-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лётчик-вертолётчик

 -Подписка по e-mail

 


Кто изобрел дизельный двигатель?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


сударыня_Елена   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 03:42 (ссылка)
Кто изобрел дизельный двигатель? Дизель, конечно!
смотрела в передаче по РЕН ТВ, что Дизеля отравили, потому что при вскрытии обнаружили в его желудке лошадиную дозу наркотиков и алкоголя...
а, может, это было самоубийство?..кто ж теперь знает, зато одно известно и неоспоримо - Дизель - гений!
спасибо, Степан, за интерсную статью..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 20:23ссылка
Вам спасибо, сударыня. Дизель-гений, это точно. Чтобы мы сейчас делали без его изобретения?!
Версий его гибели много. Не исключено, что и убили.
Только не за долги, это уж точно.
Саня_Белов   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 17:24 (ссылка)
Он создал самую экономичную тепловую машину. И через сто, и через миллиард лет никто не сможет превзойти ее эффективность, поскольку, как показывают теоретические расчеты, цикл Дизеля является наиболее экономичным в тепловых двигателях.
Очень жаль, что его наивная и чистая идея об обществе без революций, мятежей, беспорядков, жертв и которое, по его замыслу, обречено на процветание, погибла в самом своём придумывании. Утопия, но жаль.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 20:27ссылка
Благодарю, Александр, что стали моим постоянным читателем. Приветствую вас и я непременно стану вашим другом.
Утопия, конечно, многого не знал и не понимал Дизель в человеческой психологии и устройстве общества, основанным на деньгах, конкуренции, зависти, войнах.
Жаль его.
Спасибо за комментарий.
Игорь_Александров   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:00 (ссылка)
Дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может использоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всегда используется четырехтактный цикл.
И всё это благодаря Дизелю.
Благодарю, Степан, хорошая статья об изобретателе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:02ссылка
Преимущества дизеля.

У дизеля есть масса преимуществ, по сравнению с моторами на бензине.

Первое - это конечно неприхотливость и надежность. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система зажигания. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и проблем с регулировкой зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо (за исключением совсем уж крайних и безобразных случаев, когда неправильно установили привод ТНВД от коленвала). Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить.

Второе - экономичность. Из-за более высокого КПД тяжелая дизельная машина будет потреблять примерно в 2 раза меньше топлива, чем машина на бензине, и это учитывая, что дизельное топливо дешевле.
Исходя из затрат на производство ДТ, оно должно стоить в 2-3 раза дешевле бензина, но из-за того, что в России творится такое безобразие, в некоторых регионах, дизельное топливо в розницу почти догоняет 93-й бензин. При производстве ДТ неприхотливо к качеству нефти. Кстати, дизеля стали популярны в Европе, когда там в 70-ых годах возник топливный кризис.

Третье - момент на низких оборотах у дизелей близок к максимальному, можно трогаться с места хоть на холостых оборотах. Для внедорожника большой момент на низах хорошо помогает в преодолении препятствий.

Четвертое - дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании. Уровень CO очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных и плохо отрегулированных моторах.

Некоторые люди, не знакомые с дизелями, думают, что зимой с двигателями этого типа могут возникнуть какие-то проблемы из-за холодов. Можно задаться вопросом: - почему жители населенных пунктов за полярным кругом или в глухой Сибирской тайге предпочитают дизеля бензиновым двигателям? Летнее ДТ замерзает примерно при -10..-15 градусах, зимнее ДТ при -35, арктическое ДТ при -50. Это без присадок и антигеля, которые могут хорошо улучшить эти цифры. Чтобы запустить дизель нужно лишь не замерзшее ДТ, но даже если оно замерзло существуют способы запустить двигатель. Также есть множество устройств и хитрушек для подогрева топливной системы: от фильтра до подогреваемого топливозаборника в баке. Они работают на электричестве от АКБ, от тепла охлаждающей жидкости, от тепла выхлопных труб, или даже от солярки или бензина, как автономные котлы. Плюс по обратке в бак идет уже теплое топливо. Можно упомянуть о системах и способах подогрева от внешних источников энергии для запуска. Кстати, если очень холодно, то дизель можно и вовсе не глушить - расход на холостых оборотах минимальный. Например, тяжелые многотонные грузовики, которые работают на карьерах 24 часа в сутки, глушат только для замены масла.

Спасибо тебе, друг, за комментарий. Я рад общению.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:07ссылка
Ого, молодец, лётчик!
Помимо самолётов, ты ещё в курсе наземного транспорта.
А самолёты летают, насколько я знаю, на авиационном или автомобильном бензине с октановым числом не ниже 92. Кроме того, существуют самолеты с поршневыми дизельными двигателями, с турбовинтовыми и реактивными двигателями. Они работают на авиационном керосине.
Теперь понятно, что знания про дизельный двигатель у тебя есть из опыта полётов.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:13ссылка
Дизельный двигатель широко не использовался в качестве авиадвигателя. Дизельные двигатели использовались в дирижаблях и были попробованы в самолете в конце 1920-ых и 1930-ых, но никогда не "завоевывали популярность" главным способом. Его главное преимущество - его превосходное определенное потребление топлива и несколько более высокая плотность его топлива, но эти преимущества были перевешены комбинацией его врожденных неудобств по сравнению с питаемым бензином или турбовинтовыми воздушно-реактивными моторами, и несчастными случаями истории.

Постоянно повышающаяся стоимость авиационного бензина и сомнений относительно его будущей доступности поощрила всплеск в производстве дизельного двигателя самолета в последние годы.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:15ссылка
Наши советские самолёты Пе-8 и Ер-2 с дизельными двигателями бомбили Берлин, всю войну летали с дизельными авиадвигателями немецкие Ме-111... Да очень много было, тот же Ан-2 был на дизельных двигателях.
Ну, а сегодня европейские производители авиационной техники лёгкого класса переходят на перспективные и экономичные дизели, которые прекрасно подходят для установки на самолётах типа Cessna, вмещающих от одного до восьми пассажиров.
В частности на недавнем авиасалоне в Германии был представлен новейший дизельный мотор TAE125 от немецкого производителя мощностью 135 л.с.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:16ссылка
Спасибо, Степан. Теперь я много понял про дизельный двигатель в самолётах.
Григорий50   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 00:52 (ссылка)
Где бы мы были без Дизеля?
Спасибо, Стёп.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 23:44ссылка
А ни куды - и ни туды, и ни сюды.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку