-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Метки

23 февраля 8 марта Доброта анекдот афоризмы от машеньки афоризмы смешные видео выпечка гороскопы горячая закуска грусть день святого валентина десерты доброе утро дружба друзья друзьям душа закуска закуски закусочные кексы хризантемы (мк от елены) космос кофе кошаки красивая музыка красивая оригинальная закуска красиво красивые слова красим яйца красота креатив крутое видео кулинарные рецепты куличи любимым друзьям любовь маринады мастер-класс машенька метки мир животных морепродукты мудрость муз. открытка музыка музыка. любовь. ночь. спокойной ночи мысли о дружбе настроение нежность ностальжи о любви обед одесса открытка отношения пасха пикник подруге пожелания поздравления поздравления с днем рождения потап и настя каменских праздник праздничный стол предсказания приколы прикольная картинка про машеньку развлекуха размышления рецепты с фото с добрым утром сНЭК свадьба скачать бесплатно смешное смешные картинки смысл жизни сны спокойной ночи стихи сырные кексы с колбасой таланты тестики тесты тосты трюки узнать о себе улыбка умные фразы флэш фон цветы цветы из колбасы человеческая тупость читать онлайн юбилей юмор яйца яйца к пасхе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краснодарская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 2332
Комментариев: 2204
Написано: 6695


Доброе утро всем!))) Удачного дня!)))

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 11:47 + в цитатник

ELeY9BrBfXk (604x403, 43Kb)

Рубрики:  разное
Улыбнись
О личном
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 12:51 (ссылка)
Мой Друг, даже два Солнца встали - Я и Солнце!!!)) Небо ясное, голубое листва золотится!!! Погода чудо!!!
Доброе утро, Золотое Солнце (это я тебе)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 12:57ссылка
И тебе ДОБРОЕ УТРО... СОЛНЫШКО!)))))))))) Свети ярче, дари тепло!!!))))))))
А почему я ... золотая???))))) Не люблю я золото... холодное и злое))))) Разве что по окраске... похожа))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:00ссылка
Похоже, депресняк задел умственно-юмористические отделы...н-дя...вот с этим надо что-то срочно делать
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:04ссылка
Ага!)))) У меня, как у нашей погоды - как тучка на солнце налезет, так и на меня ... ступор и затмение))))) И даже машины сейчас нет, чтоб пар выпустить(((((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:08ссылка
Это хорошо, что нет, а то впарилась бы куда-нибудь в таком состоянии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:15ссылка
Ещё чего!!!))) Я хоть и фанат скорости, но очееень аккуратный водитель!!!))))) Гоняю только по трассе, желательно пустынной!)))))) И только тогда, когда надо напитаться адреналином по уши))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:16ссылка
Вот "успокоила"...сиди дома или гуляй на 11-ом номере по паркам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:19ссылка
Скучно...(((( Меня "вылечить" сейчас может только хорошая пайка адреналина!!! С парашютом прыгнуть, что ли?... Давненько не ... летала)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:22ссылка
Давай... К нотариусу по пути зайди...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:24ссылка
Не будь пессимисткой!!!))))))))))
спинингист   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:44 (ссылка)
Елена_Краснодарская, привет!!!,рад тебя видеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:47ссылка
Привет, Серёжик!))))) Я тоже очень рада тебе!!!)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:50ссылка
И ты это... со смайликами поосторожнее!!!))))))))) А то меня тут уже просватали... без моего участия)))) Не хочется, чтоб и тебя тоже... приписали в ту же... категорию))))) А то и тебе достанется... на орехи!))))))))))))
спинингист   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 13:55ссылка
Надеюсь, что ни в чём!))))) Там уже разобрались)))) Просто смайлик "Любовь" может вызвать... неоднозначную реакцию))))))
спинингист   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:01 (ссылка)
Елена_Краснодарская, я думаю у тебя с этим все в порядке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:06ссылка
С чем, с... этим?!)))) Если ты про своё отношение ко мне, то ДА!))) Я знаю, как ты ко мне относишься - МИР, ДРУЖБА... УЛЫБКА))))))
А если ты имеешь в виду что-то другое, то я... зависла))))))
спинингист   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:21 (ссылка)
Елена_Краснодарская, МИР, ДРУЖБА... УЛЫБКА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:26ссылка

Солнышко спряталось(((( Пошла... светить.)))))))))
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:58 (ссылка)
Прекрасные слова! Спасибо, Ленусик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:04ссылка
Приветик, Натуль!))) Мне тоже понравились!)))) Душу греют...)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:08ссылка
Чего трубку не берёшь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:12ссылка
)))) Наушники в телефоне торчат, звонка не слышала, по двору гуляла с другим телефоном)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку