-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Травинкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2013
Записей: 1430
Комментариев: 35
Написано: 1561


Без заголовка

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:18 + в цитатник
Об актинидии я узнала ,совершенно,случайно.Почти 30 лет назад мне попался журнал "Приусадебное хозяйство" и там была статья про актинидии.Я ее прочитала как фантастический рассказ.Жили мы тогда в квартире и земледелием не интересовались.Но журнал я сохранила ,а для себя решила,что если ,когда нибудь,у меня будет кусочек земли,то на нем,обязательно,будет расти актинидия.Несколько лет назад мы приобрели дом с огородиком.В первую же весну принялась за поиски саженцев.Нашла.Посадила.Сорт Киевская крупноплодная.Вообще актинидия это тот же киви.Только родина его Дальний Восток,северная часть Китая,Япония.Растение реликтовое,т.е.ледниковый период пережило благополучно.В европейскую часть России ее привез Мичурин еще в начале века.Он возлагал на актинидию большие надежды,предпологал,что это растение ,постепенно,вытеснит капризный виноград.Но что то не сложилось.Хотя дальневосточный киви-актинидия очень заманчивое растение для выращивания простым земледельцам.Морозостойкое,зимостойкое,полезное-витамина С больше ,чем в лимоне и черной смородине.Вкусное-есть сорта с привкусами яблока,ананаса,шелковицы.......Нет болезней и вредителей.И,наконец,красивое.
001 (525x700, 47Kb)
Рубрики:  Актинидия аргута

Лидия1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 23:52 (ссылка)
Я тоже тот номер ПХ помню:)) Там рассказывалось про актинидию коломикта и аргута. Мне помнится, что там писали, что молодые побеги надо от кошек укрывать! Для меня тогда актинидия тоже было что-то фантастическое. Но я так и не посадила её почему-то:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:50ссылка
Я покупала двух и трех летние отводки,их коты не трогали.Молоденькие,нежные саженцы объедают.
011 (525x700, 25Kb)
Лидия1   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 18:00 (ссылка)
Понятно. А лиана хороша - густая.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку