-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КНЯЗЬ_ИГОРЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 7256
Комментариев: 2146
Написано: 9538


Байки о Ведьмах(4)

Понедельник, 07 Января 2013 г. 08:47 + в цитатник

 

Моя бабушка до глубокой старости жила в деревне. Деревня, была очень даже приятной. Дома, там были, конечно, староваты, без особого комфорта, но зато красивые и просторные. Светлые. Везде, докуда хватало глаз, расстилались поля. Словно бескрайнее море, зелёное, волнующееся… Красиво.

Речка, луг, лес, простор... Отбоя от дачников, у местных жителей не было. Все хотели снять комнатку (домик) на лето, в той деревне. Отдохнуть на природе, с детьми.

А вот у оврага, стоял покосившийся, темный от старости, почти "ушедший" в землю, не большой домик. Окна зияли черными дырами, дверей не было. Он как бы выделялся из всей деревни. Своей "заброшенностью". Пугал суеверный народ своим видом.

Бабушка рассказала мне историю этого дома, и семьи, которая в нем жила.

В их деревне была самая красивая девушка Настя. Из всех соседних деревень приезжали к ней свататься. Вот в 17 лет вышла она замуж, за хорошего парня. Построили они (со временем) этот самый дом.

В семье было все. И достаток, и любовь, и уважение. А вот детей не было. Все (что было возможно в то время) испробовала Настя. Даже в Москву ездила лечиться. Тщетно!

И вот в 38 лет, женщина, ярая коммунистка и комсомолка, от отчаяния отправилась к бабке в соседнюю деревню. Слава о той бабке шла далеко. Говорили, что она "черту жена", все ее боялись. Говорили сила у той бабки " не мерянная", она ведьма потомственная. Все сделать может.

Все оберегались от той ведьмы. Было принято, рисовать смоляные крестики на двери, на Юрьев день. Осыпать маком усадьбу. Маком отряхивали также конюшни и хлева, так как эта ведьма, собирала его по зёрнышку и не имела времени подойти к скоту. Под половик, дома, ложили железный нож или, в крайнем случае, кусок железа.

Вообще Настя все-таки к ней пошла. Ведьма ей сказала, что, мол, я дам тебе сына, но в день его свадьбы, через электричество я его заберу. Настя ничего не поняла, о чем ведьма говорит. Поняла только, что сына она ей даст.

Ведьма дала ей яблоко. Настя его съела, и через девять месяцев родила сына. Умницу, красавца. За давностью лет позабыла, чего там ведьма ей болтала, про электричество.

Растила сына (муж ее потом умер).

И вот, в 25 лет сын Насти собрался женился. Дело было летом. В избе шумная свадьба, до самого вечера. А вечером в открытое окно влетела шаровая молния и убила его насмерть.

После этого, Настя повесилась на дереве в своем саду. Дом с тех пор заброшен.

 

В деревне на отшибе стоит старый дом.. Сейчас он заброшен, но раньше в нем жила бабка, про которую все говорили что она ведьма.. Баба Катя звали (могу и перепутать имя) Да и сама она это совсем не скрывала..

Был у них такой случай: в местный магазин устроилась работать женщина, которая жила в этом же селе.. Ну как и подобает, свою деятельность она начала с того, что стала расставлять весь товар аккуратно по прилавку, заодно протирая его от пыли и прочей грязи.. И зашла в это время в магазина баба Катя, купить хлеба.. Видит баба Катя что продавщица стаканы протирает, и говорит ей: "ты зачем стаканы протираешь, до тебя Нинка (бывшая продавщица) никогда не протирала их!" а продавщица ей отвечает - "ну и что что протираю, пусть чистые будут".. А баба Катя ей отвечает - "ну ты зря это делаешь, ведь разогнуться обратно не сможешь".. Сказала эти слова и ушла..

Продавщица как то мимо ушей пропустила эти слова, и дальше уборкой заниматься.. Нагнулась тряпку намочить.... а разогнуться не может, вступило что-то в спину, причём так сильно, что у той от боли слёзы на глаза навернулись.. Кое как доковыляла она до дома, легла спать, думала пройдёт - а утром тоже самое, не отпускает приступ.. Ей и врача вызывали - тот руками только разводит, и мазями всякими мазали - всё бесполезно.. не может нормально разогнуться и всё тут..

Тут продавщица вспомнила слова бабы Кати, попросила что бы сходили к ней и попросили эту хворь убрать, а то отвечает: "вы меня извините, но я могу только зло делать! лечить я не могу.. Вы подождите три дня, болезнь сама отпустит.." И точно, ровно на третье утро после этого проснулась продавщица со здоровой спиной, как будто и ничего и не было..

 

 

В Вишнёвом жила тётя моего отца, точнее у неё было 2 квартиры, одна из них в Киеве, где она проживала с семьёй. А вторая квартира была, как бы для нас. Так вот точно не помню, но мы прожили где-то две недели и днём, помню ещё было солнце, в дверь позвонили (тогда не было домофона).

Мать моя подошла и спросила: Кто там? Ей ответили: Откройте пожалуйста! Мама, всегда настороженная в любой другой момент не открыла бы, а тут ни сказав ни слова открыла. Я тогда стояла у входа в зал. Папы не было, он был у знакомого и решал какие-то дипломатические проблемы. Так вот зашла какая то женщина, что-то вроде циганки, и сказала: "Ой плохое вижу я". Мать мне сказала: "Настя, иди в зал". Конечно я послушалась.

Мне особо дела не было, я ж ведь малая ещё была, но сейчас, как вспомню, особенно после просмотра всяких передач, что цыгане воздействуют на психику - брр. В оообщем, к истории. Потом не выдерживаю и через минуток пять обратно подглядываю в коридор, а эта ведьмарка маме: "Сказать, какая у тебя порча, не веришь? Хочешь докажу?". Мать будто под гипнозом "Да".

-"Тогда принеси мне яйцо"..- мать приносит, а эта тётка: "-Смотри!" - она берёт нож и на две части разбивает яйцо разбивает: "Видишь?" - говорит эта цыганка. И яйко чернеет, тухнет на глазах, у нее в руках, по комнате зловонный запах. Я чуть там не упала! Представляете на глазах яйцо тухнет?! Я как ошеломела стала звонить папе: "Пап приезжай!"- а сама, этой тётке - "Уходите, а то сейчас мой папка приедет! Убирайтесь!!!"

Она взглянула на меня и сказала маме: "Если хотите , что бы я порчу снала, скажите своей дочке, чтобы она сходила в магазин и купила конфет сосулек. Я вечером к вам приду". И ушла. Мать как будто с катушек сьехала, лицо такое было, что высосали все живое.

Когда мама, уже на диване, пришла в себя пришёл папа. Мама все рассказала и сказала, что ей страшно. Я купила этих конфет. А вечером мы с папой ушли к знакомому папе уладить какие-то дела. Мама просила не уходить, а папа ей сказал: "Не бойся и больше ей не открывай и вообще к двери не подходи. Когда мы будем подходить, мы тебе позвоним". На том и решили.

Вот мы с папой пришли к этому другу и через 2 часа мне стало плохо и я говорю и плачу: "Пап, пошли домой, пап!!!" - папа не стал долго думать и мы пошли. Только выходим на улицу - небо темнеет и начинается такой ливень с громом и молнией, что казалось стёкна в домах лопнут. Когда пришли домой, мама сказала: "Мне так страшно было, я так боялась, что она придёт, а еще этот гром и молния, да ещё свет вырубило!".

Самое интересное, что до дождя на улице не было ни тучки, и солнце во всю. Так, что не думаю, что это совпадение. И почему этой ведьме нужны били конфеты, и почему она не пришла?

 

 

У моей очень близкой подруги была бабушка, женщиной она была довольно злой, и подруга рассказывала, что в молодости, вроде бы ее бабушка колдовала, что привело к тому, что ее муж, то есть, дедушка повесился. Я ее побаивалась и когда она бывала дома, старалась в гости к подруге не ходить. Но потом она умерла и вся ее семья вздохнула с облегчением.

Через некоторое время после ее кончины я приехала в гости к подруге и была очень удивлена, что подруга, живя в трехкомнатной, квартире вдвоем с мамой, хотя мама очень часто уезжала в командировки, и подруга ост валась совсем одна, запирает на ночь дверь с вою комнату. Я спросила чего она боиться, и тут она мне начала рассказывать, что после смерти ее бабушки в квартире невозможно спокойно находиться ни днем, ни ночью, что она очень хочет как можно скорее отсюда уехать.

Подруга стала просить меня оставаться у нее на ночь, когда ее мать уезжала в очередную командировку. Находясь в их квартире по ночам я боялась выходить из комнаты вообще, так как во всей квартире были постоянные звуки, шорохи, скрипы, двери открывались и закрывались сами по себе, а однажды среди ночи мы услышали на кухне жуткий грохот, как будто упал шкаф не меньше!!!

Мы перепугались и даже не вышли из комнаты, а утром когда рссвело, мы не обнаружили на кухне ничего, чтобы могло упасть и создать такой шум. Потом в окно комнаты, где жила бабушка ударилась птица и в окне появилась трещина. После чего мы вызвали мою знакомую с способностью чувствовать энергетику. Она четко указала место, где по ее словам обитает неупокоивашаяся душа ее бабушки, после чего у подруги случилась страшная истерика.

У моей подруги была дома кошка, которую она притащила чуть ли не с помойки, мы ее вместе отмыли откормили и очень любили. Соседи как-то попросили подругу передержать их кота у себя и в итоге: кошка, как извсетно, начала расти в области живота, мы уже ожидали скорого приплода и начали подыскивать заботливые руки для котят, когда это все произошло.

Я не видела подругу несколько дней (она куда-то резко пропала), но потом она обьявилась и рассказала:

В ту ночь моей подруге приснился сон:- она находится в своей квартире, просыпается ночью и идет пить на кухню и видит, что на кухне стоит ее бабушка и моет посуду, такая спокойная как живая, и говорит: ну что засиделась ты внученька на этом свете, я за тобой пришла пойдем со мной, на что подруга во сне сообразив, что если она сейчас с ней пойдет, то уже никогда не вернеться, и говорит нет, бабушка , не забирай меня, я еще пожить хочу, на что бабушка начинает смеяться. Подруга кидается обратно в комнату, забегает,а там на ее кровати сидит некое что-то темное с крыльями, а над кроваться стаей вороны летают, они на нее набрасываются и начинают клевать, на том моменте она с диким криком проснулась и ясное дело больше в ту ночь она не спала.

На утро подруга поняла, что ее кошка куда-то запропастилась, она обыскала всю квартиру, но так ее и не нашла, позже она вышла в магазин и увидела, что примерно на расстоянии 200 метров от ее дома лежит ее кошка мертвая, видимо от падения из окна у нее начались роды, но родить она не успела и детки ее погибли вместе с ней.

Мы долго потом думали, что могло побудить беременную на сносях кошку прыгнуть из окна третьего этажа да еще и на расстояние 200 метров от дома. Пришли к выводу, что кошка сокрее всего чего-то испугалась в ту ночь, или что-то или кто-то выбросил ее оттуда.

Чуть больше чем через месяц моя подруга переехала из этой квартиры на другой конец города лишь бы по-дальше.

 

 

Ходили они на моленье, да припозднились, и попросились у молодой женщины переночевать. У той был грудной ребёнок. И вот - ночь, они проснулись от плача ребёнка. А матери в доме нет! Пришла под утро. И рассказала про себя.

Её, уже беременную, позвала умирающая родственница, попросила кружку воды, получила и тут же умерла. Девушка то была вполне современная, комсомолка (70-е годы), особо ни во что не верила. Через некоторое время смотрит на соседку и говорит ей, типа, как хорошо выглядишь, а я вот со своей беременностью совсем подурнела. Наутро соседка прибежала, на лице не поймёшь что, просит какую-нибудь мазь. В итоге девушка поняла, что появилась у неё какая-то нехорошая сила.

И вот когда это сила накапливается, она уходит ночью из дома, ловит кошек и как-то на них сбрасывает эту негативную силу, так как не хочет вредить людям.

Как раз этой ночью ей и пришлось уйти.

Рубрики:  МИСТИКА/байки,истории из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку