-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элис_Клайфис

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2013
Записей: 12
Комментариев: 19
Написано: 31


Мои мысли

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:10 + в цитатник
1. Этот мир жесток. В нём раньше небыло столько плохого. Ну а сейчас. Мир полон лжи, ненависти, боли, насилия. Почему так???

Элис_Клайфис   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:11 (ссылка)
Невозможно найти все ответы на все вопросы. Это и интересно в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Клайфис   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:17 (ссылка)
Она не сказала "ты не обидишься???". Она просто ушла сказала только что пошла на ночёвку к подруге. Хотя всегда меня считала лучшей подругой, а я её считала. У меня слёзы, я час лежала и думала почему она так со мной поступила, она не подумала обо мне, а я бы подумала ведь я её люблю. Я люблю тебя моя лучшая подруга!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Клайфис   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:19 (ссылка)
Именно грустные мысли и события мы произносим красиво цитатами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Клайфис   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:22 (ссылка)
Сначала отталкиваем людей, а потом скучаем по ним...
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Клайфис   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:23 (ссылка)
Всё можно пережить, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку