-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гаичка-паичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 1945
Комментариев: 174
Написано: 2393


Последний рейс ангела....

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Королева_ночи Последний рейс ангела..






Самолет резко снижал скорость… Вой разорвал утреннюю тишину
и вспугнул всех птиц с веток.
- Борт 3475 терпит бедствие, - вот уже в который раз
кричал авиадиспетчеру второй пилот.

Двигатели давно отказали,
но они пытались посадить самолет за счет планирования в потоках.
Предупреждения о ремнях безопастности и об спокойствии уже
не действовали на людей. Проводница,с заплаканными
глазами и старающаяся держать себя в руках, пыталась перекричать
шум в салоне.
- Пожалуйста,сядьте на свои места!
Пристегните ремни и наклоните головы. Люди-и-и,как вы не понимаете,
что лишние движения лишь усугубляют наше положение!
Всё будет хорошо! Давайте возьмем себя в руки, паникой мы ничего не
добьемся! - голос ее уже охрип, пытаясь доказать взрослым
людям такие простые истины.
Тряска не прекращалась, люди бегающие по салону падали
и причиняли себе и другим увечья... Топливо давно сбросили,что
значительно снизило вес, и должно было помочь
планированию.

В кабине второй пилот продолжал запрашивать
ближайшую посадку.
- Борт 3475 просит внеплановую посадку в ближайшем аэропорту!
Шасси не выпускается, топлива нет, двигатели не работают.
Мы попытаемся посадить самолет-дайте нам шанс! Прошу вас, у нас мало
времени! Подумайте о людях, которые находятся здесь!!
Это же бесчеловечно! Мы обещаем сесть без происшествий, насколько это
возможно, черт побери!!!!
В ответ в наушниках лишь раздался звук рассоединения...

Люди немного успокоились,
наблюдая за видом, который открылся впереди. Лазурное море,
с дивными переливами, настолько завораживающими,
что хотелось окунуться в них. В свете солнечных лучей мелькнула спина
огромного кита, все смотрели вниз, молясь о спасении и вспоминая
своих родных. Впереди виднелся город,крыши каких-то зданий...
Вдруг раздался удар, а за ним взрыв, эхо криков и всплеск от падения
огромного самолета.
Всё произошло за долю секунды.



Она брела в забытьи вдоль берега,
руки с жуткими порезами,одежда,вся пропитанная кровью, безумные глаза
ищущие что-то. Пройдя еще пару шагов она упала без сознания...

Открыв глаза, Катерина огляделась.
Уютная комнатка с пучками трав на окне, душистый запах какого-то
питья рядом с ее кроватью.
В дверь вошла старенькая, слегка сгорбленная старушка.
Сколько ей лет,- подумалось Катерине,- наверно лет сто не меньше.

- Проснулась милая?! Как хорошо! Я думала ты не выживешь.
Спасибо отцу моему, помог тебя вытащить с того света. И конечно
травкам моим, - забавно прищурясь, сказала она.
- Ваш отец?!!! Простите...я подумала ...вам..
- Да..да! Я знаю,что мне уже тыщу лет! Кхе,кхе! - покашляв,с иронией
сказала бабуля.
- А отец мой, царствие ему небесное,
помог тебе не уйти туда,куда тебе еще рано! Батюшка-то наш
дал наказ ему сопроводить тебя обратно.

Катерина в ужасе раскрыла
шире глаза и натянула повыше одеяло.
- Да ты не бойся милая,не бойся дитя! - проговорила нежно старушка.

Дитя...дитя...В голове Катерины тысячу
голосов повторили это слово. В мозгу появились сюжеты из недавней
катастрофы. Ее дочь,ее Анастасия! Боже!!!

В отчаянии она попыталась встать, но боль сковала тело.
- Тише,тише милая! Нельзя тебе ешо! Доченька-то в порядке твоя.
Благополучно прошла превращения всех тел в дух.
Она у Бога нашего батюшки.

- Зачем жить?! Зачем жить!- думала в рыданиях Катерина.
Она была всем для меня! Всем!!! Этот синеглазая стрекозка,с огромными
ресничками и с ангельскими кудряшками.
Действительно теперь ангельскими...
Ее думы прервал голос бабули:
- Нельзя плакать! Нельзя!!! Они не могут так найти
дорогу туда,куда им следует прийти. Сколько говорю людям, что нельзя
так мучить их души! Нельзя держать из своей привязанностью.
Привязанность - это узлы, это закрытые двери в другой мир. Она
придет, когда сможет с тобой поговорить.



...Прошел уже месяц после этой трагедии,
Катерина уже самостоятельно ходила, раны затянулись, но не в сердце.
Кто страдает, тот помнит, - подумала она, перед тем, как заснуть, впервые за это время.

...Кто-то взял ее за руки и шепотом позвал.
Звук становился все громче и громче. Как-будто из тоннеля.
- Мама,мамочка!!! Мамочкаааа!!!

Она открыла глаза. Перед ней сидела ее дочь, ее Анастасия.
Она даже не могла ничего сказать, так и сидела в оцепенении.
- Мамочка я здесь. Все хорошо! Ты только не плачь, я наконец смогла
прийти к тебе, твои ручейки на щечках мешали мне идти,
спутывали меня и я была, как бабочка в коконе - улыбнулся ангел.
Я буду приходить к тебе иногда, когда смогу,
в твоих снах, в этот мир я не смогу больше вернуться...
Скоро 40 дней...Но ты только не плачь! Возможно скоро я воплощусь в
тело девочки и стану такой же прекрасной мамой,
как ты и тоже рожу маленькую дочку!Я назову ее Катерина!
Мамочка, не плачь, - вытирая ей слезы, прошептал улыбчивый ангел.
Мне пора...

Маленький ангел с прекрасной
улыбкой нежно смотрел ей в глаза, растворяясь в
утреннем свете...

Любовь и боль травами не лечится, - прошептала Катерина, глядя на стакан с отваром.

Я буду всегда тебя любить мой ангел
и ждать встречи! Хотя бы в снах.....Только сейчас она заметила
на краю кровати любимого медвежонка Анастасии...
Это все что у нее осталось от дочери...




 

Серия сообщений "Как пережить смерть любимого сыночка":
Скорбим...помним...любим...
Часть 1 - Моему любимому Саничке....тебе навсегда будет 32...
Часть 2 - Моему СОЛНЫШКУ!!!
...
Часть 5 - Моя самая большая потеря...
Часть 6 - Тебе....
Часть 7 - Последний рейс ангела....
Часть 8 - Звонок...
Часть 9 - Умершие нас любят и ждут, но просят не торопиться...
Часть 10 - Пока мы живы, можно все исправить...
Часть 11 - ВРЕМЯ НАШЕГО УХОДА....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку