-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гаичка-паичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 1945
Комментариев: 174
Написано: 2393


Так где же Бог?

Четверг, 23 Мая 2013 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения emmaneangel Так где же Бог?

butterfly

 

Человек шептал: “Господь, поговори со мной!” – И луговые травы пели. Но человек не слышал…
Человек вскричал тогда: “Господь, поговори со мной!” – И гром с молнией прокатились по небу.
Но человек не слушал!
Человек взмолился: “Господь, позволь мне увидеть тебя!” – И звезды ярко сияли…
Но человек не видел.
Человек умолял: “Бог, покажи мне видение!” – И новая жизнь была рождена весной.
Но человек этого не заметил!
Человек плакал в отчаянии: “Дотронься до меня, Господи, и дай мне знать, что ты здесь!”
И после этого Господь спустился и дотронулся до человека!
Но человек смахнул с плеча бабочку и ушел прочь…

Серия сообщений "Молитвы...":
Часть 1 - Полный молитвослов...
Часть 2 - Так где же Бог?
Часть 3 - Молитва о родных...
Часть 4 - Молитва о болящих...
...
Часть 30 - С праздником всех нас!!!
Часть 31 - Молитва от отчаяния и депрессии...
Часть 32 - Заветы Святой Матроны


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку