-Метки

corner-a artstudio dp animation maker krita анимация баклажаны бесшовные схемы благодарность валентинка весенняя схема весна видео видеоуроки вика вк восток генераторы девушки декор для рамок дети зима зимняя схема знаки зодиака и.ткачук информация искательница кабачки кисти клипарт книги коллаж компьютер кулинарные рамочки лето ли.ру маска мои работы мужчины музыкальный сайт мультиварка новогоднее новогодние схемы новогодняя схема обращение огород огурцы осенние осенние схемы осень открытки открыточка пасха печенье пирог пирожки плеера подарки поздравление поздравления помидоры почта программы рамочка фотошоп рождество. романтика салаты сказка скрап-набор стихи страна фотошоп схемы танцующие торт удаление рекламы удаление фона уроки фоны фоторедакторы фотошоп хэллоуин хэллуин цветочная схема цветочные схемы цветы эдитор эпиграф яблоко

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астраханочка_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 128968




Без-имени-2.png

Комментарии (216)

Никнейм Астраханочка 51

Воскресенье, 01 Ноября 2026 г. 11:15 + в цитатник
Рубрики:  Сертификат

Метки:  

Понравилось: 95 пользователям

Коллаж в Corel"Zsanett szeme"

Среда, 10 Июля 2024 г. 20:52 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  

Понравилось: 28 пользователям

Коллаж в Corel"Spring"

Среда, 10 Июля 2024 г. 19:40 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  

Понравилось: 30 пользователям

Коллаж в Corel"SANTORINI"

Вторник, 09 Июля 2024 г. 17:39 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 31 пользователям

Схемы "Розовая нежность" 2 варианта

Вторник, 09 Июля 2024 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения astra4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

0d5d88fc2b3f19269eb2548a43cd988a (300x169, 25Kb)

Название: Розовая нежность б/ш
Автор: astra4
Создана: 08.07.2024 20:57
Скопировали: 8 раз
Установили: 7 раз
Примерить схему | Cохранить себе

розовое (300x169, 12Kb)

Название: Розовая нежность
Автор: astra4
Создана: 08.07.2024 10:51
Скопировали: 10 раз
Установили: 12 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  Схемы/весенне-летние

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

📚Щербакова Галина "Мандариновый год" (сборник рассказов)*

Вторник, 09 Июля 2024 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Schamada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КНИГИi269757 (200x320, 32Kb)Галина Николаевна Щербакова закончив педагогический институт в Челябинске, несколько лет работала учительницей русского языка и литературы, потом в газете. «Газета - самая дальняя дорога к писательству, - считает Галина Николаевна, — журналистика затягивает и уводит в сторону». Но это было давно. Сейчас у писателя Щербаковой более двадцати книг, последняя, «Подробности мелких чувств».
Часть школьных лет Щербаковой прошли в немецкой оккупации. "Чтобы я не умерла во младенчестве, бабушка сдала обручальные кольца в торгсин. На вырученные деньги была куплена манная крупа. С тех пор кольца и манка - сакральные понятия моей жизни. В сороковом году я пошла в школу и успела закончить только первый класс. Немцы вступили в город осенью. Несмотря на то, что школа была открыта, родители меня не пустили во второй класс. Целый год я наблюдала, как мои сверстники исправно посещали уроки. К несчастью, немцы «застряли» в городе надолго. Наступил новый учебный год, и снова оставаться дома уже было делом бессмысленным. Идти во второй класс было обидно, поскольку мои одногодки учились в третьем. Но учительница знала меня, мою семью, и меня быстро перевели в третий. Помню, как потрясло склонение существительных. Мой мозг отказывался эту информацию воспринимать. Но я была упрямой и самолюбивой и через некоторое время наверстала упущенный год. В детстве это легко......

Книги избранной прозы Галины Щербаковой — сборник повестей и рассказов: "Мандариновый год","Стена", "Справа оставался городок","Причуды жизни" и другие произведения московского автора погружают читателя в самую глубину нашей жизни. В героях Щербаковой мы узнаем знакомых, друзей, соседей… Всегда интересно посмотреть на себя со стороны.

Читать или скачать книгу "Мандариновый год"
Читать или скачать книгу "Стена"
Читать или скачать книгу "Справа оставался городок"
Читать или скачать книгу "Причуды жизни"
Читать или скачать книгу "Ей во вред живущая"
Читать или скачать книгу "Эмиграция по-русску"
Читать или скачать книгу "Единственная и неповторимая"
Читать или скачать книгу "Вечер был"



Слушать аудиокнигу
⏲15 часов 41 минута
Рубрики:  Интересное и полезное/сайты

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Коллаж в Corel"NOEMIE"

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 21:22 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям

Коллаж в Corel"CityLights"

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 11:55 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  

Понравилось: 31 пользователям

Коллаж в Corel"Bíborka"

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 23:14 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 33 пользователям

Коллаж в Corel"Hanna"

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 21:24 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 30 пользователям

Коллаж в Corel"Lute pela Vida"

Четверг, 04 Июля 2024 г. 16:55 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  

Понравилось: 32 пользователям

Коллаж в Corel"LIVE YOUR DREAM"

Среда, 03 Июля 2024 г. 15:11 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 33 пользователям

Схемы с розами, 2 варианта

Вторник, 02 Июля 2024 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения astra4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

122 (300x169, 16Kb)
Название: С розами б/ш
Автор: astra4
Создана: 01.07.2024 21:17
Скопировали: 2 раз
Установили: 9 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Без-имени-1-1 (300x169, 5Kb)
Название: Букет роз на окне
Автор: astra4
Создана: 01.07.2024 17:13
Скопировали: 8 раз
Установили: 13 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  Схемы/весенне-летние

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Коллаж в Corel" Evelyne"

Вторник, 02 Июля 2024 г. 15:30 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 36 пользователям

Коллаж в Corel"RUTHIENNE"

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 21:38 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  

Понравилось: 31 пользователям

Коллаж в Corel"DENYSE"

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 15:57 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  

Понравилось: 36 пользователям

Коллаж в Corel"les 194"

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 15:44 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  

Понравилось: 36 пользователям

Коллаж в Corel"BEAUTY IN BLOOM"

Суббота, 29 Июня 2024 г. 23:21 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  

Понравилось: 35 пользователям

Spring-Hydrangeas

Суббота, 29 Июня 2024 г. 23:17 + в цитатник
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ БЕЗ УРОКОВ/разные

Метки:  

Понравилось: 35 пользователям

hippie spirit

Суббота, 29 Июня 2024 г. 00:28 + в цитатник
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ БЕЗ УРОКОВ/разные

Метки:  

Понравилось: 31 пользователям

Коллаж в Corel"BEACH"

Пятница, 28 Июня 2024 г. 21:32 + в цитатник
Рубрики:  Corel/мои работы по урокам
Изображение1.png

Метки:  

Понравилось: 32 пользователям

Поиск сообщений в Астраханочка_51
Страницы: [633] 632 631 ..
.. 1 Календарь