"Сколько себя помню, всегда было интересно что - то мастерить, изображать, познавать новый тогда еще незнакомый материал. Очень четко вспоминаются первые акварельные краски, бесформенные кисти и маленький судочек для воды"...
Родители не были людьми, имеющими непосредственное отношение к искусству. Но, тем не менее, волей случая способствовали тому, чтобы Геннадий стал впоследствии именно художником. Как он сам вспоминает, однажды в детском возрасте они гуляли с отцом в парке и подошли к художнику, который делал карандашом наброски. Геннадия поразило то, как художник удивительно точно изображал кору большого старого дерева. Видя, насколько сына заинтересовал этот процесс, отец сказал ему, что он тоже мог бы научиться писать картины и стать настоящим художником. Если, конечно, проявит старание. Может быть, именно эти встреча и слова стали отправной точкой в жизни мальчика.
Потом были два года службы в пограничных войсках. Но нельзя сказать, чтобы предыдущие годы обучения живописи сразу предопределили будущую профессию Геннадия. Начались пресловутые 90-е годы, когда приходилось не пренебрегать любой возможностью иметь какие-то средства к существованию.