-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Гусакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 4746
Комментариев: 9187
Написано: 20043


Estas Tonne (Эстас Тонне) / музыка сердца

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 01:42 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Estas Tonne (Эстас Тонне) / музыка сердца


_E S T A S__ T O N N E_

Музыкант от Бога. Играет Сердцем!

_Эстас Тонни (375x315, 16Kb)


div>

The Song of the Golden Dragon
Потрясает...


0 4 (375x236, 166Kb)

«Думаю все мы ЗДЕСЬ — во имя ИСТИННОЙ ЛЮБВИ…»


Моя история музыки началась много лет назад, но тогда я не испытывал истинной страсти к ней, и вот однажды, после 11 лет тишины, я вновь повстречался с её великолепием! Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие.

Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами.

Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом. Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры.

Чувствую, пришло время поведать Вам
музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран,
музыку дорог мира, музыку пути сердца,

которая изменила мою жизнь...

С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время
поделиться с вами этим волшебством...

ИСКРА крутящ 50х50 (50x50, 3Kb)

Под именем спрятана ссылка на сайт Эстаса Тонне.
_0_1 (100x22, 1Kb)
Рубрики:  МУЗЫКА/Виртуозы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку