-Цитатник

Дорогие друзья, поздравляю с праздником Преображения Господнего. - (0)

Поздравляю с Яблочным Спасом, праздником Преображения Господнего! В этот день я желаю вам крепкого ...

С Яблочным спасом! - (0)

***Здесь будет текст*** ***Здесь будет текст*** ***Здесь ...

Поздравляю всех со Спасом Медовым! - (2)

Дорогие друзья, постоянные читатели и гости! С Медовым Спасом поздравляю, Желаю сладкой жизни в...

Рамочка "Поздравляю с Медовым Спасом!" - (0)

Ваш текст... Ваш текст...

Медовый Спас - (0)

- ВАШ ТЕКСТ - - ВАШ ТЕКСТ - Серия сообщений "**православные-1": Часть 1 - Рамочка "Медовый ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Доска обьявлений Доска обьявленийБесплатная доска обьявлений на LiveInternet.ru
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Молитва "Раскаяние..."

Четверг, 06 Июня 2013 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения VKINDER Молитва "Раскаяние..."


Молитва "Расскаяние..."

Прости меня,прости,мой Бог, прости за то,что не жалея,
Свою судьбу я не сберег, отдавшись злу без сожаленья.
За то,что счастье не сберег,
Pазменной картой уничтожил -ее любовь, свою любовь...
Ничтожной местью зло умножил.

Прости меня - не смог простить заблудших душ наших паденье,
Не смог любовь я защитить в неравной битве со злодеем.
Я мести жаждал и войны, виня во всем все окруженье,
Забыв,что хрупким может быть наш мир,как счастье в сновиденье.

Я помощи теперь прошу, потерь не вынося злосчастных,
Не сплю,не ем,едва дышу... Не будь ко мне ты безучастным!
Я каюсь пред тобой в грехах, готов простить грехи земные
Тому,кто сеял в сердце страх, кто жизнь мою сделал немилой...

Верни назад мою любовь - ее теперь лелеять буду,
Уйми обиду,месть ее - я все прощаю и забуду.
Сними с души нам страха боль и подлость пусть уйдет с дороги,
Верни назад нашу любовь и свет,и радость,Боже строгий!

Я мести больше не хочу, нет от нее мне озаренья,
Забыть все доброе страшусь, терять любовь в слезах сомненья.
Тоской душа моя полна и боль горит в темнице сердца -
Я получил ее сполна, пусть наше счастье возвратится.

О,Боже!
Понял наконец, что месть в любви - плохой советчик,
Терпенью ты учил,Отец, теперь ученье то приемлю.
Пусть победит все зло - добро, забудем атрибуты мести
И пусть войдет в наш светлый дом:
любовь и вера,и надежда!

Э.Лазаренко
vkinder
Рубрики:  РЕЛИГИЯ/Молитвы. Православная мудрость
МОЛИТВЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку