-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серафим10

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2013
Записей: 11943
Комментариев: 447
Написано: 12510


Как я в 60 лет проверяю здоровье своих легких. Меня этому научил доктор Линский

Среда, 08 Апреля 2020 г. 21:54 + в цитатник

Учитывая все эти факторы (которые приведены выше), за здоровьем легких нужно и важно следить. И если вдруг что-то не так, то обязательно обращаться к врачу.

А понять, что что-то не так, можно по такому упражнению. Я его нашла у доктора Линского на Ютубе. Видео прикладываю Вам, чтобы вы тоже посмотрели. Спасибо доктору, что поделился таким простым упражнением.

Суть в том, что нужно с утра, как только вы проснулись, попробовать вдохнуть и на 10 секунд задержать дыхание. Можно начинать с 5-ти секунд, как я это делала. Чтобы сильно не нагружать легкие.

Затем я увеличила задержку воздуха на 10 секунд. И поняла, что у меня это хорошо получается.

В 60 лет легкие у меня здоровые. Я их проверяю ежедневно таким образом.

И мне кажется, что мое здоровье в норме, благодаря тому, что я ежедневно дышу свежим воздухом. Я гуляю 2 раза в день, хожу пешком. Когда нет возможности гулять, то шагаю по квартире по часу. Один час утром и второй час вечером. Для моего здоровья это очень важно.

И, конечно, у меня нет вредных привычек. Это тоже способствует здоровью легких в 60 лет.

 



Важно! Статья носит ознакомительный характер. Любые рекомендации в интернете могут навредить.

 

 

 

https://www.barahla.net/images/photo/2/20120228/39...big/133042807974226100_big.jpg

Серия сообщений "Органы дыхания*астма":
Часть 1 - Компресс от сильного кашля для ребёнка.
Часть 2 - Эффективный тибетский способ лечения ангины
...
Часть 23 - Как быстро очистить бронхи
Часть 24 - Короновис берегись.
Часть 25 - Как я в 60 лет проверяю здоровье своих легких. Меня этому научил доктор Линский
Часть 26 - Манжетка прогонит застарелый кашель
Часть 27 - Рецепт средства для поднятия гемоглобина от бывалых медиков


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку