-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серафим10

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2013
Записей: 11942
Комментариев: 446
Написано: 12508


Это упражнение сделает Ваш голос сильным и звонким (видео)

Понедельник, 04 Мая 2020 г. 09:26 + в цитатник

Вокальный Дзен  Потрясающий эффект от этого упражнения я сначала испытала на себе, а затем на сотне учеников. Если Ваш голос тихий и слабый, Вам трудно говорить громко, быстро появляется усталость, то это упражнение именно то, что нужно Вашему голосу.                                                                                                                                                                                    Важно делать упражнение правильно, тогда Вы получите результат. Все нюансы я показываю в видео. Делайте упражнение вместе со мной. Записывайте себя на диктофон и сравнивайте исполнение. Я обожаю это упражнение! Когда-то мой голос был тихим и слабым, быстро уставал. Если я болтала с подружкой в шумном кафе около 30 минут, то голос начинал садится, появлялась хрипотца, сип и говорить было сложно и некомфортно. После выполнения этого упражнения ситуация изменилась, мой голос обрел силу и выносливость.  

Упражнение не самое простое из методики по возрождению природного голоса, но все же каждый из вас сможет сделать его самостоятельно. Плюс оно очень позитивное, не только пробуждает голос, но и все системы организма. Представьте себя звонким колокольчиком и начинайте делать.

Посмотрите видео урок, чтобы выполнить упражнение правильно.

 



Схема упражнения вот такая:

Бим-Бом Бим-Бом бим бим бим бим бим бим БООООМ

Динь-Дон Динь-Дон динь динь динь динь динь динь ДОООН

 

Вдох делаем перед началом упражнения и затем перед короткими "бим", перед последним длинным звуком О вдох уже не берем. Обязательно подтяните живот, это поможет делать технику на опоре. Если Вы чувствуете боль в горле, напряжение, дискомфорт, то следует прекратить выполнение упражнения. Значит голос еще не готов. В таком случае рекомендую начать с более легкой технике, которую я давала в одной из своих статей, читайте ЗДЕСЬ.

Рекомендую делать упражнение ежедневно в течении 2-3 недель для достижения положительного эффекта, а также можете дополнить свою тренировку и другими полезными упражнениями для голоса. Их Вы сможете найти на моем канале, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, а также в моих видеокурсах. Ссылочки будут ниже.

Если у Вас есть вопросы по выполнению упражнения пишите в комментариях.

Читайте также мои статьи Расслабление голосовых связок (упражнение баюканье + видео) и Три главных врага здорового голоса.

Улучшить ГОЛОС и научиться петь Вам помогут мои видеокурсы по вокалу, подробнее ЗДЕСЬ.

Серия сообщений "В помощь школьнику":
Часть 1 - Несерьезные правила русского языка, к которым следует отнестись очень серьёзно
Часть 2 - Игры со звуками и буквами 5-7лет. Готовимся к школе
...
Часть 31 - Правила русского языка которые легко запомнить
Часть 32 - Почему сложно петь высокие ноты и самый простой способ научиться это делать
Часть 33 - Это упражнение сделает Ваш голос сильным и звонким (видео)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку