-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твишенка

 -Подписка по e-mail

 


Сладкие блинчики с тройной начинкой

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Сладкие блинчики с тройной начинкой

Вот что только не придумаешь,чтобы было и интересно и вкусно одновременно.Есть блинчики и с маком и с творогом , медом,бананами,шоколадом. Вообще много вариаций.А вот у меня тройные блины!!!! Зацените...     Блинчики можно печь и по своему рецепту,главное,чтобы они были не пористые и тонкие. 

4979645_album_pic_1 (700x525, 137Kb)

4979645_IMG_7485 (700x525, 124Kb)

Делаем двойную порцию теста.

 

Тесто:
5 ст.лож.муки 
3 ст.лож.сахара 
соль щепотка 
2 яйца 
примерно 0,5 л молока 
1ст.лож.сливочного масла. 
В миске смешать сухие продукты. 
Яйца слегка взбить,смешать с мукой и подливать потихоньку молоко,тщательно размешивая.Молоко может уйти не все. 

Растопить слив.масло и влить в тесто перемешать и испечь тонкие блинчики.  


                                         Для начинки:


*мак
*вишня из компота- у меня была замороженная
*киви
*сметана -250г -на один ролл ушло примерно грамм150
*сахар простой и ванильный - по вкусу
*желатин -я для надежности взяла на 250г сметаны 2 ч.л. желатина

         

                                           Приготовление:


Нажарить тонких блинчиков..

На один такой ролл-блин нам надо будет 4-5 блинчиков- у автора 4 но я использовала 5


Вот такие блинчики у меня

Фото

Пока блинчики остывают

                Готовим начинку:


Мак вместе с сахаром измельчаем в кофемолке и разводим до нужной густоты кипяченой водичкой

Фото

Вишню из компота откинуть на сито чтоб жидкость стекла.

У меня была мороженная вишня- я ее разморозила, почистила от косточек,

 

Пересыпала сахаром и минут через 10 откинула на сито  чтоб жидкость стекла лишняя

Фото

Киви очистить и нарезать брусочками.

Фото

Желатин замочить в воде

Фото

или молоке можно, когда набухнет растворить на водяной бане..


Сахар взбить со сметаной и ванильным сахаром,

добавить растворенный желатин и еще раз взбить хорошо.

Фото


Поставить в холодильник на минут 5-10 чтоб схватилось слегка..


Теперь готовим наш ролл-блин:

в один блинчик заворачиваем мак- размазывая его по всему блинуи завернув

Фото

в другой- вишню- положив ее на край и завернув.

Фото

в третий блин- киви- выложив его на край и завернув..

Фото

Теперь берем четвертый блин

хорошо смазываем его сметанным желе подзастывшим слегка,

выкладываем сверху наши три блина с начинкой и заворачиваем.

 

Я сметаны не пожалела  поэтому она начала выливаться по краям..

Я  подложила еще один блин и хорошо замотала в него...

Поставить в холодильник на пару часов чтоб желе застыло.

 

Нарезать на кусочки и наслаждаться!

 
ФотоФото

Делала второй раз и сразу использовала для заворачивания 2 блина

положив их вот так один на второй

Фото


блины хорошо смазала сметаной не забыв про ту часть  где они налегают один на другого

Фото

и заворачиваем наш блинный ролл

Фото

Потом я решила еще его замотать в фольгу чтоб начинка не вытекала  по всему холодильнику

(как было в первый раз и пришлось подставлять тарелочки   )

Фото

Вот такая вышла конфетка

Фото

которую я отправила на ночь в холодильник..а утром развернула- красота!:

Фото

и сбоку

Фото

ну и в нарезочке второй раз

ФотоФото

  Приятного аппетита!!!

источник

Рубрики:  готовим

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку