|
Женщина в шляпке
не может себе позволить
ходить, ссутулившись, как любовь, безответно -
пусть будет шляпка
глаза мозолить
общемасштабно, как флаг трехцветный.
Женщина в шляпке
повсюду видна,
в розе ветров – она, как есть, центровая фигура.
Ее эксцентричность
до моды доведена,
откуда в искусство уходит живая натура.
Женщина в шляпке
с сеточкой пастельных вуалей
или с подушечкой тюля в фиалках и под фатой,-
увидит такую художник
и на холсте захвалит,
а то еще объявит какой-нибудь местной святой.
Шляпки – токи, бретонки, канотье -
их множество множеств,
как принадлежность к тому, что имеет особый разряд.
Женщина в шляпке
среди платкопестрых убожеств
имеет ни с чем не сравнимый особенный взгляд.
А кутюрье,
как драгоценного камня огранку,
шлифуя каждую грань или заусеницы кромку,
как вывернет
эту женщину в шляпке наизнанку
и задрапирует ее почти в блоковскую незнакомку.
И вот уже сотни поэтов
в горячечном экстазе,
ломая на строчках стихов перья или авторучки,
просунут себя через них –
к даме разом
и, тихо скуля по-собачьи, целуют ей ручки.
И, упоенная от вспышек внимания
и лучиков славы,
букеты цветов собирая с сердцами в конвертах в охапку,
пройдет, как стечет
из вулкана подобием лавы,
по городу из разноцветных платков – эта женщина в шляпке.
© Copyright: Серж Северодвинский, 2011
|
|
|
|
|
|