-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Цвирко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вязалочки Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2012
Записей: 2687
Комментариев: 58
Написано: 2935


ОДНОСТИШИЯ: "Любой по счёту муж не должен быть последним"

Четверг, 14 Июля 2022 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька ОДНОСТИШИЯ: "Любой по счёту муж не должен быть последним"

 

ОДНОСТИШИЯ: "Любой по счёту муж не должен быть последним"

Великий музыкант Николо Паганини мог сыграь на одной скрипичной струне. Наталья ХОЗЯИНОВА всего одной строкой поражает любителей поэзии и ритмом, и своеобразной рифмой

Куда бы мы ни шли, всегда налево – ближе…
***

Ну не молчи…скажи хотя бы: «дура»…
***

Пришла пора сливаться вне экстаза.
***
Я шла навстречу счастью… разминулись…

ОДНОСТИШИЯ: "Любой по счёту муж не должен быть последним"

Судьба, оскалив зубы, улыбнулась…
***

Моё молчанье - знак того, что я молчу!
***

Борясь с желаньем, победила, но сдалась.
***

Он часто женится. И в основном на мне
***.

Последний шанс... вернее, крайний случай...
***

Я требую: сейчас же, но не сразу!
***

Проблема: разбудить, не возбудив…
***

Любовь томительно тянулась пять минут.

ОДНОСТИШИЯ: "Любой по счёту муж не должен быть последним"

Как мимолётно ваше чувство долга!
***

Опять душа поёт под фонограмму!
***

Легко сказать, что нужно промолчать!
***
Ко мне ввалился! ночью! без жены!
***

Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы!
***

Ах, это был не сон... Предвидела б – уснула...

Недолго длилось наше "навсегда"...

ОДНОСТИШИЯ: "Любой по счёту муж не должен быть последним"

Как много связано с тобой… носков!
***
Жена с понятием главней жены в законе.
***

Куплю стремянку…гляну свысока…
***

Мобильность гарантирует надёжность связи.
***

Вы снова здесь? Как вы непостоянны...
***

Я не ждала вас и поэтому оделась.
***

Мужчины косяком – и мимо, мимо.

..
***

 

Прощай навеки! Позвони мне завтра

ОДНОСТИШИЯ: "Любой по счёту муж не должен быть последним"

******************************************************
Рисунки Ивана АНЧУКОВА,
шарж Николая ПРОВОТОРОВА,
все ваши лайки – Наталье ХОЗЯИНОВОЙ

Серия сообщений "Фото смешные демотиваторы ":
смешные фото
Часть 1 - Бойцы мать их так где уж им ........
Часть 2 - 95 Квартал
...
Часть 27 - На самоизоляции Вставай Утром с Радостью ,Ложись Спать с Улыбкой
Часть 28 - Веселые картинки
Часть 29 - ОДНОСТИШИЯ: "Любой по счёту муж не должен быть последним"
Рубрики:  Приколины :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку