-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2013
Записей: 6371
Комментариев: 86
Написано: 6470


КАРТИНА

Пятница, 24 Октября 2014 г. 11:25 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара Странное рукоделие или Полный капец!

 Видимо некоторые люди так устроены, что если чем-то увлечены, то впадают в такой азарт, что не замечают, - уже перебор и давно пора остановиться! Я видела столько поистине шедевров, сотворенных человеческими руками из всякого хлама (остатков от рукоделия, старой одежды и т.п.)  Реально достойные вещи и всякие-разные переделки. Но иногда попадешь на такие ужастики, что кажется сейчас оттуда мухи полетят и, pardon, завоняет...

 

Ну скажите мне, пожалуйста, стоит ли вот это каких бы то ни было трудов и времени?! Кто-то самый умный скажет - это стиль такой (бохо, джипси и тому подобная цыганщина) Нет, мои дорогие, это не стиль - это мусорка.

 

 

Не, ну я понимаю от нищеты, например, от голода и стремительно надвигающегося холода в той же Украине, например. Где все разбито, убито, ни тепла, ни денег, ни хрена нету. Людям деваться некуда, возможно кому-то и пригодится...

Но ведь это ж еще и на продажу выставляется! А кто-то этим еще и восторгается!

 

 

Видимо я совсем уж ничего не понимаю... Ну, действительно, люди же разные... Чего эт я тут разошлась в самделе?...

В общем ладно, пусть будет... В качестве примера - как не надо жить =)

 

В продолжение темы

Рубрики:  ВЯЗАНЫЕ КАРТИНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку