-Цитатник

СЕНТЯБРЬ - (2)

Закончилось лето, уж осень стучится Ⓞреховый Ⓒпас не замедлил явиться. - (2)

Закончилось лето, уж осень стучится Ⓞреховый Ⓒпас не замедлил явиться. Ну вот и...

Рамочка "С Хлебным Спасом!" - (0)

Жизнь прекрасна! С праздником, мои друзья! Счастья Вам, удачи и здоровья!

С Ореховым и Хлебным Спасом! - (2)

В день Орехового и Хлебного Спаса желаю всем благодати и тепла! Пусть ваше здоровье и здоровье род...

"С Ореховым Спасом!" - (0)

Сегодня, в Ореховый Спас, У Бога прошу я за вас: Чтоб было поменьше печалей, Чтоб горя вовек вы...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Доска обьявлений Доска обьявленийБесплатная доска обьявлений на LiveInternet.ru
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Психология

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса

Уроки жизни! Часть -2

Уроки жизни! Часть -2


В луче Божественного Света нельзя держать зерно гордыни, нельзя
возносить себя выше равного тебе.
Все люди перед Богом равны: нет у Бога высших и низших, глупых и
мудрых, любимых и не любимых... Все дети его одинаково любимы им, но не все
одинаково любят его.
Пусть человек лелеет свою гордыню, не ведая того, что чем выше
поднимаешь голову, тем больше вероятности потерять ее. Это не Бог рубит
головы, это люди сами, по собственной воле и разумению теряют ее.
Не стремитесь вверх, ваша высота сама найдет вас, и будьте
снисходительны к тем, кто не ведает, что творит.
В гордыне Истины не постигнешь. Простотой, кротостью, умеренным шагом и
терпением можно пройти свой путь, указанный Богом.
Не стремитесь возвысить себя или прославить имя свое: имени нет у Души,
как и места, куда можно возложить корону славы, но не отвергайте тех, кто
заблуждается, даже если они будут задевать ваши искренние чувства, вашу Веру
и вашу Любовь к Богу.
И да воздастся каждому по заслугам.
Двойственность Души идентична пороку. Если человек ступает на путь
познания и обретает Веру в Высшие проявления, он не должен уже ни жить, ни
действовать вразрез с законами Высшего плана. Он не должен раздваиваться на
два мира: мир Высший и мир низший, живя в мире Духовном по одним законам, а
в мире физическом -- по другим. Если веруешь в Высшее и говоришь о высоком,
то ни гордыня, ни какие другие низшие проявления чувств не должны обуревать
Душу. Отношение к природе, человеку и другим проявлениям земного плана
должны быть так же высоки и наполнены особым внутренним Светом, как и
чувства, направленные к Высшему.
К каждому живому существу, а сюда относится и природа в целом, и
человек, надо относиться лучше, чем к себе, с особым терпением и чувством
такта. Как бы ни был человек физически и морально ущербен, Ваши чувства
должны быть выше ущербленности и только Любовь должна руководить мыслями,
словами и поступками, направляемыми к этому существу. Веруя в Высшее и
говоря о Высоком, но причиняя при этом кому-то боль, человек нарушает закон
гармонии.
Нить с Богом прерывается, ибо Бог не приемлет гордыни и отвергает ее.
Он лишает человека своей поддержки, своей энергии, своей силы. Христос
сказал: "Возлюби ближнего как себя самого", но эта заповедь не больше, чем
проговаривается вслух. На самом деле из всего огромного количества людей
верующих и неверующих никто не следует этой заповеди. Люди заражены страшной
болезнью -- "нарциссизмом".
Человек не вправе судить никого, но более этого -- не вправе считать
себя жертвой и приносить другого в жертву себе. Плохо, когда верующий ищет
виновных во всех грехах своих, не обращая критического взгляда к себе. Он не
понимает того, что каков он в жизни, такова и жизнь по отношению к нему, что
жизнь его -- это порождение его же мыслей. Все, что с ним случается -- это
результат дел его, потому что по Высшим законам человек причиняет зло в
первую очередь самому себе.
Обращаясь в веру, нужно воспитывать в себе прежде всего Дух. Сила Духа,
высота мысли, красота поступков возвышает человека. Ощущение несчастья,
незаслуженного наказания (как он считает), опускает его на низший план, где
он барахтается в собственных, созданных им мыслеформах. Ярким примером для
нас была жизнь Христа с его Всеобъемлющей Любовью, с его милосердием,
отзывчивостью на любую просьбу несчастного. Но нынешний верующий,
посвящающий себя Высшему, помнит в первую очередь о себе и служит в первую
очередь себе. И в этом проявлении он так многогранен, что трудно перечислить
все его пороки, которыми он обрастает.
Себялюбие -- один из самых страшных пороков и тяжко искупаемый грех.
Нанесение боли человеку на уровне сознания равно нанесению физической раны и
по кармическим законам карается одинаково. Любое оскорбление, унижение есть
насилие, не говоря уже о таких грехах, как нанесение физических ран. Прежде
чем сказать какое-то слово или совершить поступок, верующий должен направить
это на себя и пропустить через свои ощущения. Если это отзовется болью в
Душе и через нее не будет сил переступить, значит нужно воздержаться от
этого поступка и тогда поступок не будет совершен, а предполагаемый грех
потеряет свое значение на Высшем плане.
Если боль человеку будет нанесена сознательно, неважно, какие чувства
вы при этом испытываете: радость, удовлетворение, наслаждение или
неловкость, закон Кармы не пропустит его и запишет этот грех в свою "книгу".
Тысячу раз надо взвесить на весах собственной совести все, что
предполагается сделать, и если внутренний цензор пропустит это, то можно
действовать. Но чаще все возникает спонтанно и потом уже в совершенных
поступках трудно разобраться.
Путь посвятившего себя Высшим принципам предполагает и путь внутреннего
изменения, усовершенствования, развития внутренней гармонии и красоты.
Поразмыслим над сказанным, во избежание совершаемых нами грехов, и не будем
искать виновных и роптать на Бога, когда сами являемся первопричиной всех
наших бед и несчастий.
Человек бессилен перед Кармой. Неся ее груз на своих плечах, он должен
понимать, что это его собственная ноша. Сума за плечами набита камнями его
деяний. Это те камни, которые он собирал на своем пути и складывал за спину.
Когда груз еще не давит на плечи, человек беспечно собирает камни и
старательно укладывает их в суму своей судьбы, не задумываясь о том, что чем
камней больше, тем тяжелее будет ноша, но приходит момент, когда ноша
становится такой тяжелой, что нести ее уже невозможно. И тогда человек
пытается переложить ее на чужую спину. Мало кто признается в своих
неблаговидных поступках, большая часть начнет винить всех, кого угодно,
стараясь взвалить на чужие плечи камни своих грехов. Только делает он это не
так аккуратно, как поступал с собой, а бросает, надеясь, что брошенный
камень его греха улетит от него быстрее и дальше и никогда к нему не
вернется. Но попадает этот камень в сердце другого человека и разбивает его.
И кровь слезами скатывается по разбитому сосуду жизни, омывая его и оставляя
кровавый след на камне чужого греха. Камни чужого греха не ложатся на плечи
того, кто не причастен к этому греху; они не отяжеляют и чужие спины, они
остаются на дорогах. Как бы далеко ни ушел человек, бросивший этот камень,
кольцо жизни вернет его на то место, где лежит булыжник его греха, ставший
еще больше от чужой боли. И заставит Карма поднять его и положить в свою
суму, которая придавит человека к земле.
Нелегко нести камни своего греха, но в тысячу раз тяжелее нести ту
ношу, которая отяжелена глупостью самого безумца.
Нельзя совершать поступки, заведомо зная, что они причинят боль.
Бессмысленно говорить о высоком, упуская земную этику. Живая Этика была
продиктована Рерихам и было решено, что этических правил достаточно, чтобы
человек не порождал зла, но оказывается об этом нужно говорить много и
бесконечно.
Человек -- это существо, которое даже в сравнении с животными более
коварно: потому что оно, сознательно используя Высший ментальный уровень
(Разум), порождает зло.
Ничто так не возвышает человека, как чистота Души. Не чистый дом -- его
показатель, а чистота Души и добродетель его есть явление в тысячу раз
превосходящее порядок материальных сфер.
Чистый и, казалось бы, уютный дом, нередко отталкивает и давит своей
тяжелой атмосферой, зато с добрым человеком уютнее в лачуге, и сияние его
Души освещает лучистым светом скудный мир, его окружающий.
Никакие лохмотья не скроют чистейший бриллиант духовного Начала.
Нередко нищие гораздо более богаче имущих.
Дом, в котором мучительно жить, из которого хочется убежать и не
возвращаться, будет проклятым до тех пор, пока не погаснет в нем последнее
зло. Никакое изящество и уют не сделают его теплым и желанным, если от
резких вибраций он заселяется всякой нечистью и она кишит в нем, не давая
спокойно дышать и существовать, не говоря уже о полноценной жизни.
Даже маленькая небрежность порождает зло, не говоря уже о сознательном
причинении боли другим. Оно действует на психику и разрушает человеческие
чувства.

Нельзя требовать уважения от того, кого сам не уважаешь. Нельзя
надеяться на любовь, если сам небрежен по отношению к этому чувству. Что
толку в дорогом сосуде, если в нем загнивает вода. Прежде чем совершить
любой поступок, действие, нужно пропустить его через разум. Сфера разума
очень богата и она покажет все картины, которые могут быть нарисованы в
жизни, а если человек не может проигрывать все ситуации и ставить себя на
место пострадавших, то существует скупой блок анализа, который действует в
строгом соответствии с правилами этических законов. Если только он имеется у
человека, тот может к нему обратиться, как к последней инстанции разума, для
решения проблемы.
Человеку для того и дан такой развитый и мощный аппарат как мозг, чтобы
он жил по человеческим законам, чтобы законы джунглей были пройденным
этапом.
Люди находятся на разных ступенях развития, но интуиция не подводила
никого. В человеке существует много духов, которые находятся на разных
ступенях собственного развития, но есть единственный Высший Дух -- Высший
Потенциал, Высшее "Я", которое сильнее всех вместе взятых собратьев, если
его не загоняет в угол самость.
Люди ухудшают себе карму плохими поступками. Не отягощают ее лишь те,
кто соблюдает законы кармы и не совершает дурных дел. Человек может
отяжелить свою участь, если будет пренебрегать законом справедливости и при
этом еще и не понимать, что виновником личного несчастья является он сам.
Отхлебывая из своей чаши, такие люди, в лучшем случае, сетуют на тяжесть
наказания, в худшем -- ищут виновных в тяжелой доле, но в идеальном --
человек должен признать свою вину и стремиться искупить грех.
Никогда не вырастут крылья у того, кто выдергивает перья из чужих
крыльев, никогда не будет летать тот, кто подстрелил другого. Никогда не
достигнет высот Света тот, кто истязает другого. Несчастен тот, кто
порождает несчастья, болен тот, кто порождает боль. Когда приходит боль,
спросите у Высшего Духа своего (совести своей), чем вызвано это явление.
Физическая боль -- это результат чьей-то душевной боли, которую вы нанесли,
и излечивать ее надо осознанием (Можно обратиться к примеру. Нанеся человеку
всего лишь оскорбление и вызвав у него психическое недомогание, оскорбивший
получит приступ физической боли какого-то органа).
Не осознав этих истин, и не применяя их в жизни, человек так и не
сможет расти духовно. Он будет толочь воду в ступе, тратить напрасно время,
вместо того, чтобы подниматься к новым вершинам внутреннего духовного роста.
Процессы психизма первостепенны и отмахиваться от них нельзя. Стоит ли
пускаться в рассуждения о Высшем, если человек не разбирается в доступном
ему низшем. Высшие Духи (Учителя) терпеливы, но жаль уходящего времени. Они
ничего не теряют, ибо они уже приобрели. Теряет человек, которому так мало
отведено и который так бездумно растрачивает и эту малость.
Часто люди, ослепленные самостью, забывают об одной, главной Истине:
Добро и зло в мире относительны, и если с позиции одного человека поступок
или действие по отношению к другому человеку является добром, то нередко для
другого это -- если не явное зло, то и не всегда явное добро.
Надо знать, что не всегда благо идет на пользу, поэтому не зная
истинного результата содеянного, нельзя давать ему однозначную оценку, и
требовать от человека желаемой реакции. Тот, кто громогласно говорит, что
творит добро, тот в корне ошибается, ибо это только он считает, что творит
добро, за которое он должен получать бесконечную благодарность. Добро за
плату -- это уже не добро. Творить добро -- это есть естественная
потребность Души, такая же, как физические потребности в отправлении
физиологических процессов. Но желание творить добро должно возникать чаще,
чем удовлетворение своих физических потребностей в еде, питье и т. д. Добро
всегда имеет свой плюс и записывается на положительной Карме, если оно
сделано и забыто тем, кто его сделал, а не возвеличивалось совершающим как
подвиг.
Добро творится не ради кого-то, не для кого-то, а во спасение
собственной Души. Постоянное откладывание костяшек на счетах своей памяти
будет порождать лишь пустой звук и сбрасываться со счетов положительной
Кармы. Чем больше будет думать человек о содеянном им добре, тем меньше
будет записывать в свою память положительная Карма. Нужно помнить, что
добро, сделанное кому-либо, мы творим не для кого-то, а для себя.

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку