-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марийка50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 2809
Комментариев: 511
Написано: 6672


МОЛИТВА В СКОРБЯХ И ИСКУШЕНИЯХТВОРИМАЯ.

Вторник, 18 Июня 2013 г. 01:56 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1 Молитва в скорбях и искушениях творимая


1638512-64c07463571bbd59 (210x300, 75Kb)

Молитва в скорбях и искушениях творимая

О чем молить Тебя, чего просить у Тебя?

Ты ведь все видишь,
знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно.

Ты, все претерпевшая, премогшая, - все поймёшь.

Ты повившая Младенца в яслях и принявшая
Его Своими руками со Креста,

Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнёт горя.

Ты, получившая в усыновление весь род человеческий,
взгляни и на меня с материнской заботой.

Из тенет греха приведи меня к Своему Сыну.

Я вижу слезу, оросившую Твой лик.

Это надо мной Ты пролила еe и пусть смоет
она следы моих прегрешений.

Вот я пришла, я стою, я жду Твоего отклика,

о, Богоматерь,о, Всепетая, о, Владычице!


Ничего не прошу, только стою пред Тобой.

Только сердце моe, бедное человеческое сердце,
изнемогшее в тоске по правде,
бросаю к Причистым ногам Твоим,

Владычицe!
Дай всем, кто зовёт Тебя,
достигнуть Тобою вечного дня и лицем
к лицу поклониться Тебе.
81302934_220904952cc531750e588a6 (300x400, 64Kb)

La_Perla

Серия сообщений "РЕЛИГИЯ":
Часть 1 - У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОЙ АНГЕЛ-ХРПНИТЕЛЬ.
Часть 2 - ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ИУДЫ- ИСТИНОГО ОПОСТОЛА ХРИСТА.
Часть 3 - МОЛИТВА ПАНТЕЛЕЙМОНУ-ЦЕЛИТЕЛЮ ЛЕЧИТ БОЛЕЗНИ,ИЗБАВЛЯЕТ ОТ СТРАДАНИЙ И БОЛЕЗНЕЙ.
Часть 4 - Полный провославный МОЛИТВОСЛОВ.
Часть 5 - МОЛИТВА В СКОРБЯХ И ИСКУШЕНИЯХТВОРИМАЯ.
Часть 6 - МАТРОНА МОСКОВСКАЯ МОЛИТВА О ЗДРАВИИ.
Часть 7 - 3 РОДИТЕЛЬСКИЕ МОЛИТВЫ.
...
Часть 23 - МОЛИТВА МАТЕРИ- БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОНИКНОВЕННАЯ ПЕСНЯ! По телу дрожь...
Часть 24 - Как правильно поставить свечу "За здравие". Каким святым о чем молиться.
Часть 25 - ВОТ В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ТАЙНА МОЛИТВЫ «ОТЧЕ НАШ»…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку