Ответ на комментарий
gedelena
Исходное сообщение gedelena
тоже был похожий случай у брата...вперед машина ни в какую..а назад как олененек..и так раз пять. там правда по технике ничего не было..просто не заводилась и все.
В нашей жизни тоже был такой случай, и собственно, именно вспомнив его, мы не стали отменять такси после того как ворота открылись только после заказа такси, и именно вспомнив его, решили что возможно нам сегодня просто не надо было ехать то ли вообще за рулем, то ли привычным маршрутом - потому что таксист поехал немного другой дорогой, не той которой обычно ездит муж..
В общем, случилась эта история лет пятнадцать назад, если не больше.
Мы собрались летом в Крым и хотели взять там в прокат машину чтобы самим путешествовать, а не с группами через турбюро. Заранее оформили заказ в "Хертце", отделение которого было прямо в Симферопольском аэропорту, и по прилету пошли получать свою машинку. Когда мы вошли в отделение, молодой человек нам сказал: ваша машина ждет, я ее только что пригнал и заправил полный бак. Мы оформили документы, молодой человек пошел за машиной, чтобы перегнать ее прямо к офису и вернулся растерянный - машина не заводится. Он ничего не понимает - буквально полчаса назад он же лично на ней ездил, и с машиной было все в порядке - она была новая, не раздолбайка какая-нибудь. Они пошли еще раз ее заводить с сотрудницей - не завелась. Попробовал мой муж, он опытный водитель. Машина не заводится, видимой причины (в смысле чтобы сразу понять что происходит и устранить неисправность - нет).
Муж говорит: ну о'кей - эта машина не заводится. Но по правилам вашей компании, если вы не смогли предоставить мне ту машину которую я заказывал, вы должны за те же деньги предоставить машину классом выше..
Девица растерянно: но у нас из тех что классом выше сейчас свободен только Лэндкрузер....
Муж ей спокойно отвечает: прекрасно, меня это вполне устраивает. Девушка пошла куда-то звонить и объяснять что вот есть проблема - машина не заводится, а клиент продвинутый знает что ему положена машина классом выше за те же деньги...
Возвращается и подтверждает - да, начальство подтвердило что есть такое правило, будем вам оформлять лэндкрузер, и цена аренды за него у вас будет как за шкоду, только вам придется залог заплатить тот, который за эту машину положен, но он вам вернется после возвращения машины. Против залога мы не возражали и девушка села оформлять дополнительный платеж..
Банк потребовал голосового подтверждения операции (и девушка потом сказала что она знала что это такое и что надо делать, но как-то автоматически попыталась провести операцию еще раз и .... заблокировала нам на сутки карту. Не знаю как сейчас - раньше у Визы была такая система безопасности - два крупных платежа подряд из одного места - второй надо было подтвердить голосом - то есть сотрудница должна была позвонить по определенному телефону в свой банк, объяснить почему операция проводится второй раз, а её банк должен был голосом же дать подтверждение нашему.
В общем, карта заблокирована, наличные у нас только в долларах, гривен нет. В аэропорту обменный курс такой, что проще пешком уехать,
После бесплодных переговоров с банком в попытке провести операцию (в банке сообщили что они бы рады - но это не они заблокировали карту, а ВИЗА и блокировка отменится только завтра) я предложила поехать на такси. Муж психанул и сказал что вообще поедет общественным транспортом. Автобуса мы ждали еще минут двадцать..
Дорога от аэропорта до автовокзала на автобусе занимает наверное минут двадцать.. В течение этих двадцати минут мы проехали мимо трех серьезных аварий - все три лобовые, с перевернутыми машинами, скорыми и прочими атрибутами.. Когда мы проезжали мимо третьей мой в то время еще неверующий муж произнес: кажется, нас от чего-то уберегли. Пожалуй надо перекреститься и сказать спасибо...
Вот собственно после этого случая, и еще нескольких которые случились позже я и поверила в Ангелов - Хранителей