-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марийка50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 2809
Комментариев: 511
Написано: 6672


КНОПОЧКИ-ПЕРЕХОДЫ ДЛЯ КУЛИНАРНЫХ ПОСТОВ

Воскресенье, 31 Октября 2021 г. 01:40 + в цитатник
Цитата сообщения RiaArei Кнопочки-переходы для кулинарных постов ►7◄

РАЗМЕР КНОПОЧЕК МОЖНО МЕНЯТЬ ПО ВАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ. (ПРИ НАПИСАНИИ ПОСТА В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ - В СВОЙСТВАХ ИЗОБРАЖЕНИЯ)

При цитировании сообщения, обращайте внимание, чтобы была снята галочка с меню "Дополнительно" -"Автоматически переводить URL в ссылку" (иначе код кнопочек будет поломан!)

 





 





 


 




 





geniavegas

 

Серия сообщений "• кнопочки - переходы":
Часть 1 - Кнопочки-переходы №2
Часть 2 - Кнопочки-переходы №1
...
Часть 19 - Кнопочки - переходы "Котейки"
Часть 20 - Кнопочки-переходы "Чайно-кофейные"
Часть 21 - Кнопочки-переходы для кулинарных постов ►7◄
Часть 22 - Кнопочки-переходы "Яблочко"
Часть 23 - Кнопочки-переходы "Помидорка"
Часть 24 - Кнопочки-переходы "Хот-дог"
Часть 25 - Кнопочки-переходы "Картошечка Фри"

Серия сообщений "КНОПОЧКИ "ДАЛЕЕ"":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Кнопочки "Далее"
...
Часть 9 - ***МОИ НОВОГОДНИЕ КНОПОЧКИ-ПЕРЕХОДЫ ***ДАЛЕЕ***
Часть 10 - МОИ КНОПОЧКИ-ПЕРЕХОДЫ ***ДАЛЕЕ*** 43 ЧАСТЬ
Часть 11 - КНОПОЧКИ-ПЕРЕХОДЫ ДЛЯ КУЛИНАРНЫХ ПОСТОВ
Часть 12 - Красивые кнопочки-переходы зимние и новогодние!Подарок от Pannamusic!+код!Часть 6-я.
Часть 13 - Мои кнопочки= ДАЛЕЕ..(кулинарные)
...
Часть 17 - Кнопочки-переходы для кулинарных постов.
Часть 18 - Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее" ,часть 18. Рукоделие.
Часть 19 - Мои маленькие кнопочки-переходы "Далее" ,часть 15.


Понравилось: 2 пользователям

Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 13:52 (ссылка)
Какие хорошенькие, спасибо огроменное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 01:37ссылка
Пожалуйста, Людочка...мне тоже нравятся!!!
Жанна_Лях   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 02:27 (ссылка)
Какая прелесть! Спасибо большое, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Марийка50   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 16:13 (ссылка)
Жаночка пожалуйста...рада что понравились!!!
10844817 (658x450, 1508Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку