-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамара1973

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Школа_кулинара Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2013
Записей: 26622
Комментариев: 295
Написано: 26930


Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2014 г. 04:12 + в цитатник
Цитата сообщения Baby-VipCrochet Брюггское кружево для начинающих

Брюггское кружево очень красивое, и я понимаю тех, кто хочет его освоить)))

У меня есть большая энциклопедия для вязания крючком DEAGOSTINI я ее собирала почти 2 года ( по почте мелкими посылками присылали), там очень много полезных и внятных советов и схем. Некоторые из разделов энциклопедии я в свое время отсканировала, и вот хочу выложить, авось кому пригодится!

А у меня получился Крестильный набор из Брюгского кружева

За остальными страничками энциклопедии можете перейти на сайт, там их много, выберете для себя, то что посчитаете нужным!

С Уважением, Валерия!

Серия сообщений "Схемы крючком":
Много вязанных платьев крючком для девочек, пинеток, чепчиков, кофточек и жакетов для новорожденных, вы можете посмотреть на сайте http://baby-vipcrohet.ucoz.ru/
Часть 1 - Подолы платьев крючком для девочек, СХЕМЫ!
Часть 2 - Брюггское кружево для начинающих
Часть 3 - Платье для девочки крючком, СХЕМА ПОДРОБНО
Часть 4 - Кружево для каймы крючком
Рубрики:  брюггское кружево

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку