-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Метки

23 февраля 8 марта Доброта анекдот афоризмы от машеньки афоризмы смешные видео выпечка гороскопы горячая закуска грусть день святого валентина десерты доброе утро дружба друзья друзьям душа закуска закуски закусочные кексы хризантемы (мк от елены) космос кофе кошаки красивая музыка красивая оригинальная закуска красиво красивые слова красим яйца красота креатив крутое видео кулинарные рецепты куличи любимым друзьям любовь маринады мастер-класс машенька метки мир животных морепродукты мудрость муз. открытка музыка музыка. любовь. ночь. спокойной ночи мысли о дружбе настроение нежность ностальжи о любви обед одесса открытка отношения пасха пикник подруге пожелания поздравления поздравления с днем рождения потап и настя каменских праздник праздничный стол предсказания приколы прикольная картинка про машеньку развлекуха размышления рецепты с фото с добрым утром сНЭК свадьба скачать бесплатно смешное смешные картинки смысл жизни сны спокойной ночи стихи сырные кексы с колбасой таланты тестики тесты тосты трюки узнать о себе улыбка умные фразы флэш фон цветы цветы из колбасы человеческая тупость читать онлайн юбилей юмор яйца яйца к пасхе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краснодарская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 2332
Комментариев: 2204
Написано: 6695


Интересно, это не с меня ли писали???)))))))))))))))

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:20 + в цитатник

Оригинал взят у в Кто какая нечисть по знаку зодиака?

 

Рубрики:  ТЕСТЫ, ПРИТЧИ/Тесты и гадания на каждый день

Понравилось: 2 пользователям

kleo12345678910   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:27 (ссылка)
похоже на тебя))) про все не знаю, но половина точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:31ссылка
Про то, что меня будить опасно - в самую точку!!!)))))))))))))) Да и всё остальное с меня писано однозначно!!!!! Я ж сначала убью, а потом на могилку поплакать приду... может быть...)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:34ссылка
)))))какая ты коварная)))хи-хи.
Ты фото то со свадьбы потом покажешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:39ссылка
Я не коварная!))))) Я открытая и душевная))))))) И сразу предупреждаю о своем буйном темпераменте!))))))
И да! Обязательно выложу фотки... Когда получу их...))))) Я и свой курортный гешефт до сих пор не могу получить)))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:07ссылка
А потому что память девичья !))))) Нефиг забывать нужные вещи в ненужных местах!))))))
kleo12345678910   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:28 (ссылка)
так посмотрим кто я)))
Оригинал взят у в Кто какая нечисть по знаку зодиака?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:29ссылка
о а я его проходила)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:33ссылка
Ну ты и монстрик!))))))))))) Глазки беречь надо точно, да и шкурку тоже))))))))) Хищница!!!))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:42ссылка
)))) не далеко от тебя убежала)))тоже все про меня))) только про упрямство, когда надоедает, ухожу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:54ссылка
Уй, а я упрямая!!!)))))) Если упрусь - танком не сдвинешь)))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:59ссылка
вот а мне надоедает, и я отхожу в сторону, это во мне крыса говорит)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:05ссылка
)))))) Ну я ж лошадь!!!))))) Как говаривал мой второй - минилошадь - та же ослица))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:08ссылка
)))) она еще и от страха напролом бежит))) ты так же?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:20ссылка
Сто пудов!!!!)))) По головам, телам и прочим частям тела!))))) Меня пугать опасно для здоровья, я страх начинаю испытывать только через пару часов, а до этого становлюсь монстром и крушу всех и вся!))))))))
klaryssy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:39 (ссылка)
Ой как тут у вас весело...одна я - василиса прекрасная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:41ссылка
А картинка с описанием????)))))) Прикинуться ангелочками и мы умеем!))))))))) Нам бы подробности!!!)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:43ссылка
да-да, а где текст?!)))
klaryssy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:43 (ссылка)
Какие такие картинки...ниччо не знаю...красавица я премудрая и фсе...( а по кнопке у меня ниччо не получилось, выдало какие то иероглифы)
Ответить С цитатой В цитатник
klaryssy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:45 (ссылка)
Скорпион я, скорпион....выдайте, девушки всю правду обо мне, плиииииз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:46ссылка
Щас сбацаем! Самой интересно!)))))))))) А то Прекрасная... С меня одной Прекрасной хватит)))))) Двух я не переживу))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:48ссылка
Чета я забоялась уже...щас как сбацает....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:51ссылка
И точно, я вся такая сложная, противоречивая, стремительная...одним словом прекрасная...все завтра подерусь с Ленкой за ник)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:52ссылка
вот только с хвостом облом...вечная целочка....охохохо
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:00ссылка
???))))) Позавидовать, что ли??))))) Прикинь - кайф! После каждого раза снова девочка-целочка!)))))) А уж "тайные ходы" всегда найдутся....))))) Как-то же они размножались....))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:01ссылка
а вдруг почкованием??????
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:09ссылка
Да ну...((((( Это пошло, неинтересно и неромантично...))))) Мы придумаем более приятный способ!!!!)))))) У меня фантазия бурная, картинки уже перед носом мелькают... интригующие...))))) Озвучивать не буду!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:57ссылка
Вах! Хорошо, что я работаю и буду в блаженном неведении до самого вечера!)))))))))))))))) Зато потом посмеюсь от души!!!))))) Вы там только в личке не деритесь, на людях, плиз!!!))))))))) Чтоб и нам досталось малость "счастья"!)))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:00ссылка
Кровавые зрелища уважаете, ааааа?
ну и ну...нет что бы пожалеть меня бедную...попинают ведь, может даже ногами
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:03ссылка
Да уж...))))) Наша Прекрасная могёт)))))) Давай, ты станешь Прекраснейшей?!!))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 00:52ссылка
И чего боялась-то?))))) Истинная женщина!!! )))))) Непостоянна, переменчива и непредсказуема!!!))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:02ссылка
гребешком прекрасная по головке настучит, хвостиком по личику надает, и галечкой присыпет))))хи-хи
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:05ссылка
Истину глаголешь, девушка))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:13ссылка
Ты, случаем, с ней не одной крови??))))) Хотя чё спрашиваю!!))))))))))) И так знаю!)))))) Но ты, Иришка, малёк, по сравнению с нашей Прекрасной! )))))) Тебе ещё расти и учиться!!!)))) От старших товарищей!)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 02:15ссылка
у меня подруга как раз с таким же знаком)))
klaryssy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:06 (ссылка)
Фсе, я спеклась....щас храпеть буду...всем пока пока!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 01:17ссылка
А я надеялась, что ты приплывешь меня на работу будить))))))
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 16:35 (ссылка)
Робин Гуд, по твоей части, заступись за нас!!! Не дай подругам пропасть!!!

http://www.liveinternet.ru/community/5101277/post277088965/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку