-Цитатник

Быстрое песочное, нежное лимонное печенье с творожной начинкой. - (0)

На ~12 штук (~480г): Тесто: - 1 яйцо - 100г сливочного масл...

Рамочка - (0)

*** Дважды ничего не будет... Потому,как говорится родились мы без примерки и уйдем без репетици...

Ночь - (0)

*** Ночь в ладони мне уронит звёздочку – бери! Отыщу в речном затоне лодку на мели. Опущу с...

Рамочка"Утонченность" - (0)

***Ваш текст*** ***Ваш текст***

Стояла очередь за радостью... - (0)

*** Стояла очередь за радостью… Там продавались чудеса… Там торговали даже жадностью, Товар уш...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Доска обьявлений Доска обьявленийБесплатная доска обьявлений на LiveInternet.ru
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Торопила я время

Понедельник, 30 Марта 2020 г. 19:36 + в цитатник

 

 

5152557_nastol_com_ua219056 (700x583, 121Kb)

Торопила я время куда-то,


Всё бежала по жизни бегом,


Самым важным была - работа,


Остальное все - завтра, потом.

 

Пролетели так годы чудесные,


Дожила я до "лучших времен",


Стала "верной подругой" мне-скука,


А "заклятым врагом" моим-сон.

 

5152557_66663908 (700x466, 196Kb)

 

В жизни все испытать мне досталось:


Счастье, радость и горечь потерь


И остались на сердце шрамы,


Не залечит их время теперь.

 

Сохранилась открытой дверца


В глубине моей грешной Души,


Забрело туда счастье однажды,


Я прошу - уходить не спеши...

 

5152557_ZhU8IQx35Lk (700x466, 103Kb)

 

Счастье это - здоровые дети,


Счастье это - уютный дом,


Счастье это - любимые внуки,


Ну, а все остальное потом.

 

Наша жизнь очень дивная штука,


Все расставила по местам.


Кто ушел не простившись,- спасибо,


Задержался кто в ней - счастья вам.

 

5152557_K_s1YhnHsTk (700x393, 45Kb)

 

Сколько лет мне еще осталось?


Сколько будет еще потерь?


Где-же взять мне силы могучей,


Чтоб закрыть от несчастий дверь?

 

Попрошу я защиты у Бога,


За здоровье родных помолюсь,


Попрошу для них счастья земного,


В благодарность ему поклонюсь.

 

5152557_0Rwx2I (267x267, 108Kb)

 

Елена Краснова

 

5152557_chchch1b0rycw (700x487, 55Kb)


 

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА/Стихи о жизни


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2020 г. 20:51 (ссылка)
152335001_00etimageM7uZ4 (320x320, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2020 г. 22:23 (ссылка)
*
1 отличного настроения сегодня и всегда мини (338x338, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку