-Цитатник

Дорогие друзья, поздравляю с праздником Преображения Господнего. - (0)

Поздравляю с Яблочным Спасом, праздником Преображения Господнего! В этот день я желаю вам крепкого ...

С Яблочным спасом! - (0)

***Здесь будет текст*** ***Здесь будет текст*** ***Здесь ...

Поздравляю всех со Спасом Медовым! - (2)

Дорогие друзья, постоянные читатели и гости! С Медовым Спасом поздравляю, Желаю сладкой жизни в...

Рамочка "Поздравляю с Медовым Спасом!" - (0)

Ваш текст... Ваш текст...

Медовый Спас - (0)

- ВАШ ТЕКСТ - - ВАШ ТЕКСТ - Серия сообщений "**православные-1": Часть 1 - Рамочка "Медовый ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Доска обьявлений Доска обьявленийБесплатная доска обьявлений на LiveInternet.ru
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Псалом 70

Суббота, 11 Мая 2013 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения Екатерина_Комарова

Псалом 70
 



1 На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек.


2 По правде Твоей избавь меня и освободи меня;

приклони ухо Твое ко мне и спаси меня.


3 Будь мне твердым прибежищем,

куда я всегда мог бы укрываться;

Ты заповедал спасти меня,

ибо твердыня моя и крепость моя - Ты.


4 Боже мой! Избавь меня из руки нечестивого,

из руки беззаконника и притеснителя,


5 ибо Ты - надежда моя, Господи Боже,

упование мое от юности моей.


6 На Тебе утверждался я от утробы;

Ты извел меня из чрева матери моей;

Тебе хвала моя не престанет.


7 Для многих я был как бы дивом, но Ты твердая моя надежда.


8 Да наполнятся уста мои хвалою,

[чтобы мне воспевать славу Твою,]

всякий день великолепие Твое.


9 Не отвергни меня во время старости;

когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня,


10 ибо враги мои говорят против меня,

и подстерегающие душу мою советуются между собою,


11 говоря: "Бог оставил его; преследуйте и схватите его,

ибо нет избавляющего".


12 Боже! не удаляйся от меня;

Боже мой! поспеши на помощь мне.


13 Да постыдятся и исчезнут враждующие против души моей,

да покроются стыдом и бесчестием ищущие мне зла!


14 А я всегда буду уповать <на Тебя>

и умножать всякую хвалу Тебе.


15 Уста мои будут возвещать правду Твою,

всякий день благодеяния Твои; ибо я не знаю им числа.


16 Войду в размышление о силах Господа Бога;

воспомяну правду Твою - единственно Твою.


17 Боже! Ты наставлял меня от юности моей,

и доныне я возвещаю чудеса Твои.


18 И до старости, и до седины не оставь меня, Боже,

доколе не возвещу силы Твоей роду сему

и всем грядущим могущества Твоего.


19 Правда Твоя, Боже, до превыспренних;

великие дела соделал Ты; Боже, кто подобен Тебе?


20 Ты посылал на меня многие и лютые беды,

но и опять оживлял меня и из бездн земли опять выводил меня.


21 Ты возвышал меня и утешал меня,

[и из бездн земли выводил меня].


22 И я буду славить Тебя на псалтири, Твою истину, Боже мой;

буду воспевать Тебя на гуслях, Святый Израилев!


23 Радуются уста мои, когда я пою Тебе,

и душа моя, которую Ты избавил;


24 и язык мой всякий день будет возвещать правду Твою,

ибо постыжены и посрамлены ищущие мне зла.

Рубрики:  РЕЛИГИЯ/Молитвы. Православная мудрость
МОЛИТВЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку