Самодельные бирочки к подаркам |
Что-то меня в последнее время "пробило" на упаковку подарков и всяких заморочек в этом духе А тут ещё в Магии рукоделия поднялась тема бирок. Вот и решила я сделать подборочку по биркам для упаковки подарков. Ведь с этим, казалось бы, невзрачным элементом подарок будет выглядеть куда солиднее. И получать его будет куда приятнее!
|
Как почистить мех и зимние головные уборы в домашних условиях |
Меховые шапки и шубки носят не один год.
А современная мода предлагает и меховые сумки, и сапожки, украшения и всяческие меховые отделки
И мех пачкается, тускнеет.Оказалось все так просто!
Крахмал творит чудеса!
Читайте подробнее - Как почистить мех в домашних условиях
Как почистить зимние головные уборы в домашних условиях
Если у Вас есть свой секрет - черкните пожалуйста в комментариях!
|
МИЛАЯ УПАКОВКА для подарков и т.п. |
Метки: упаковка |
Мастер -класс Коробочка для денежного подарка |
Метки: упаковка |
Подарочный пакет "Сердце" |
Метки: упаковка |
Упаковка подарков |
Метки: упаковка |
Упаковка подарков. |
Метки: упаковка |
Простая программка создает открытку из Вашего фото или фото именинника |
Фабрика открыток
Как работает программа?
Смотрите видео
Метки: проги |
ФЕН-ШУЙ для БИЗНЕСА. ВИЗИТКА. |
Серия сообщений "Фен-шуй":
Часть 1 - Цвет удачи по дням недели.
Часть 2 - Фэн-шуй в рукоделии.
Часть 3 - ОФОРМЛЯЕМ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПО ФЕН-ШУЙ
Часть 4 - ФЕН-ШУЙ для БИЗНЕСА. ВИЗИТКА.
Часть 5 - Как заманить удачу в дом?
|
КАК ОЦЕНИТЬ СВОЕ ИЗДЕЛИЕ? Продолжение |
Прежде всего, спасибо Евгении Балакиной. Она нашла интересную статью на ЖЖ, в которой автор, опытный маркетолог, дает основы ценообразования. Их с успехом можно применить и для hand-made, потому что это тоже бизнес. Просто он малый, но может быть не менее рентабельным, чем бизнес любой транснациональной корпорации.
Все зависит от многих факторов. Я буду изучать эту тему и делиться с вами.
А пока читайте статью, анализируйте и применяйте.
В оригинале, в комментариях, есть рекомендация от читателя относительно ценовых сегментов. От себя скажу, что все должно начинаться от своего клиента и его запроса. Именно он будет диктовать вашу стратегию и политику позиционирования на рынке, пусть даже небольшом!
Удачи нам всем!
"В большом бизнесе есть специалисты по ценообразованию, ежедневная работа которых состоит в отслеживании продаж, цен конкурентов, тенденций рынка. Это позволяет с большей точностью устанавливать цену. Цена зависит и от продукта – новый ли это продукт на новом рынке, или уже давно существующий на рынке, где у компании сложилась определенная репутация. Также цена зависит от политики компании – при завоевании новых рынков для привлечения клиентов часто устанавливают минимальные цены (если цена - ниже себестоимости, то это называется демпингом).
В индивидуальном бизнесе большинство базируют свою цену частично на догадках, частично на опыте, частично на подсчете расходов. Вот некоторые факторы, которые стоит учесть при определении цены.
Ваши расходы. Практически любой бизнес убыточен в первое время существования. Тем не менее, если вы уж решили зарабатывать деньги, важно вести строгий учет, чтобы ваш бизнес убыточным не остался. Подсчитывая расходы, учтите все. Нет, не так. Учтите ВСЕ:
* стоимость материалов (и аренды помещения),
* стоимость оборудования,
* стоимость вашего дополнительного профессионального обучения и участия в выставках-ярмарках,
* ваше время, потраченное как на собственно изготовление изделия, так и на разработку эскизов (или программ обучения),
* затраты на дизайн и поддержание вашего сайта, если он у вас есть,
* расходы на рекламу и изготовление печатной продукции (визитных карточек, ярлычков, брошюр, фотографий),
* упаковку и транспортировку,
* если же это ваш основной доход – учитите также время простоя, отпуска и медицинскую страховку (больничные).
Вам кажется, что это слишком много, и вы не сможете продать ваш товар или услугу за такую цену? Увы, как бы это жестко ни звучало, но если вы не покрываете эти расходы доходами от вашего дела, то вам придется жить в долг. Если у вас есть другой источник дохода (основная работа, богатые родители, наследство или Абрамович) и вы (или они) готовы финансировать свое дело – флаг вам в руки. Только делайте это осознанно. Если же вы не Даша Жукова, вам придется либо пересмотреть структуру расходов, либо взяться за что-нибудь другое.
Ваша прибыль. Да-да. Мы же в бизнесе. Оплата вашего времени позволит вам жить, но для того, чтобы развиваться, надо вкладывать в развитие деньги.
Рыночный спрос. Если то, что вы делаете, пользуется спросом, не стесняйтесь и ставьте более высокую цену. Да, компании, выходящие на рынок, часто пользуются тактикой низких цен, чтобы переманить к себе клиентов. Стоит ли это делать вам? Смотрите сами.
|
Костикова Наталья:"Как я делаю этикетки!" |
ссылка:http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html
Для работы вам необходимо иметь:
1. Лист терморансферной бумаги (расшифрую ниже)
2. Принтер
3. Линейка
4. Канцелярский нож
5. Атласная лента шириной 15-20мм
6. Утюи гладильная доска
7.Кусочек х/б ткани
Сложность по пятибальной шкале -1
1. Для начала немного о том, что такое термотрансферная бумага (Transfer Paper ). Бумага состоит из двух слоев: первый-сама бумага на которую наносится краска из принтера, второй-защитный, который снимается после термообработки. Такая ткань дает возможность переносить любое печатное изображение на ткань. Существует два основных типа бумаги: первый- дает возможность переносить изображение только на белую и светлую ткань, второй- на любую другую, в том числе и черную. В этом мастер-классе я использую первый вариант, так как цвет моих лент имеет пастельные оттенки. Работа с двумя вариантами немного отличается, и это описание применимо только к этому варианту. Я использую бумагу известного производителя Lomond, вы встречались с ней наверняка. Возможно видели и конкретно эту бумагу, но не понимали зачем она нужна:-)
Вот так выглядит обложка термотрансферной бумажки переводимой на белую ткань
А вот так переводимой на черную
Такой продукт производит не только Lomond, и допускаю варианты использования бумаги других производителей.
2. Первое, что мы делаем, после того, как разобрались с бумагой - это печатаем изображение на нее. Естественно главное не перепутать на какую сторону-это важно!
И еще один важный момент при использовании бумаги для светлой ткани, изображение обязательно должно быть напечатано зеркально. Вот как то так.
3. Вот несколько изображение, которые вы сможете распечатав на лист формата А4, получить заготовки для этикеток, извещающих о том, что ваше изделие исключительно ручной работы:-)
4. Распечатанные этикетки разрезаем
5. Вам понадобится атласная лента шириной 15-20мм
6. Разрезанные этикетки лицом вниз укладываем на ленту.
7. И закрыв их хлопчатобумажной тканью проглаживаем утюгом, примрно минуты две. Это необходимо для того что бы этикетки немного прикрепились к ленте. Весь процесс приклейки утюгом этикеток лучше делать в помещении, где можно затем открыть окошко.
8. Ткань убираем и проглаживаем еще минут пять
9. Перевнув ленту лицом вниз утюжим ее еще пару минут
10. Ждем пока вся красота пол минутки остывает и аккуратно отрываем защитный слой
11. Этикетки можно сразу разрезать. А можно оставить так. Я храню ленты как то так, и обрезая нужную этикетку, зажигалкой обрабатываю край.
Бумага конкретно эта расчитана на струйник, но есть модификация и для лазерных принтеров.
|
Как оценить свои работы |
Полная статья: How to Price Your Jewelry Designs.
Краткий пересказ:
1.Заведите "книгу рецептов", чтобы точно записывать\. что вы использовали в своей работе. Не забыть об упаковке и транспортных расходах.
2. Записывайте время, потраченное на работу.
3. Как рассчитать цену.
а. Цена для розничной продажи. Стоимость компонентов, умноженная на 2.5 (или 3). Если вы платите за аренду, за транспорт, имеете дополнительные косвенные расходы, вы должны их учесть все. Иногда стоит умножить стоимость использованных товаров на 5.
б. Оптовая цена. Стоимость компонентов, умноженная на 1.5. Меньшая цена- потому, что вы тратите гораздо меньше времени, сил и средств на индивидуальную продажу, позволяя делать это продавцам. Многие мастера считают это хорошим вариантом, который позволяет им развить из дело.
4. Учитывайте потраченное время. Сколько бы вы платили самому себе за час работы (хотя бы минимальную зарплату). Соответственно, считайте затраченное время, умноженное на почасовую оплату +2,5*стоимости составляющих. Помните, что если даже вы делаете что-то с удовольствием, это тоже должно быть оплачиваемым. Если вы создаете уникальные изделия, вы можете оценивать их выше.
5. Проводите маркетинговые исследования. Все ли вы продаете? Как оценивают вашу работу покупатели?
6. Переоценивайте свою работу с учетом пункта 5. Не снижайте цену, потому что поднять ее потом будет сложнее.
|
ПРОГРАММА ПО ВЯЗАНИЮ КРЮЧКОМ |
Метки: проги |
Украшения из пуговиц |
|
Ссылки мыловарам (очень много!;)) |
Метки: мыло |
новогодний декор.красивые подсвечники.мастер-клас |
|
Шторы из рубашек |
Метки: перешив |
почти диор.мастер-класс |
|
еще одна переделка вьетнамок |
Метки: перешив |
проще не бывает, а результат..... |
Метки: перешив |