-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Гогишвили

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 5357
Комментариев: 5458
Написано: 18594


РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛЕЕРА НА ИЗОБРАЖЕНИИ

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:42 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudmila_Lyu Расположение музыки на картинке

При цитировании достаточно нажать кнопку "Нравится"

Формулы общеизвестные. На авторство не претендую.


Вверху слева

Вверху центра

Вверху справа

Внизу слева

Внизу центра

Внизу справа

 

Серия сообщений "• формулы, коды":
Часть 1 - Расположение музыки на картинке
Часть 2 - Создание бродилочки (2)
Часть 3 - Создание бродилочки (1)
...
Часть 38 - Делаем ссылку на свой дневник
Часть 39 - Бродилка
Часть 40 - Визуальный редактор HTML кода

Серия сообщений "• ссылки, общее, рамки ":
Часть 1 - Формулы 1 мои
Часть 2 - Формулы 2 мои
...
Часть 6 - Моя шпаргалка по формулам
Часть 7 - Простая рамка и кнопки
Часть 8 - Расположение музыки на картинке
Часть 9 - Мой эпиграф
Часть 10 - Ссылки на сайты для меня
...
Часть 38 - Простые рамки для выделения текста
Часть 39 - Как делать рамки в Рамочнике
Часть 40 - Советы для новичков по ведению дневника

Серия сообщений "• уроки по музыке":
Часть 1 - Расположение музыки на картинке
Часть 2 - Как загрузить музыку в раздел "Музыка" на ЛиРу?
Часть 3 - Музыку загружаем в дневник ( 2 способа)
...
Часть 36 - Делаем муз. флеш открытку в "Sothink SWF Quicker"
Часть 37 - Скачать музыку
Часть 38 - Плеер-кнопка из анимашки
Рубрики:  Плеер

КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2023 г. 00:30 (ссылка)
Спасибо.Взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2023 г. 18:19ссылка
Пожалуйста. Рада, что пригодилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2023 г. 23:30ссылка
Попробую. А я про формулы спрашивала.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2023 г. 23:37ссылка
Формулу скопировать и заполнить как надо.
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 00:10 (ссылка)
Нет я не про плееры. А про рамочки. Которые с простыми формулами без фонов заполненых. Я заполнять умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 17:22ссылка
Какие рамочки? Здесь как расположить плеер на изображении.
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Что бы не заполненая формула была. УРОК ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАМОЧЕК У ВАС ЕСТЬ. Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 21:20 (ссылка)


Здесь будет ваш текст

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 21:50ссылка
В этой формуле поменять фоны на свои. А незаполненная формула - это скелетик.
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 23:19 (ссылка)
Я об этом и спросила. Мне нужны скелеты и там же я свое имя буду ставить. Можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гогишвили   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 17:34 (ссылка)
Конечно можно, это не мои формулы. Меняйте фоны на свои и ставьте своё имя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку