-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_в_луже

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2003
Записей: 36
Комментариев: 60
Написано: 101


:spawn: [FONT=arial]чего-то мне опять взгруснулось

Пятница, 23 Мая 2003 г. 13:54 + в цитатник
чего-то мне опять взгруснулось...
Ех...
На меня с полки упала книжка *Мастер и Маргорита* Булгакова, а там - ...
Чего там только нет! Там я нашла Вовкины записки, карты от телефона, причем, одна - с нестертым полем, подумав, я поняла, что знаю *Мастер и Маргариту* наизусть! Я помню каждую строчку, помню первую цитату :
*...так кто ж ты наконец?
-Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.*
Гете. Фауст.

...Вот так у меня и получается..
Хочешь, как хуже, а получается - как всегда...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку