-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гаичка-паичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_о_ЛИРУ -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 1945
Комментариев: 174
Написано: 2393


Заговор от болезней...

Пятница, 18 Октября 2013 г. 23:13 + в цитатник
Цитата сообщения Вечерком Заговор от болезней!

Суествует определенное правило произнесения целительных заговоров. На рассвете натощак следовало умыться росой или ключевой водой, поклониться до земли на все стороны света и, повернувшись лицом к восходящему солнцу, перекреститься, затем трижды произнести молитву «Отче наш» или «Живый в помощи», и только после этого приступать к заговору от боли.
Молитва от болезней!
Встану я, (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. Поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на 77 замков, на 77 ключей. Брошу эти ключи в синее море под Алатырь-камень. Как эти ключи не вернутся ко (мне), так не пристанет ко мне никакая болезнь: ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, ни колдун, ни колдунья. Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои – за зубы, язык мой на замок, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!».

Серия сообщений "Молитвы...":
Часть 1 - Полный молитвослов...
Часть 2 - Так где же Бог?
...
Часть 19 - ИКОНЫ-ЗНАЧЕНИЕ НАЗВАНИЙ
Часть 20 - Николай Чудотворец об исцелении..
Часть 21 - Заговор от болезней...
Часть 22 - Вера, Надежда, Любовь и мать их Софья
Часть 23 - Виртуальные православные храмы
...
Часть 30 - С праздником всех нас!!!
Часть 31 - Молитва от отчаяния и депрессии...
Часть 32 - Заветы Святой Матроны


хаверочка   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 00:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку