-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КНЯЗЬ_ИГОРЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 7256
Комментариев: 2146
Написано: 9538


Байки о Ведьмах(3)

Понедельник, 07 Января 2013 г. 08:36 + в цитатник

 

Как я ранее писал жена моя так сказать ведьма и порой с ней бывает ой как не легко ну так вот слушайте, что моя родимая вытворяет порой.

Отправили меня и моего коллегу в коммандировку в Париж на 10 дней.Жена провожала на самолёт и шепнула мол смотри я за тобой слежу и поцеловав так сказать благославила меня в дальний путь...

Прилетели мы в Париж и всё шло своим чередом презентация, совещание, ужин и следственно красивые девушки везде ходят. Ну кто не засматривался никогда на красивых дам? ну вот и я сидел и лицезрел прекрасные французские ножки. Вдруг в глазах потемнело и вижу перед собой лицо жены и она мне так улыбается и подмигивает... стало жутку..ну потом всё пропало... пришёл после работы в гостиницу лёг и как будто провалился и до сих пор не пойму сон был или нет...

вообщем чувствую буд то лежу и кто то стучит в дверь и потом ветерок прохладный такой подул и заходит моя жена, улыбается и говорит " Милый я соскучилась! и целует и затем лезет ко мне в постель и дальше так сказать идёт супружеский долг! после чего она встаёт целует меня и говорит " ну всё родной мне пора! и тебе скоро вставать ! но помни я за тобой смотрю и люблю тебя" и потом растворилась как в никуда... вроде как проснулся подхожу к зеркалу а вид такой как будто я всю ночь пил!

и так прошли все 10 дней!

приехал домой,жена встречает в аэропорту с цветами и говорит "ну что милый как съездил? я знаю что скучал, но я и так каждую ночь к тебе приходила!"

вот так блюдёт она меня!

не знаю я как это называется но факт остаётся фактом все 10 ночей жена приходила ко мне то ли во сне то ли на яву не могу понять и самое интересное она этого не отрицает!

Вот ещё один факт о жене и её любви.

Нужно было ехать по работу в город Ливорно это километров 300 от нашего города(на данный момент я и Аксиния живём в италии) и вот жена утром встала и говорит ты не должен ехать и всё тут... я ей объясняю что билет на поезд есть и мол надо...ну вообщем согласилась меня она отпустить но только на машине.

Уехал я на машине и добрался удачно без происшествий, но потом узнал, что поезд которым я должен был ехать сошёл с рельс и были жертвы. На обратном пути начался сильный дождь ну дороги размыло и пришлось выбираться по объездной. вообщем заплутал я и мобильный сел ...сижу в машине матюкаюсь...ну и чертонулся " Чёрт возьми Акся куда мне теперь ехать? к чёрту то ли? тут откуда не возьмись машина подъехала а оттуда мужик говорит мол едь за мной я тебя на дорогу вывезу. (прошу заметить я даже не просил его о помощи)...вообщем как только мы выехал на дорогу машина за которой я ехал будто как сквозь землю проволилась. Домой я добрался благополучно...когда приехал жена сказала что же я мол раньше её на помощь не позвал...что сам виноват что плетал по злачным дорогам битый час. а то что меня убило окончательно так её фраза " к чёрту тебя всё равно не пустят! и не чего черта вспоминать без повода!"

вот теперь и думаю от куда взялась машина? откуда она всё знает?

 

В детстве моя мама жила все в том же городе Геническе. Вообще, на самом деле, довольно странный и мистический город. Черные монахи, появляющиеся из ниоткуда, раскачивающаяся как на качелях луна на Ивана Купала, спонтанные выходы в астрал.

Было моей матери лет десять. Была она очень послушным и работящим ребенком. Наверное в те годы все дети были такими. После школы огород, младшая сестра иногда приготовление обеда, так как родители работали допоздна. Жили они напротив кладбища. То есть выходишь на улицу, а через дорогу погост. Для того, чтоб сократить дорогу в город, надо было пройти кладбище насквозь. Что в принципе и делали все люди, живущие на этой улице.

Вот в один не очень удачный день, возвращалась она из школы. Была весна. Все и все сажали на своих огородах. Идет она и видит на одной из могилок растет цветочек. Красивый такой , красный. Мать моя раньше таких не видела. И так ей захотелось выкопать его и посадить к себе на огород. Могилка, надо заметить, была не старая, туда только успели ракушку поставить, а фотографии там не было, или она просто не обратила на нее внимания.

Выкопала она этот цветок вместе с корнем и пошла к себе его сажать. Посадила и забыла. Наступил вечер. Все легли спать. Вдруг сквозь сон слышит она, что кто-то заходит в дом и идет к ее кровати. Открывает мать глаза и видит, что около постели стоит женщина в белом саване с распущенными длинными волосами и говорит ей:

- Ты зачем мой цветок украла? - ощущение было, что тело парализовало. Ничего сделать было нельзя. Женщина повернулась и пошла к выходу. Перед дверями оглянулась и сказала , - Даю тебе три дня ....

Скрипнула дверь, потом заскрипела калитка. Мать вскочила и подбежала к окну. Вдали растворялся белый силуэт, бредущий в сторону кладбища. Она вернулась к себе в кровать и заснула тяжелым беспокойным сном.

Утром все это вспомнилось как ночной кошмар. Дети быстро забывают свои ночные страхи. Вот и она забыла до следующей ночи.

Наступил вечер. После ужина все легли спать. Тогда рано ложились. Вдруг посреди ночи она почувствовала холодную ладонь на своем лбу. Она открыла глаза и увидела вчерашнюю женщину из сна. Женщина зло зыркнула на нее и сказала, что у нее осталась всего одна ночь, а потом она заберет ее к себе. Призрак повернулся , пошел к выходу и концовка сна повторилась. Скрипнула дверь, заскрипела калитка. Мать подошла к окну, и увидела как привидение исчезает за оградой кладбища.

Третьей ночи ужасов она решила не ждать. Встав пораньше и выкопав злополучный цветок, она пошла искать могилу. Так как в прошлый раз она шла не по дорожке а просто между могилками, сделать это было достаточно сложно. И совсем уже отчаявшись она присела около какого-то захоронения и заплакала. Проплакав какое-то время, она подняла глаза и увидела, что сидит около могилы с фотографией этой женщины. Очень быстро и аккуратно она посадила цветок на прежнее место и побежала в школу.

Наступила третья ночь. Мать боялась заснуть, но все равно усталость взяла свое и она задремала. Проснулась она от ощущения. что кто-то стоит рядом. Очень страшно было открывать глаза, но спокойный голос сказал:

- Не бойся! Я пришла сказать тебе спасибо за то , что ты вернула мне цветок. Его посадила моя дочь. Я очень по ней скучаю.

Мать так и не открыла глаза. Она просто услышала как скрипнула дверь, а потом заскрипела калитка. Это призрак ушел навсегда....

 

 

Одна приезжая семья купила дом в селе. Продавец дома, старая женщина, попросилась некоторое время остаться пожить в доме (пока за ней не приедет дочь).

Месяц живет, другой на исходе, а она и не думает съезжать. Наконец новые хозяева дома попросили её поторопиться с отъездом. Старуха устроив жуткий скандал, собрала свои пожитки и, уходя, сказала:_"Все равно я здесь жить буду, когда все вы умрете!"

После ухода старухи семья некоторое время жила хорошо. Познакомились с соседями и именно от них узнали, что купили дом у ведьмы. Пришли в ужас, но дело сделано - дом куплен.

Через 2-3 месяца начились их беды. Сначала заболела маленькая дочька, причем врачи диагноз поставить не могли. Ребенок мог потерять сознание в любой момент. У главы семейства обнаружилось темное пятно на легком. Прошли различные обследования, вплоть до взятия анализа на онкологию. Ничего не подтверждалось, и как лечить и от чего, не знали. Здоровый мужик начал таять на глазах. У жены родился мертвый ребенок, а по ногам пошли незаживающие гниющие язвы. Какую бы скотину ни заводили они, через некоторое время она дохла. Так в болезнях и бедах прошел год.

И вот в одну ночь снится хозяйке дома сон. Будто пришла к ней цыганка и просит рассказать о своих бедах. Она так и сделала: выговорилась. А утром к ней в дом постучали. Открыв дверь, хозяйка обомлела: перед ней стояла цыганка из сна. "Ты меня сама позвала, и я тебе помогу," - сказала она. Цыганка долго обходила дом и дворовые постройки и при этом все что-то шептала. "Уходя из дома, старая ведьмя забрала с собой по одной вещи каждого члена семьи и закопала их на разных могилах на кладбище. Все это сделано вам на верную смерть. Закажиешь в трех разных церквях молебны за здравие на свою семью, позови батюшку освятить дом, и все у вас наладится. А все, что сделала ведьма, ей вернется. Если, конечно, она не откопает все зарытые вещи." С этими словами цыганка ушла, не взяв ничего из предложенного хозяйкой в благодарность.

Все сделали, как научила странная гостья. И действительно, жизнь начала налаживаться. Странные приступы у дочери прошли. На очередном флюорографическом обследовании пятна на легком у мужа не нашли. А у жены постепенно сошли все раны на ногах. А соседи рассказали о странных несчастьях, обрушившихся на семью бывшей владелицы дома. В аварию попал внук. У сына обнаружили рак. А саму старуху часто видят на кладбище: зачем-то бродит по могилам и как будто что-то хочет там найти. Может, сошла с ума?

 

 

Этим летом я с подружкой поехала на дачу убирать чердак. Приехали, моя бабушка дала нам вёдра и тряпки, и мы отправились генералить.

На чердаке была много пыли, наверно, сюда несколько лет никто не заходил.

Роза(так звали мою подругу) начала мыть пол, а я стирала слои пыли с вещей. Протёрла старинный комод, а там старое платье лежит - такие лет двести назад носили. Я позвала подружку. Мы долго рассматривали платье. Оно было очень красивым. Роза посмотрела на меня.

-Примерь его!-произнесла она.-Оно тебе подойдет!

-Ты чего? Не буду!

Но она меня убедила. Я начала одевать платье, а она мне помогала. И вот, я стояла в старинном платье.

-Чего-то не хватает.-критически оглядела меня Роза.

Она открыла другой ящик комода. Там оказался гребень для волос. Она подошла ко мне и, закрутив мои длинные волосы, закрепила их гребнем.

-Уууууу, Наська, классно! Ты как принцесска! Давай я за фотиком сбегаю-тебя такую красивую сфоткать надо!

Мне понравилась её идея и я согласилась. В углу чердака стоял стул, а на нйм лежала книга. Я её убрала, хотела почитать потом. Стул я поставила у окна и села, как принцесса.

Вдруг у меня закружилась голова. По всему телу разлилась боль, как от огня. Я закричала и упала.

Очнулась от того, что подруга вылила на меня кувшин воды.

-Ты в порядке? Что случилось?

Я ей всё рассказала.

-Странно. Когда я увидела тебя, ты каталась по полу и открывала рот.

-Я кричала. Странно, я орала так, что меня, наверное, в соседней деревни услышали бы.

И тут я вспомнила про книгу. Я подошла к тому месту, где оставила её. Открыла на первой странице и начала читать. Там оказались какие-то заклинания. "Бред"-подумала я и захлопнула книгу, хотя уже не была уверена, что всё это бред.

Я оглянулась на подругу. Она ошалело смотрела на меня.

-Что случилось?-спросила я испуганно.

-Ты как это прочитала?-спросила она со дрожью в голосе.

-Как, как-обыкновено.

-Открой и взгляни на текст ещё раз.

Я открыла книгу. И внимательно всмотрелась в текст. По моей спине пробежали мурашки. Тот язык, на котором была написана книга, не походил на знакомые мне языки. Да что тут говорить-он не походил не на один язык...

-Как?-прошептала я.-Как я это прочитала?

Я быстро оделась в своё обычное платье, схватила книгу и, неговоря ни слова подруге, сбежала вниз.

На кухне я схватила спички и водку. Я побежала на поляну, полила книгу водкой и подожгла. Вдруг раздался нечеловечеаский вопль. От испуга я упала. Как мне показалось, в огне я увидела лицо женщины,очень похожее на моё.

Я встала и хладнокровно выдлила в костёр остатки водки. Костёр вспыхнул и тут же погас. На земле ничего небыла. Не было пепла. А на месте костра зеленела трава.

-Настя...-прошептала подруга.

-Роза, ничего не говори...

Я подошла к бабушке, которая всё это время собирала клубнику за домом, и сказала, что мы нашли старинные платья и гребень. Она попросила их показать. Я вынесла гребень, а Роза-платье.

Вдруг, повинуясь внезапному порыву, я попросила бабушку оставить себе гребень. Она согласилась.

Прошло полгода. Бабушка сдала платье в антиквариатный магазин, а серебрянный гребент с изумрудами до сих пор лежит у меня в шкатулке.

 
Рубрики:  МИСТИКА/байки,истории из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку