-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиляпка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 28439


КАК ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ НАЗВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ МАРОК? ФРАНЦУЗСКИЕ МАРКИ - 3

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения Ирцейс Как правильно произносить названия дизайнерских марок? Французкие марки - 3

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что, глядя на бирку нового платья, даже отдаленно не представляете, как соединить эту последовательность букв в единое слово?
3720816_Dizaynerskaya_marka55 (640x480, 80Kb)
Такое случается даже с профессионалами!

Так происходит из-за того, что мы не знаем страну происхождения брендов и всех тонкостей произношения на их языке.
Как правило, за основу мы берем английский язык, и читаем как бы по-английски, но если бренд немецкий или итальянский, то последовательность букв в названии может значительно отличатся.

Специально для таких ситуаций и подготовлена шпаргалка с правилами произношения имен дизайнеров и кратким описанием истории брендов.

В сегодняшнем посте продолжаем обзор французских дизайнерских марок и популярных брэндов.

разделитель151 (250x20, 8Kb)

💋 Французские марки

Одежда, обувь и аксессуары от знаменитых брендов Франции покорили весь мир — каждая модница знает, что, купив вещь французского производства, всегда получит лучшее.
Французские марки отличает уровень дизайна как элитной, так и недорогой продукции pret-a-porter.

Дизайнерская марка1 (640x397, 141Kb)
разделитель141 (131x21, 5Kb)

  • Louis Vuitton = Луи Витто́н. Один из старейших французских Модных домов, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров люксового сегмента, а также ювелирных изделий. Визитной карточкой бренда являются чемоданы.

3720816_vitton1 (640x413, 38Kb)

В России имеет сотни имен, как многоликий Янус. Луис Витон, Луи Вьютон, Вюитон, а в некоторых случаях даже Луис Вуитонн и Луи Вуйтон.
Итак, стоит запомнить. Правильно — Луи Виттон.

Французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой.

3720816_vitton12 (640x426, 39Kb)

Подростком Луи поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки. Чемоданов в современном понимании тогда ещё не существовало, таким образом, Луи Виттон, придумав их, совершил прорыв в этом деле, совпавший с развитием железнодорожного транспорта и круизных лайнеров, когда люди стали активнее перемещаться.

3720816_vitton10 (640x465, 88Kb)

Предложенные мастером плоские чемоданы (они получили название Trianon, по названию специальных непромокаемых тканей, которыми были обтянуты) произвели настоящий фурор: их можно было ставить один на другой и легко открывать сбоку.

3720816_vitton14 (640x217, 34Kb)

До этого момента все дорожные емкости производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку во время путешествий.

Потом был удобный для автомобильных поездок саквояж. Следующая инновация – принципиально новый замок, позволивший чемоданам марки сравниться по надежности с банковскими сейфами.

3720816_vitton5 (640x362, 57Kb)

Луи Виттон также изобрел круглую сумку для шофера (её размещали в отверстии запасного колеса), нетонущий чемодан на воздушной подушке и кофр-секретер, который можно было использовать как письменный стол.

3720816_vitton9 (639x371, 45Kb)

В 1854 году Виттон основал свой собственный торговый дом. Дети продолжили дело отца. Жорж Вюиттон возглавил компанию в 1892 году. Именно он разработал монограмму бренда Louis Vuitton: цветок с четырьмя лепестками, помещенный в круг, ромб с четырёхконечной звездой, такая же звезда в негативном варианте и инициалы LV.

3720816_vitton7 (640x407, 28Kb)

Жорж Виттон также создал первую сумку этой марки, которую путешественники носили с собой. Ей неожиданно стала легкая сумка из парусины, изначально предназначенная для хранения грязного белья в чемодане.

3720816_vitton (639x346, 41Kb)

К началу 20-го века марка Louis Vuitton уверенно занимает лидерство в производстве дамских сумочек.
Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани.

3720816_vitton2 (640x398, 42Kb)

Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку (стали наносить на бежево-коричневую ткань изображения в виде квадратов, расположенных в шахматном порядке — принт получил название Damier Canvas, что в переводе означает «шахматная доска») и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

3720816_vitton16 (640x480, 78Kb)

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость». У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах

В конце 20 века появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий.

3720816_vitton11 (640x373, 40Kb)

Сегодня Louis Vuitton представлен более, чем в 53 странах мира. Бренд Louis Vuitton ассоциируется с роскошью, респектабельностью и подтвержденным временем неизменно высоким качеством продукции.

3720816_vitton8 (639x370, 39Kb)

Название Луи Виттон прочно ассоциируется уже не просто с товарами премиум-класса, но и с соответствующим образом жизни. На продукцию марки распространяется пожизненная гарантия, что становится дополнительным подтверждением непревзойденного качества изделий бренда.

3720816_vitton3_1_ (640x379, 43Kb)

Согласно философии марки, все товары должны соответствовать многолетним традициям компании не только по качеству и стилю, но и по цене. Вы не увидите изделий Louis Vuitton на распродажах или в магазинах duty-free.

3720816_vitton4 (640x369, 65Kb)

Никаких скидок, никаких акций. Только фирменные бутики, только ручная работа, только неизменная роскошь и респектабельность. Каждый магазин компании имеет индивидуальный дизайн, который разрабатывается с учетом фирменного стиля бренда.

У каждого изделия есть секретная деталь – код даты, и он обязательно должен совпадать со всеми деталями. У сумок, произведенных после 1995 года, код содержит 2 буквы и 4 цифры

3720816_vitton15 (640x467, 35Kb)

Особым вниманием пользуются всемирно известные оригинальные дорожные сумки Louis Vuitton. Помимо высочайшего качества, характерного для французского модного дома, они удобны, стильны и необычайно популярны.

3720816_vitton13 (639x372, 35Kb)

Да и может ли быть иначе, если позволить себе иметь такую роскошь могут только люди, которые знают толк в моде, не хотят довольствоваться дешевыми товарами и ценят исключительность, индивидуальность, неизменно высокое качество и готовые платить за это, подчас, очень немалую сумму.

разделитель141 (131x21, 5Kb)

  • Christian Louboutin = Кристиа́н Лубута́н. Легенда с тысячей имен, дизайнер-модельер обуви.  Отличительный знак обуви Лубутана — красная подошва туфель. В моделях обуви использует экзотические породы кожи, стразы Swarovski, кружево ручной работы.

3720816_Lybyten (640x426, 48Kb)

Красавицы в «лабутенах» любят хорошую обувь. Но что делать с хорошим произношением? Даже профи называют марку как «Лабутен», «Лобутан», «Лабутин». Был бы Кристиан украинцем, называли бы Лабутенко и не мучались:)

Знаменитую во всем мире женскую обувь на каблуках с красной подошвой правильно называть «Лубис», а имя самого кутюрье произносится как Кристиан Лубутан.
Не Лубутен!

лубутан (640x422, 190Kb)

История марки обуви Louboutin начинается, конечно, с ее создателя Кристиана Лабутана. Уже в возрасте 12 лет он разрисовывал свои школьные тетради всевозможными эскизами женских туфель. Но до создания первой обуви прошло еще 4 года.
Как рассказывает сам Кристиан, в то время его вдохновляли идеями танцовщицы, что и отражается в моделях туфель, которые выглядят немного театрализовано со своими бантиками, оборками, рюшами, создающими дополнительный эффект движения при ходьбе. Брэндом от Louboutin принято считать лодочки из бархатного материала с сетчатой драпировкой, которые вокруг лодыжек украшены кисточками.

лубутан15 (640x500, 117Kb)

Но неизменная классика – это бежевые лодочки.
«Туфли делаются для того, чтобы даже в одежде женщина казалась обнаженной», – объясняет Лабутен свое пристрастие к оттенкам nude.

лубутан16 (640x401, 127Kb)

Уже в  25 лет дизайнер открыл свой первый бутик в Passage Vero-Dodat, расположенный в Париже. Первой и, одновременно, успешной коллекцией стала Lucite. Ее особенностью было использование прозрачных каблуков, внутри которых были какие-либо мелкие предметы или цветы. Смотрелось очень эффектно.
Для актрисы Ариэль Домбаль специально изготовили уникальные туфли, внутри каблуков у которых находились любовные письма.

лубутан3 (640x424, 147Kb)

В скором времени магазин Christian Louboutin стал популярен по всему Парижу, и очень быстро получил известность во всем мире. Однако, на данный момент открыто всего лишь 5 официальных магазинов, которые расположены в Париже (два магазина), Москве, Лондоне и Лос-Анджелесе.
Какими бы привлекательными ценами на обувь Christian Louboutin вас не заманивали различные онлайн-магазины, верно одно – настоящие лубутаны не могут стоить дешево. Одна только кожа, которую дизайнер использует при создании туфель, стоит несколько сотен евро.

лубутан24 (640x385, 259Kb)

За несколько десятков лет Кристиан Лубутан создал великое множество моделей туфель на алой подошве – совершенно разных цветов, но всегда из дорогой и натуральной кожи. Чаще всего дизайнер использует для своей обуви кожу экзотических животных. Так, одной из любимых моделей лабутенов у модниц всего мира являются фактурные шпильки из кожи питона.
Для ориентира, сейчас в Москве лабутены можно купить в бутиках по цене примерно от 60 000 рублей и выше.

3720816_Lybyten1 (640x605, 49Kb)

Бренд Christian Louboutin имеет свою отличительную особенность – это известнейшая узнаваемая подошва ярко-красного цвета. Появление такой характерной особенности имеет несколько историй. Одна из них гласит, что это произошло из-за того, что женщины любят красить ногти на ногах именно красным цветом. По другой версии это был дизайнерский эксперимент, когда Лабутан увидел в руках своей ассистентки красный лак для ногтей, у него возникла идея, и он взял и закрасил им черную подошву.

лубутан18 (639x425, 125Kb)

В 1994 году появилась первая коллекция туфель, подошва которых была выкрашена в алый цвет. Эта находка была запатентована и названа «follow me» (что в переводе значит «следуют за мной»). В следующем году в обуви Кристиана Лубутана вышагивали по подиуму манекенщицы модных домов Жана Поля Готье, Хлое, Аззаро, Живанши и Ланвин.

лубутан2 (640x359, 127Kb)

Туфли Louboutin привлекательны для покупательниц не только известной подошвой и брендом, но и их эксклюзивностью, выверенными пропорциями обуви, что гарантирует максимальное удобство, а также хорошим качеством кожи и интересными украшениями.

лубутан13 (639x478, 136Kb)

Не так давно дизайнер выпустил коллекцию кедов, что вызвало небывалый ажиотаж. Хотя стоимость одной пары доходила до суммы в 2500$, все экземпляры были распроданы достаточно быстро. Как и любая другая обувь от Louboutin кеды были украшены металлическими шипами, стразами и вставками из шкур леопарда и зебры.

лубутан4 (640x450, 180Kb)

А ещё дизайнер примечателен для мира высокой моды выпуском экстремально-высоких туфель Лубутана на шпильке в 20 сантиметров. На создание коллекции мастера вдохновили балерины и положение их стопы во время танца.

лубутан14 (639x416, 136Kb)

Уже долгое время Кристиан Лабутан является законодателем обувной моды для звезд подиума, шоу-бизнеса и в светском мире.
«Женщина благодаря своим туфлям может быть сексуальной, чарующей, хитрой или скромной. Мужская обувь на это не способна, она может продемонстрировать только элегантность или богатство, она не отражает настроение своего владельца. Именно поэтому женщины счастливы носить даже туфли, причиняющие боль», – говорит маэстро.

лубутан21 (639x451, 116Kb)

В 2012 году в честь выхода мультфильма Cinderella Diamond Edition на Blu-Ray Кристиан Лубутен изготовил версию туфелек для Золушки. Дизайнер создал модель на 12-сантиметровом каблуке, выполненную из кружева, украшенную стразами Swarovski и аппликациями в виде бабочек из текстиля. Модельер намеренно отказался от использования хрусталя, чтобы туфли можно было носить.
Всего было выпущено 20 пар обуви.

лубутан1 (640x419, 109Kb)

Туфли от Christian Louboutin пользуются спросом у огромного количества знаменитостей. Туфли с красной подошвой пришлись по вкусу таким известным женщинам как: Мадонна, Элизабет Тейлор, Мэрайя Кэри Шер, Бритни Спирс, Катрин Денев, Анджелина Джоли, Кристина Агилера, Кайли Миноуг и многие другие. И это не просто так, ведь обувь Louboutin не только необычная и эффектная, но к тому же очень удобная, что немаловажно.

лубутан5 (640x393, 144Kb)

Одной из самых верных клиенток Кристиана Лубутена является писательница Даниэла Стил (Danielle Steel). В ее обувной коллекции числится свыше 6 000 туфель Christian Louboutin. Совершая покупки в бутиках Лубутена, Даниэла Стил приобретает до 80 пар.

лубутан22 (640x365, 83Kb)

Как отличить фирменные «лубутаны» от подделки?
Первое: как уже было сказано, это цена. Настоящие «лубутаны» не могут стоить дешево – это аксиома.
Второе: вся обувь марки Christian Louboutin продается в именной коробке, внутри которой находится тряпичный маркированный мешок.

лубутан19 (639x409, 114Kb)

Туфли бережно упаковываются сначала в мешок, после чего кладутся в картонную коробку. И на коробке и на подошве должны быть надпись Christian Louboutin Paris.
Третье: оригинальные «лубутаны», несмотря на высокий каблук, отличаются удобной колодкой, благодаря чему их легко можно проносить даже весь день.

лубутан17 (640x363, 84Kb)

Четвертое: у настоящих «лубутанов» красная только подошва. Внутренняя отделка туфель всегда кожаная и никогда не красится.
Пятое: настоящие «лубутаны» качественно сделаны. Вы никогда не увидите у оригинальной пары плохо проклеенные швы, неровные набойки или неаккуратный задний шов.
А еще у дизайнерской обуви всегда приятный запах натуральной кожи.

лубутан20 (640x426, 116Kb)

Кстати, с недавних пор он делает не только обувь, но и лаки, а также помады в роскошных тюбиках, которые можно использовать вместо украшения как кулоны  и даже составлять из них ожерелья.
Christian Louboutin стал первым в истории брендом класса люкс, который пригласил к сотрудничеству модель с нестандартными параметрами. Ею стала 27-летняя француженка Клементин Дессо. Девушка будет представлять линейку помад Christian Louboutin.

лубутан23 (640x412, 127Kb)

Клементин носит 42-й европейский (L) размер одежды, работает моделью и является активисткой движения за разнообразие типажей в модной индустрии Straight/Curve/. Однако акцент рекламной кампании будет строиться все же на губах Клементин - отныне она лицо линейки помад бренда.

лубутан6 (640x480, 200Kb)

Осенне-зимняя коллекция обуви 2016/2017 года от Кристиана Лубутана посвящена графичным цветовым комбинациям 70-х, высоким платформам, крылатым ботинкам и украшенным ремешкам на лодыжках.

3720816_lybytan8 (640x476, 104Kb)
лубутан9 (640x464, 344Kb)
лубутан7 (640x480, 291Kb)

В поисках вдохновения к новому сезону Лубутан погрузился в воспоминая о годах молодости, вечеринках и тусовках.

лубутан10 (640x513, 224Kb)

Кстати сказать, у дизайнера большая коллекция обуви. Только в парижском доме у него около 100 пар. Несмотря на это ему, как и любому простому смертному, часто кажется, что совсем нечего надеть. И это дает ему вдохновение для новых идей.

лубутан11 (640x438, 263Kb)

К сожалению, Лубутен никогда не будет делать обувь в доступной для большинства ценовой категории. Это будет в ущерб качеству. «Мне стыдно ставить свое имя на некачественный продукт. Такие идеи даже не обсуждаются».

разделитель141 (131x21, 5Kb)

Sonia Rykiel = Соня Рике́ль. У дизайнеров разных модных брендов есть свои особые образы людей, для которых они творят. Женщина популярного модельера Сони Рикель – это грациозная леди, которая чувствует свою красоту и умеет оставаться свободной и раскованной как в одежде, так и без нее. Изделия бренда этого кутюрье пользуются неизменно высокой популярностью среди богатых и уверенных в себе дам.

соня рикель13 (640x416, 150Kb)

Соня стала популярным дизайнером во многом благодаря своему первому мужу. Он был владельцем модного бутика Laura, где продавались трикотажные вещи, и Рикель помогала ему не только выбирать изделия для продажи, но и оформлять витрины.

соня рикель7 (639x440, 123Kb)

Когда она была беременна, то часто огорчалась, что среди свитеров не находилось ни одной модели для будущих мам, которую ей хотелось бы надеть. Тогда Соня стала сама разрабатывать одежду для беременных и продавать ее в бутике мужа.

3720816_rikel (640x382, 73Kb)

Дизайнер во всем начинала с себя. Хотела быть самой красивой беременной женщиной – и, не найдя нужного фасона платья, придумала свое. Хотела обладать особенным свитером – и, ни разу в жизни не держав в руках спицы, получила его. Правда, с седьмой попытки – именно столько раз венецианская фабрика, поставщик магазина Сэма Рикель, перешивала образец, пока требовательная мадам Рикель не осталась довольна.

3720816_rikel (639x256, 17Kb)

Продолжая разрабатывать трикотаж для магазина, Рикель довольно быстро определилась с дальнейшим направлением деятельности. Она решила делать  вещи для современных зажиточных французских женщин.
К сожалению, брак Рикель распался. Однако она оставила себе фамилию мужа и не забыла о том, что именно он подарил ей уверенность в своих силах.

соня рикель (640x293, 150Kb)

История успеха Сони Рикель началась с обложки французского ELLE. Стилисты журнала увидели оригинальный маленький свитер в витрине бутика Laura и одели героиню обложки – Франсуазу Арди – именно в него. Трикотажный пуловер, который американцы позднее назовут «poor boy sweater», в считанные дни прославил молодого дизайнера. Среди первых клиенток оказались Бриджит Бардо и Катрин Денев. Одри Хепберн, поклонница французской моды и подруга Юбера де Живанши, заказала себе poor boy сразу в 14 разных оттенках.

3720816_sonya_rikel19 (639x512, 76Kb)

Соня Рикель - дизайнер-апологет богемного района Сен-Жермен-де-Пре, где и открылся первый бутик ее именной марки. Изысканный, нарочито небрежный стиль Левого берега читается в каждом стежке вывернутого наизнанку шва в нарядах Sonia Rykiel

3720816_rikel1 (640x430, 30Kb)

Кстати, именно ей принадлежит идея выворачивания изделий «наизнанку», так, чтобы швы оказывались снаружи.  «Я хотела показать ту сторону, что прилегает к коже, — она куда более красива, — поясняла неожиданное модное решение сама Соня. — Швы, повторяющие форму тела, — это как своды храма. Очень символично!»
Неотороченные края «бахромой» тоже изобретение Рикель.

3720816_sonya_rikel (639x486, 35Kb)

С 1960-х лаконичный, юный силуэт, мягкая эластичная ткань, полоски и смелые надписи на свитерах – еще одно нововведение парижского дизайнера – не сходили с модных обложек. Но и в последующие годы Соня Рикель оставалась верна своему стилю, сохраняя любимые модели – укороченные свитеры и длинные трикотажные платья – из сезона в сезон.

соня рикель2 (640x293, 149Kb)

Вскоре Рикель прозвали «королевой трикотажа». Её вещи продавались в США в магазинах Анри Бандэль и Блумингдейл в Нью-Йорке.  Её бренд стал узнаваемым.

Она и в самом деле специализируется в первую очередь на вещах из этого материала – стильных, элегантных и очень комфортных. Многие из них выполнены в черном цвете, да и сама Рикель чаще всего появляется на своих показах в роскошных изделиях из черного кашемира, снова и снова подчеркивая универсальность и красоту этого оттенка.

соня рикель8 (640x422, 121Kb)

Отличительной чертой Рикель  стало отсутствие стремления постоянно следовать моде. Она вообще не обращала внимания на ультрасовременные тенденции и старалась сделать вещи не актуальными, а в первую очередь комфортными. Она доказала, что свитер может быть не только теплым, но еще и элегантным и женственным, а не толстым и мешковатым.

соня рикель9 (640x410, 148Kb)

«Тощие» свитера с их высокими проймами выглядели шикарно. Часть их изюминки заключалась в расцветках и только набиравшем популярность узоре в полоску.
Вещи, созданные Соней Рикель, можно легко отличить от нарядов прочих марок. Дизайнер сделала полоску своим фирменным знаком и возвела ее в ранг вневременных модных трендов. Почти в каждой коллекции Sonia Rykel можно найти вещи, украшенные полосатым принтом.

3720816_sonya_rikel21 (640x357, 46Kb)

Одной из отличительных черт нарядов от Рикель является изобилие асимметричных деталей, а также множество элементов декора.
Помимо стандартных цветов: чёрного, морского, серого и бежевого, использовалась также уникальная палитра, созданная самой Соней. Её наполняли приглушенные тона –  полосы цвета морской пены с отливами серого.

соня рикель12 (639x465, 183Kb)

Несмотря на то, что сама она не любит красный цвет (отдавая предпочтение черному и только черному), Рикель активно использует его в сочетании с различными оттенками. И палитра эта изменяется от сезона к сезону.

3720816_sonya_rikel15 (639x470, 43Kb)

До Сони Рикель никто не предполагал, что свитер может стать модной вещью. Кроме того, даже в самых смелых фантазиях модницы 70-х-80-х не могли представить себя в свитере с дерзкой надписью. Тем не менее именно эта вещь стала одной из основных тенденций того времени. И, стоит заметить, до Рикель на такой смелый шаг не решался ни один кутюрье.

3720816_sonya_rikel17 (640x383, 29Kb)

Модели коллекции Rykiel варьируются от простеньких узкоплечих пуловеров с узнаваемыми фирменными «фишками», до опущенных в плечах туник, кардиганов, как коротких и остроугольных, так длинных и обтекаемых.
Соня Рикель изобрела стиль «вне модных тенденций» (Demode) — когда представительница прекрасного пола выбирает себе одежду, исходя из своих предпочтений и особенностям фигуры, а не фантазии модельеров.

соня рикель10 (639x486, 169Kb)

Другая специализация Рикель — верхняя одежда. Её пальто, будь оно из тонкой шерсти или из искусственного меха, всегда выглядят весьма объёмно.

соня рикель4 (640x385, 103Kb)

Несмотря на столь явную любовь дизайнеров Sonia Rykiel к трикотажу, в фирменных коллекциях нередко появляются и другие, не менее интересные и актуальные ткани и материалы. Для летних коллекций свойственны легкие полупрозрачные шифон, шелк, для зимних – роскошные меха и кашемир.

соня рикель6 (640x423, 247Kb)

Сегодня под маркой Sonia Rykiel выходят не только всевозможные модели одежды для женщин и мужчин, но также отдельные линии обуви, аксессуаров (в числе которых сумки, очки, шарфы, шапки, кошельки и проч.), а с недавнего времени и парфюма.
В линии духов, среди которых наиболее востребованными считаются: Le ParfumLe, Pullover, Belle en Rykie.
Что касается мужских ароматов, то здесь популярны Rykiel Man и Rykiel Homme Grey.

3720816_sonya_rikel20 (640x440, 48Kb)

Женская одежда объединена в линии Sonia Rykiel Paris, Sonia by Sonia Rykiel, Modern Vintage Sonia Rykiel, а мужская – в отдельную Rykiel Homme. Кроме того, под модной маркой выпускается также и детская одежда Sonia Rykiel Enfant. Как уже говорилось, компания Sonia Rykiel представляет собой редкий образец поистине семейного бизнеса.

Также Соня Рикель и шведский ритейл H&M выпускают несколько совместных коллекций нижнего белья «Sonia Rykiel pour H&M»

соня рикель11 (640x397, 97Kb)

Каждый год бренд Рикель радует приверженцев модных тенденций новой оригинальной коллекцией сумок. Сумки олицетворяют самобытность и имеют неповторимый стиль. Они чаще всего вместительны, что отвечает потребностям современной женщины, но при этом сумки всегда элегантны.

3720816_sonya_rikel22 (640x406, 54Kb)

Соня Рикель работала над маркой до 77 лет, последние 11 из них – борясь с болезнью Паркинсона. За год до сорокалетия Дома, в 2007 году, дизайнер отошла от дел, передав управление брендом своей дочери Натали.
 Мало кто знает, что семья Сони в начале 20 века иммигрировала из России, поэтому в окружении дизайнера постоянно мелькают русские имена.

соня рикель3 (640x467, 163Kb)

Французский орден Почетного легиона, признание коллег, титул «Королевы трикотажа» и «Коко Рикель», подаренный американскими СМИ – добившись всего, дизайнер на закате лет продала компанию гонконгским инвесторам, холдингу Fung Brands. В 2014 году руководство марки обьявило о назначении нового креативного директора - на смену Жеральдо да Консейсао пришла Жюли де Либран, прежде работавшая в Louis Vuitton.

3720816_sonya_rikel18 (640x421, 57Kb)

Дом Sonia Rykiel - плод фантазии и отражение капризов Сони Рикель.  Вплоть до самой смерти дизайнер носила наряды Sonia Rykiel, и, давно отойдя от дел, продолжала рисовать эскизы.
К сожалению, Соня Рикель скончалась 25 августа 2016 года в Париже.

разделитель141 (131x21, 5Kb)
 

  • Vionnet = Вионнэ́ название бренда у нас произносят как «Вионетт» или «Вайонетт». Это фамилия основательницы французского дома. И произносится она так: Вионнэ, с ударением на последнюю букву.
    Дом моды Vionnet был основан в 1912 году французским дизайнером Мадлен Вионне (Madeleine Vionnet).

3720816_vionne16 (640x396, 34Kb)

Ей принадлежит немало изобретений в области моды, которые актуальны до сих пор. Сегодня саму Мадлен знают единицы, но ее творения знакомы каждому. Эта женщина внесла огромный вклад в развитие моды ХХ века.

3720816_vionne6 (640x437, 41Kb)

Мадлен создавала очень сложные и элегантные наряды. Она совсем не умела рисовать, но математический талант и превосходное пространственное мышление помогали Вионе творить шедевры.

3720816_vionne15 (639x489, 35Kb)

Впоследствии эту женщину стали называть архитектором моды. Ее эскизы рождались не на бумаге, а прямо на манекене. Правда, он был маленьким, в половину роста человека. Мадлен скрупулезно перекалывала ткань, пока не добивалась идеальной формы платья.

3720816_vionne (640x430, 45Kb)

Именно Мадлен Вионне придумала платья по косой, для которых поставщик тканей изготовил новую ширину полотна — 2 метра. До этого ткани производились лишь шириной 1.10 и 1.60.
Она придумала поворачивать ткань под углом в 45 градусов относительно ее основы. Без нарядов с таким кроем невозможно представить себе моду 30-х годов. 

3720816_vionne1 (640x269, 23Kb)

Этот раскрой наделял ткань естественной эластичностью и давал ей возможность идеально облегать фигуру. Материал, который выбирала модельер, был струящимся и «текучим», таким как атлас, крепа и шелк. Именно она ввела моду на эти ткани.

3720816_vionne7 (650x560, 64Kb)

Также визитной карточкой дома являлись изысканные драпировки платьев, сшитых из одного куска ткани, — для тех лет такой прием являлся новаторским и ассоциировался с джазом и первыми автомобилями.
Платья застегивались на спине или у них не было никакой застежки вовсе.

3720816_vionne4 (640x559, 71Kb)

Особенность творений мадам Вионе заключается в том, что они абсолютно бесформенны на вешалке, но невероятно живые и элегантные, когда надеты. Ведь главной задачей моды Мадлен считала приспособление под человека, под его нужды и потребности. Тело ни в коем случае не должно подстраиваться под форму и крой модного наряда.
По этому поводу она любила говорить: «Когда женщина улыбается, платье должно улыбаться вместе с ней».

3720816_vionne3 (640x500, 50Kb)

Еще одним изобретением Вионне стали наряды, ткань которых собрана либо одним швом, либо узлом. Она придумала воротник-трубу и горловину-хомут, а также детали в форме треугольника, прямоугольника и ромба. Фасон топа с двумя бретелями, завязывающимися на шее сзади.
Она изобрела вечерние платья с капюшоном и пальто с подкладкой из той же ткани и того же цвета, что и сам наряд.

3720816_vionne2 (640x509, 56Kb)

Madeleine Vionne была прекрасным модельером и добрым человеком, но плохим коммерсантом. У фирмы не было стабильности и хорошего заработка. Решающий удар Дому мод нанесла Вторая мировая война, она совсем подорвала бизнес.
Модный Дом Madeleine Vionnet был закрыт в 1940 году, сама она осталась почти без средств и после этого жила 36 лет, находясь в полном забвении публики.
Умерла Вионне в 1975 году, немного не дожив до своего столетия.

3720816_vionne10 (639x350, 29Kb)

В 80-е и 90-е годы ХХ века дизайнеры одежды нередко обращались к гениальным идеям мадам Вионне. Таким образом, она определила развитие моды на несколько десятилетий вперед.

3720816_vionne8 (639x492, 62Kb)

В 2007 году модный дом Madeleine Vionnet вновь возобновил свою работу, когда прошло около трех десятилетий после смерти его создательницы. Принадлежит компания человеку по имени Арно де Люммен (Arno de Lummen).
Основными чертами компании Vionnet стали нежные текстуры, драпировка, асимметричность, использование таких материалов, как гипюр и шелк. В общем, все то, что задала своему бренду Мадлен Вионне.

3720816_vionne11 (640x421, 46Kb)

В 2013 году собственницей полного пакета акций стала влиятельная британская бизнес-леди казахского происхождения Гога Ашкенази (Гаухар Беркалиева). В штат компании были приглашены высококвалифицированные дизайнеры. Наряды бренда по-прежнему удивляют своими шикарными драпировками.

3720816_vionne5 (640x470, 47Kb)

Вся суть роскошной французской жизни показана в работах модного дома Vionnet (Вионнет). Узкие юбки, откровенные юбки, шикарные костюмы и сексуальные платья, косой крой, плавные линии – вот то, что делает модели Vionnet (Вионнет) женственными и элегантными, страстными и стильными.
Под брэндом Vionnet выпускают также шикарные аксессуары, великолепную обувь и интересные сумки.

3720816_vionne13 (640x356, 54Kb)

Объект желания многих модниц: сумка Mosaic от Vionnet, которая вдохновлена портфелями, с которыми ходила в московскую школу нынешняя владелица марки Гога Ашкенази.
К каждой сумке отдельно можно приобрести взаимозаменяемые детали. Как мозаика складывается из отдельных частей в единое целое, так и эту сумку Vionnet можно сложить каждый раз по-новому.  



Также в коллекции Vionnet есть модные прямоугольные твердые клатчи. Они совмещают в себе этот столь актуальный сегодня тренд винтажа, классики и элегантности, модной остроты, необходимой современным продуктам индустрии.

3720816_vionne17 (640x413, 44Kb)

На мой взгляд, Vionnet - самй удачный на сегодняшний день пример возрождения бренда 20 века с богатой историей.

3720816_vionne18 (640x396, 44Kb)
По материалам  wiki.wildberries.ru, www.casual-info.ru

Как правильно произносить названия дизайнерских марок? Французкие марки - 2

Продолжение следует...

Рубрики:  Одежда в нашей жизни
Просто интересно и полезно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку