,красиво написано и ...грустно-нежно...
привет,Люсенька! Меня не было давно.....
1_jEvMFND2MrbDKTZWgb2j8oOE7Lk=_facee_999dddbb_orig (150x150, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 02:43ссылка
Привет-привет! Я тебе рада... Сама пока нечасто тут ...
Олюсина   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 11:35 (ссылка)
Спасибо большое!! Очень нравится эта песня Ваенги!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 02:44ссылка
На радость - для души ...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку