-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марийка50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 2809
Комментариев: 511
Написано: 6672


Моя Новогодняя ёлка

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 15:40 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas Моя Новогодняя ёлка

Дорогие друзья!
Приближается Новый год! По традиции, мы помогаем друг другу наряжать наши виртуальные ёлочки. Если каждый из друзей повесит на неё свой подарок, она вырастет высокой и будет очень нарядной и красивой!
Надеюсь, что мои друзья помогут украсить и мою ёлочку!
С нетерпением буду ждать ваши подарки!

Жми на ёлочку!


Пожалуйста, пишите свои ники, потому что много одинаковых имён!

geniavegas

Серия сообщений "РОЖДЕСТВО, НОВЫЙ ГОД":
Часть 1 - НОВОГОДНИЕ ССЫЛКИ.
Часть 2 - ФЛЭШ-СКАЗКА ,,РАЗБУДИ ДЕДА МОРОЗА,,
...
Часть 7 - ФЕЙЕРВЕРК С СЮРПРИЗОМ.
Часть 8 - Зимне - снежная анимация
Часть 9 - Моя Новогодняя ёлка
Часть 10 - Православный Сочельник
Часть 11 - Что год грядущий нам готовит?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку